Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
В районе 50-60 секунд видео видно, что от колеса до дна ямы сантиметров 40-50.
А так, на заднем мосту, ход отбоя вниз сантиметров 10. На сжатие вверх наверно чуть меньше.
На переднем мосту наверно сантиметров по 5-7.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 дек 2014, 19:29
Dima!
Ну парни, вы даете!!! Да стоит сделать длиннходную подвеску, вы первые КАРАУЛ закричите. Вы же по трассе быстро ездить не сможите. 100 км\ч. максимум А острота руления будет как у пачки ваты.
А вы хотите что бы он и по асфальту шустрик и по песку. Такого не будет. Никогда.Ни на какой машине.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 дек 2014, 19:53
il67
Dima! писал(а):Все чаще начинает попадаться на дорогах. На текущий момент уже почти каждый день вижу.
Странно. Мож массированная атака на Питер?
Ни одного еще на улицах Москвы не видел. Хоть езжу по ним не мало.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 дек 2014, 21:25
sansan
il67 писал(а):Странно. Мож массированная атака на Питер?
Ни одного еще на улицах Москвы не видел. Хоть езжу по ним не мало.
А у нас и дома ниже, и асфальт пожиже
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 дек 2014, 21:33
ANG
[av][/av]
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заглох с автоматической коробкой...
Это надо постараться, конечно.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 17 дек 2014, 16:14
Santila
Дорогой авто. Не стоит он этих денег за которые его продают. Даже люк бензобака не закрывается. Позор.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 17 дек 2014, 18:51
ANG
Santila писал(а):Дорогой авто. Не стоит он этих денег за которые его продают.
Смотря, что подразумевать под деньгами!
Если под деньгами подразумевать доллары США:
1,6 Титаниум+ с АКПП+7 подушек и кожаные сиденья. В долларах это 926000/65=14250.
Ладно. Месяц назад доллар был около 55: 926000/55=16850
2007 год.
1,4 Фьюжен Элеганс с климатом и ручной коробкой 430000/26,4=16300.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 20 дек 2014, 20:57
ANG
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport
[av][/av]
Слишком быстро меняют точки съёмки.
Сборка/сварка кузова у нас, остальные детали наверняка крупными сборками приходят из-за бугра. Грунтование кузова - погружением в ванну, что внушает оптимизм по поводу качества покраски.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
[av][/av]
В районе 1:00 можно разобрать слова "115 тысяч в год плановая мощность завода". Не понятно - суммарно по всем моделям или по Экоспорту. Наверно по всем?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
[av][/av]
Лол.
Медвед нажимает на тачскрин, но не на ссылку или кнопку, а на текст какой-то надписи, соответственно ничего не происходит от нажатия. Отсюда вывод -> айфоном не пользуется -> пиар айфона был просто пиаром.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кто понял, что там в стаканЕ на 1:52 ? Неужели активированный уголь от абсорбера? Типа российская деталь в машине? Там ещё передняя панель, выхлопные штаны с нейтрализатором, двери, какие-то ещё детальки...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На 3:00, когда медвед ставил автограф на капоте, интересно, был в машине водитель? Ану-как медведоненавистник попался бы, да на газ бы нажал... Вот потеха была бы.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 24 дек 2014, 23:31
ANG
У Фьюжена толщина изношенного ведомого диска сцепления 7 мм.
А что указано для Powershift?
Не менее 26 и не менее 15 мм после выключения сцеплений.
Такие толстые диски-накладки? Так им тогда и сноса не будет.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 15 янв 2015, 21:30
ANG
У мерседеса GLK тоже крутилки температуры климат-контроля такие, что не ухватишь.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 15 янв 2015, 23:06
Kot33
Всегда радовали крики, что машина не стоит своих денег!А что стоит то?Мокка которая сейчас продаётся за 1 050 000 в базе на механике? Или Жук, который можно сказать без второго ряда сидений и низкий, без багажника?
По своим потребительским свойствам автомобиль хорошо сбалансирован. Лично мне нравится высокий клиренс, мягкая (по сравнению с фьюжом) подвеска, тихий (по сравнению с фьюжом) двигатель. Но я не сказал бы, что он тихий. Привыкнув в куге 2.5 и фокусу 1.6, что фью, что экоспорт раздражают рёвом на высоких оборотах. По динамике норм, для дедушки, адекватной молодёжи самое то. Многие наверняка наслышаны про коробку. ПРавильное использование-и она проживёт долго. Многие владельцы фьюжей отмечают меньший багажник в экоспорте. Я долго сравнивал, и в том и том я помещаюсь нормально. Принципиальной разницы не увидел. Да и в багажнике у меня лежит только омывайка. Многие люди хотят иметь большой багажник, но для чего он им нужен затрудняются ответить.
Очень нравится управляемость! Электроусилитель руля конечно вещь)
Единственная проблема в том, что выглядит внешне экоспорт, как маленькая машина, а не как например дастер. То есть места столько же, но дастер похож на кроссовер, хоть и дедовский. Или вот вчера была ситуация. Зашли двое в салон, искали кроссовер за 950 т.руб. предложил экоспорт на механике. Посидели посидели и сказали, что сан ёнг то больше. Это к вопросу цены. Сейчас даже база стоит 840 т.р. И не объяснишь простому человеку, что сан ёнг это другой класс , что сравнивать его лучше с кугой, и что стоит задуматься, почему он стоит 950 т.р.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 05:42
avtopilot18
Интересный отзыв. Одно но: владельцы Фьюжей примеряют ЭкоСпорт с оглядкой на имеющийся автомобиль. И багажник- да, он у Фьюжа не огромный, но, к примеру, мне всё-таки привычней мерять его не вместимостью людей , а тем, что во Фью в багажник без трансформаций входит 4 колеса, а в ЭкоБуст нет. Просто есть более практичные авто, есть менее, с точки зрения багажника Фью практичнее.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 08:12
Doc Brown
avtopilot18 писал(а):что во Фью в багажник без трансформаций входит 4 колеса
Это, скорее, исключение для подобного класса машин (относительно компактных). У Фокуса 2 больший багажник, но туда 4 колеса не входят. Ни в хэтч, ни в седан.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 09:35
Svarog
У меня в Тигу тоже входят в багажник четыре колеса: ежели 16" радиуса (215/65R16), то без сдвигания задних сидений вперед, ежели 18" (235/50R18), то только со сдвиганием. Но я не знаю, есть ли в этом глубокое счастье...
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 10:52
avtopilot18
Глубокого счастья может и нет, но сие есть показатель вместимости. Фью очень утилитарен и практичен по сравнению с большинством современных авто. Кому-то это не очень надо. Мне, как сам убедился, надо.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 12:23
serezhiki
Еще как надо Фьюжик очень эффективен в плане перевозок В дальнюю дорогу хорошо паковать багажник с правильными геометрическими размерами
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 12:29
Tim2
Svarog писал(а):У меня в Тигу тоже входят в багажник четыре колеса: ежели 16" радиуса (215/65R16), то без сдвигания задних сидений вперед
Странно, у меня в Тиге надо сиденье двигать, но немного.
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 13:11
Dima!
Kot33, Приятно что я не один такой.
avtopilot18 писал(а):во Фью в багажник без трансформаций входит 4 колеса, а в ЭкоБуст нет.
Эти 4 и во Фью не войдут. Таки там 15" колеса. А тут 16"-!!!
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 13:14
avtopilot18
Но ведь речь идёт о своих колёсах?! Мои 195\65\15 входят, а чужие не вожу
Re: Новый Фью уже!
Добавлено: 16 янв 2015, 13:32
CEPbIU
Показал в прошлый выходной его маме в автосалоне. Маме не понравилось