Страница 23 из 45

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:34
Prazhachka
ANG писал(а):Как будто на заводе анаши накурились, что ли?
Может просто непривычно?
а может впечатления про Мериву в тему про Форд и Опель? :o

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 20:50
oleynal
Ребята, выхожу сегодня к машине.. и что-то не пойму, вроде Куга сзади... Присмотрелся... нее не Куга, а тот самый Новый Фью. Вот несколько фото для визуального сравнения :)


Жена сразу высказала своё Фи, что машина ей, внешне, совсем не нравится. В общем, замена шила на мыло. Меня лично, зеркала-лопухи приятно удивили. Обзор в них однозначно лучше.!!

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:04
edic
А дочка что мерит, высоту до капота?

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:05
il67
Да нормальная машина...
Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
Захотели бы, - нашли бы ему место в теле машины.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:07
fidel1970
il67 писал(а):Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
Тоже в глаза бросилось... не айс, факт. :down:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:21
Puwistiy
по мне так слегка бы побольше и была бы отличная машинка. И почему линз нет в фарах :( отстой.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:34
oleynal
если слегка побольше, то это Куга :)
Доча какие-то свои визуальные примерки делала.
Кстати, на фото - механика (не удержался и заглянул в салон :))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А колесо сзади - так если кто в попу заедет, есть вероятность, что сначала колесо мять будут :) а не сразу бампер :lol:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:50
Doc Brown
oleynal писал(а):сначала колесо мять будут
То есть, сразу дверь задка. :puke: А это подороже ремонта бампера.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:05
il67
Doc Brown писал(а):То есть, сразу дверь задка.
Вот тут я с Доком полностью согласен.
Да и не только в этом...
Ну ладно там на Витаре. Витара это достаточно серьезный Жип(мож и последний из Могикан). А здесь то зачем?!!

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 01 дек 2014, 09:00
Dima!
il67 писал(а):А здесь то зачем?!!
Что бы вещи в грязь на обочину не выкладывать.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 01 дек 2014, 09:15
*Casper*
:puke: :puke: :puke: :puke:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 01 дек 2014, 09:48
Троffим
колесо сзади присобачили, т.к. под пол оно не вошло бы. Во первых - очень уж мал багажничек, а колесо то не маленькое. Во вторых - там же снизу подвеска задняя + глушитель + бензобак. Только на двери место и нашлось.
Я так думаю - запаска либо на двери, либо вообще без запаски ( герметик+компрессор и всё!) :crazy:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 01 дек 2014, 16:22
ANG
Герметик не надо. Шнуры получше будут.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 06 дек 2014, 19:21
ANG
Сходил на тест-драйв Экоспорта.
Была машина 122 л.с., PowerShift, Titanium+.
На трассу не смогли выехать из-за гигантской пробки, покатался по участку параллельной дороги метров 600 несколько кругов.
В общем и целом - весьма понравилось. Высоко сижу - далеко гляжу. Ощущения даже после Фьюжена с его высокой посадкой - как наверное у волейбольного судьи, сидящего над сеткой. Обзор отменный, ощущение габаритов как на Фьюжене. Работа АКПП понравилась. Тормоз бросаешь и на газ не жмёшь - такой приятный плавный старт бЭз толчков. Из-за того, что мотор от ушей водителя дальше, чем на Фьюжене, да ещё отделён глубокой (толстой, длинной ?) передней панелью, мотор ощутимо тише. Рукой до нижнего края лобового стекла не дотянешься просто так, да ещё оно наклонено сильнее, чем на Фьюжене, и звуки меньше отражаются в голову водителя.
Блин, будет время, надо будет на трассу выехать покататься.
Дорога была в укатанном снегу, поэтому разгон особо не проверишь. Несколько раз потыкался, как-будто в пробке - нормально трогается и останавливается, не дёргается.
Максимум 4000 оборотов удалось крутнуть мотор, вроде потише по высоким частотам, чем Фьюжен.
До меня похоже коротышка какая-то каталась - сиденье было сдвинуто вперёд и вверх. Я с ростом 1,72 м сел и сразу куда-то в середину сиденье настроил. Так что женщинам удастся устроиться нормально и обзор будет в порядке.
Кочек особо не было, по небольшим снежно-ледяным бугоркам и маленьким лежачим полицейским вроде проходил помягче, чем Фьюжен и в то же время показалось, что в целом подвеска такая же жесткая, или даже жёстче. Но когда вышел из машины, то заметил, что колёса явно недокачаны. Судя по прогибу протектора, там не было даже двух атмосфер. Наверное это и обеспечило мягкость. Но до земли всё же дальше, чем до облаков, даже по сравнению с Фьюженом.
Попутное наблюдение - посидел в Куге с ручной КПП и турбомотором и как-то там педаль сцепления правее сделана, чем на Фьюжене, что ли? Левая нога куда-то вправо тянулась.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 15 дек 2014, 20:52
ANG
Покатался по городу.
В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом. Экоспорт где-то так же.
Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно. Отсюда и разгон до 100 за 12.5 сек при небывало коротких первых трёх передачах.
[av][/av]
Напомню, что на третьей передаче на 6000 оборотах Фьюжен 1,4 едет 134 км/ч, 1,6 едет 128 км/ч, а Экоспорт с пауэршифтом едет ровно 100 км/ч. На ручной 5-ступке iB5, Экоспорт едет уже 127 км/ч.
Правда с массой непонятки - вроде с ручной коробкой масса 1280 кг, с пауэршифтом 1386. Неужели этот коробас весит 150 кг?? Не может быть такого. DSG весит 94 кг...

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Иллюстрация того, что в поездке на природу полный привод не особо нужен, если на машине стоит летняя резина.
Всегда можно найти обходной маршрут и не выпендриваться.
[av][/av]
Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 15 дек 2014, 21:04
il67
ANG писал(а):Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно
Удивительная какая-то картинка.
ANG, сами записывали видео?

Это я говорю, сравнивая с DSG.
Если я жму на газ не очень сильно, то оборотов больше 3 тыс на тахометре и не увижу, а если "тапка в пол", то переключения, даже в режиме D, происходят так же как и на видео, - в подступе к красной зоне, но отскок оборотов при переключении доходит где то до 2- 2,5 тыс, с не менее бодрым подъемом, опять же, до красной зоны.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 15 дек 2014, 21:34
Tim2
ANG писал(а):В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом.
Это смотря как на педальку нажать. Тестил такой Фокус (1,6 л) 3 года назад - пуляет не плохо.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 15 дек 2014, 21:53
ANG
il67 писал(а):ANG, сами записывали видео?
Да то ж Воронеж! Просто на ютубе ролик увидел. Масса Фокуса такая же, пауэршифт такой же, мотор такой же. Очень короткие передачи, даже не три, а все. Шестая передача немножко длиннее, чем пятая на Фьюжене 1,4. Зато предыдущие передачи на одну короче. То бишь На четвёртой на Фьюжене - как на пятой на Экоспорте с Пауэршифтом.
Но зато обгоны фур должны быть удобнее - на 4 передаче до 140 км/ч - как на Фьюжене на третьей, но там до 130-135.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Придётся третий раз ехать кататься. На трассу надо. По городу не популяешь.


Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А вот удары на низкой скорости.
[av][/av]

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Второй удар почему-то привёл к раскрутке мотора.
Похоже, что били мотор 1,5 л. с тросиковым приводом дросселя и тросик натянуло?
До мотора в целом не достало, похоже, что и радиатор цел остался.
Задний удар ожидаемо дорогОй - дверь помяли. С другой стороны у Фьюженов до двери тоже часто достают.
Экоспорту может быть хотя бы русские пятнашки да десятки не достанут до запаски?
Какая у ВАЗов высота спереди?

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 16 дек 2014, 08:54
Dima!
Все чаще начинает попадаться на дорогах. На текущий момент уже почти каждый день вижу.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 16 дек 2014, 10:31
SAnat
Пасибо за видео с вывешиваниями :hat: Теперь понятно, что ходов подвески там нет практически.
Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.
Кроссоверу с такой зажатой подвеской от полного привода толку мало, только в рыхлых грунтах на ровной дороге.

Блин, даже у дастера так не зажата ходовка :(