Страница 22 из 45

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:02
il67
Dima! писал(а):Надо просто уметь этим пользоваться.
А на Витаре тоже, доводчик, при открытии двери, выталкивает ее в крайнее, открытое положение?

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:42
Doc Brown
Mayday писал(а): необычное расположение аккумулятора
Форд в своем репертуаре - опять на аккум нагорожено куча пластика, из-за чего зимой будут траблы со снятием-установкой. :puke: :mad:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:18
Tim2
Doc Brown, ты у меня на ситроене не видел :smirk: Я даже не знаю где минусовая клемма :lol:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:42
Doc Brown
Знач французы решили поддержать реноме "ФФФ" :smirk: . Просто, не говоря о немцах с их идеально скомпонованным подкапотным пространством, даже на машинах конструкции инженеров ДжиЭм'a (Опель и Корейцы) до аккума добираться нормально. Часто даже и лампочки в фарах меняются без демонтажа (в отличие от ФФ2).

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:42
BlumZello
Всем доброго времени суток!

02.11,ещё до официальной презентации, ехал с друзьями тестдрайвить Hover H3, но по пути попался Ford Максимум на Гражданском, зашли туда, пощупали Экоспорт, заодно прокатились. Для нас это не вариант, так как лодка и мотор требуют большого багажника, просто было интересно.
На тест-драйве был переднеприводный 1.6 Автомат. Сидишь конечно повыше. Не смотря на заднюю балку - подвеска помягче. Визуально в салоне как-то теснее, может за счет этой выпирающей торпеды. Переднее сиденье больше не складывается, длинномерное соответственно не повозишь. Кожа дешевая. Пластик салона тоже не понравился. Бедного менеджера аж рулетку попросили принести, все замерили. Чуть пошире Фью, багажник чуть больше (сравнивали сразу с Фью друга, который на стоянке стоял). Двигатель 1.6 не смотря на свои 122 лошади какой-то все-таки овощной, ускориться нормально на нем не получилось, выл но не ехал. Передние стойки стали примерно как у SX-4, очень неудобно. Ну и внешний вид на любителя. Не нравится мне эта тенденция узкоглазости.
Друзья ещё пытались развести меня на тест-драйв Митсу L200, но я сказал, что такой крокодил - это все таки перебор..

Далее зашли ещё в салон Чери - но как-то даже желания тестдрайвить Tiggo FL полноприводный не возникло.. Потрогал и пооблизывался на SsangYong, но не вписывается в бюджет то, что хочется.. В конечном итоге ощупал H3 New и H5, тестдрайвил в Экспокаре Hover H5 (H3 у них не было, да и интересует меня не новая, а именно старая версия). По скольку на ручке давно не ездил, вместо первой воткнул 3-ю и умудрился тронуться и не заглохнуть. По мягкости хода и шумке - гораздо лучше Ecosport-а.

Как альтернативу для себя рассматривал б/у-шки трехлетний Nissan X-Trail (характеристики машины, комплектации и трансформация салона там для меня идеальные), но очень много проблем с вариаторами и также очень много жалоб на слабое сцепление на ручке, так что отмел этот вариант. У Grand Vitar-ы не устраивает багажник.. Так что пока остановился на Hover H3. В понедельник должны кредит подтвердить и тогда выставлю на продажу своего старого доброго Фунтика. Как-то так..

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:48
il67
BlumZello писал(а):Так что пока остановился на Hover H3.
Как я понял, для Вас размер багажника определяющее свойство. :)
Ховер, на скоко мне известно, ни чуть у Фьюжика в старте с места и разгоне не выигрывает.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:59
BlumZello
il67, это понятно, машина под 2 тонны весом, ожидать от неё прыти со слабосильным старым агрегатом-то не стоит + передаточные числа не лучшие. Но, да, для меня размер багажника и возможность проехать чуть дальше, нежели основная масса отдыхающих - решает ;) Тем более на своем Фьюжике 1.4 с роботом на полностью груженой машине (я, двое друзей, лодка, мотор, остальные шмотки, полностью груженый бокс на крыше) я уже привык к очень медленному разгону ;)

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 09 ноя 2014, 21:20
Dima!
il67 писал(а):А на Витаре тоже, доводчик, при открытии двери, выталкивает ее в крайнее, открытое положение?
Да. Это нормальное поведение системы. И я не вижу в этом беды. Всегда можно рукой придержать.

А то что колесо несколько обзор загораживает, так там уже встроенный парктроник имеется. Кроме того линза за 300 р. на раз решает эту проблему.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:22
SAnat
Тоже смотрел хувера, уже присматриваю себе, и тоже именно н3 в старом кузове в черном цвете (ну круто, брутально смотрится просто), н5 уже совсем нето :weep:

По салону, мягкости хода, объему, проходимости, тут даже сравнивать нечего.

Но вот вес и двигатель печалят, для 2 тонн, 2 литра катастрафически не хватает, мне привыкшему втопить хорошо, а меж прочем на слабом типа 1,4 фьюжке езжу (правда один в салоне в основном). Динамика реально печалит :( Кароче динамика машины меня останавливает от покупки, а так очень понравилось.

Хотя расход для 2 тонника в принципе неплох :) , УАЗик (патриот) больше кушает, и тут комфортнее на асфальте значительно, чем в патриоте.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:53
Tim2
SAnat, есть версия с 2,4 = 134 л/с

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:52
BlumZello
Есть, но это уже не H3, а H5, который стоит подороже, да и внешний вид передка ну ооочень на любителя)

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:33
Tim2
BlumZello писал(а):Есть, но это уже не H3, а H5
http://auto.ru/cars/used/sale/1002280957-5d8939/

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:31
BlumZello
Я имел ввиду новые.. Новые H3 сейчас только двигателем 2.0 комплектуется, к сожалению.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:58
SAnat
Я тоже не рассматривал машины старее 2012.

В 2011 перестали 2,4 ставить, там непонятно то ли проблемный был, то ли хотели н5 продвинуть, потому что на фоне н3 он не о чем и продавался соответственно. В общем н3 2,4 было мало итак и не стало вообще.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:17
buy_val
Doc Brown писал(а):Часто даже и лампочки в фарах меняются без демонтажа (в отличие от ФФ2).
По отзывам владельцев Зафиры - танцы с бубном или демонтаж. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
dmn писал(а):Увы, это уже нельзя назвать Фьюженом.
+1 :up: :beer:

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:50
ANG
Потому и называется не Фьюжен, а Экоспорт. А Фиеста осталась Фиестой.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:52
Dima!
ANG писал(а):Потому и называется не Фьюжен, а Экоспорт. А Фиеста осталась Фиестой.
Напоминаю что Фъю с запаской на двери, двиглом 2.0 и полным приводом всегда назывался Экоспорт. Выпускался с 2003 г. На бразильском заводе. До нас не доезжал. А вот теперь во 2-м поколении доехал, спасибо фордовской Глобальной Платформе В .

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:22
ANG
Dima! писал(а):Выпускался с 2003 г
В ЕТИС 2012 или 2013 год указан.
Кстати. Экоспорт какой-такой спорт и чего в нём экономичного или экологичного?
По поводу разгонной динамики - наверное скоро появятся обзоры с секундомерами.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:49
Dima!
ANG писал(а):В ЕТИС 2012 или 2013 год указан.
Это потому что он у тебя европийский или вовсе российский.
ANG писал(а):Экоспорт какой-такой спорт и чего в нём экономичного или экологичного?
Первоначально то 2л двигло питалось смесью бензина и растительного спирта. Потому и Эко. А сейчас на весь мир, уж больно слово модное. Маркетология туды ее в качель.

Re: Новый Фью уже!

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:27
ANG
Сел я в Мериву, посидел... Начудили дезигнеры. Задние двери наоборот, между передними сиденьями в первой комплектации пусто - тупо пол на уровне пола. Ручник же электрический - тупо кнопка рядом с ручкой КПП.
Во второй комплектации там тупо горизонтальные рельсы, по которым можно двигать какую-то вагонетку для одного стакана... :fool: :fool: :fool:
Вот где капот невидно и габаритов не ощущаешь - это Мерива. Сел за руль, настроил сиденье повыше и поудобнее, засёк габариты, вышел посмотреть - а оно на полметра больше снаружи...
Педаль сцепления каким-то крючком показалась - хоть усилие равномерное, но она (сам рычаг педали) похоже изогнута в вопросительный знак сильнее, чем на Фьюжене и какие-то ощущения необычные от машины этой... Как будто на заводе анаши накурились, что ли?