Новый Фью уже!

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Новый Фью уже!

#401 Сообщение sedric » 08 ноя 2014, 20:42

А вот, что можно купить по цене ЭкоФью (передний, дрыгатель 1,6, т.е. ~ ценник 750тыр.)?
ПыСы. Если бы кузов под 2WD проектировался, сколько бы места сзади появилось, но тогда уронили бы его на асфальт. :(
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый Фью уже!

#402 Сообщение SAnat » 08 ноя 2014, 21:34

sedric писал(а):А вот, что можно купить по цене ЭкоФью (передний, дрыгатель 1,6, т.е. ~ ценник 750тыр.)?
ПыСы. Если бы кузов под 2WD проектировался, сколько бы места сзади появилось, но тогда уронили бы его на асфальт. :(
Самый главный вопрос: китайцев рассматриваем?


На вскидку:
Митсубися АСХ , дустер :D , мокка, террано.

Про многие из них я говорю про минималку в комплектации. Опять же вопрос насколько важен дорожный просвет и вида аля жип, ведь даже 16-17см. есть у обычных седанов.

Объем дрыгателя не показатель, может быть 1,6 говенный, а может 1,4 современный выдающий больше. А может быть даже с турбинкой.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Мы рассматривали тот же диапозон, до 750руб.
Только с учетом что в эту сумму расходы на оснащение автомобиля: зимняя резина с дисками, коврики, сигналка и проче прочее, кароче минимум около 50тыс. на дооснащение уже даже навороченной комплектации надо закладывать ;)
И то это все если брать не у диллера, диллер ломит цены на это все.

Там завались вариантов, можно утонуть в этом всем. Очень много времени уйдет найти , то что вас устроит, а еще и в салоне проверить действительно ли конкретно вам в ней удобно. И как она на ходу устраивает или нет.

Надо четкие критерии ставить, что нужно: условия езды, хотелки от машины, экономичность, расходы на обслуживание, комфортабельность, навороченность, примерная энерговооруженность (количество лошадей на тонну веса) и прочее. Некоторым даже эластичность мотора важна.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как пример
Ситроен с4 седан понравился вот в этом плане, неплох , выглядит конечно не брутально, но клиренс 17см. И это даже активно не рекламируют. И С-класс в нем ощущается.

А вот пежо 2008 типа позиционируеся как кроссовер и рекламируется, брутальный такой весь, хуже в клиренсе и объеме внутри.
Все в сравнении познается.


timoha-07
Сообщения: 9993
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Новый Фью уже!

#403 Сообщение timoha-07 » 08 ноя 2014, 21:36

А "прочее" в свете наблюдений: "новьё" брать через три -пять лет если не смените - полцены за эту машину ( без учета затрат по "гарантии", цен на топливо и грядущих налоговых ставок)
Так то в цене до озвученных рублей взять б/у машинку проверенную временем и расписанную под все хотелки, в прикуп контрактный двигатель, и еще что-нить контрактного. И не надо заморачиватся " походами по магазинам", отличная машина ( ну и что что не новая), прослужит еще лет пять, а там "гибриды", "электрокары" не одну, подобную этой теме, сосздадут :lol:
SAnat писал(а):Самый главный вопрос: китайцев рассматриваем?
если эту песенку слушать не зацикливаясь на видеоряде , а в контексте машин...то:
[av][/av]
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый Фью уже!

#404 Сообщение SAnat » 08 ноя 2014, 21:54

По французам вроде бы все и хорошо, но по двигателям и расходам топлива они отстают немного. Немцы (опель) в этом плане больше понравились, плюс на ходу покомфортней, плавность хода, эластичность, шумка получше чуть чуть.
Так то в цене до озвученных рублей взять б/у машинку проверенную временем и расписанную под все хотелки
Я тоже за этот вариант. Потому что меня вымараживает, когда машина новая есть , а сделать ее до ума никак, снимут с гарантии. Я же люблю полностью под себя машинку переделать, а не ездить на том какая она с завода.

Но вариант купить БУ это для людей с опытом и руками. Надо хорошо разбираться в автомобиле. Поэтому подходит не всем.
если эту песенку слушать не зацикливаясь на видеоряде , а в контексте машин...то:
Ну не знаю, я реально о хувере н3 думаю. Вполне надежный агрегат, в цене теряет очень мало. Очень популярен в БУ варианте. Но как с нашими автомобилями есть шанс нарваться на неудачно собранный автомобиль, нет у них еще того стабильного качества.

Поглядим на новую шниву конечно, тем более ее тюнинговать будет дешевле и тюнинга будет куча.
Но хувер берет брутальность (именно н3), человек на большом черном джипе всегда выглядит круто.


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новый Фью уже!

#405 Сообщение ANG » 08 ноя 2014, 22:42

Скачал я ЕТИС, обновил, и появился там Экоспорт-Россия и кое-что интересное про него.
Например мотор 1.6, не совсем старый дюратек. Теперь его делают с плавающими гильзами цилиндров (open deck) - имеется в виду, что гильзы - это отдельные детали и омываются ОЖ непосредственно. Раньше были просверленные (отлитые) в теле блока цилиндры и просверленные же (отлитые) каналы охлаждения.
Степень сжатия 11:1. Почему пишут про 92 бензин - совершенно непонятно. Наверно улучшили контроль за детонацией.
Код двигателя HXJD/IQJB (какой-то 122, другой 115 лс.)
90 кВт (122 л. с.) / 6300 об/мин
150 Nm / 4200 - 4500 rpm
Имеется теплообменник под масляным фильтром - ОЖ-МАСЛО.
Гидрокомпенсаторов в ГРМ нету. Те же толкатели со стаканчиками.
Система охлаждения 6.2 литра.
Радиатор с вертикальными трубками.
Пишут, что есть второй датчик температуры - в головке цилиндров.
Вентилятор охлаждения с резистором.
При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера (скотство! при поломках придётся коротить концевик).
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,15...1,25 мм.
Теперь ДВА датчика детонации.
Теперь ДМРВ.
Коробка PowerShift — DPS6/6DCT250


Когда мотор заглушен, оба сцепления разомкнуты - связи с мотором нет.
Когда рычаг КПП в режиме P - одновременно включены 1 передача и задняя.
Приводы двух сцеплений - электромеханические рычажные без жидкости с механизмами компенсации износа сцеплений.
Приводы вилок передач - электромеханические без жидкости.
В общей сложности 4 электромотора. Бесщеточные, роторы - постоянные маниты.
Электроника коробки адаптируется к следующим меняющимся характеристикам:
- Точка включения сцепления
- Коэффициент трения сцепления
- Отдельные положения узла синхронизаторов
Сам узел с двумя сцеплениями также имеет механику компенсации своего износа в каждом из сцеплений. Принцип аналогичен трещетке в механизме задних барабанных тормозов Фьюжена но исполнение, понятно, иное.
Для фанатов замены масла - есть сливная пробка и заливная.
Рычаг КПП в салоне при помощи одного троса подключен к датчику режимов на корпусе коробки.

Чтобы вынуть ключ зажигания нужно выбрать режим P. Если у автомобиля кнопочный запуск мотора, то тогда автомобиль невозможно запереть, пока не выберешь P... Классная блокировка.

Ручные КПП - iB5, или MMT6.

Выхлоп как у Фьюжена с 1.6 - два глушителя.
Регулятор давления топлива внутри бензобака в блоке насоса, поэтому к мотору идёт только одна топливная трубка - подающая. Это хуже для жаркой погоды, поскольку топливо в рампе нагревается сильнее, чем если бы оно циркулировало по большому кругу, как на Фьюжене.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16471
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#406 Сообщение Dima! » 08 ноя 2014, 23:32

ANG, Интересно!!!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SAnat писал(а):По французам вроде бы все и хорошо
Для теплых краев, либо для НП где соль и коктель лужкова не в употреблении. Иначе сгнивают за 1 зиму. Ни какой антикор не спасает. Причем не стоклько кузов сколько то что под ним. Тромозные штуцера, трубки кандея, провода и т.д и тп.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новый Фью уже!

#407 Сообщение ANG » 09 ноя 2014, 00:17

Для сравнения конечные передаточные числа для Фьюжена 1.4 и 1.6 и Экоспорта с ручной коробкой и с Powershift по тому же ЕТИС.


Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Шины на Фьюжене 195/60R15 - диаметр 615 мм.
Экоспорт 205/60R16 - диаметр 653 мм.
Отношение 653/615 = 1.06179

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
В общем, разница 6% между колёсами в сравнении Фьюжена 1.6 и Экоспорта с ручной 5-ступ. компенсируется увеличенным общим передаточым числом у Экоспорта - как раз на 7%. Только на первой передаче у Экоспорта передаточное число аж на 22% больше - вот вам городской кроссовер с претензией на катание по грязным лужам в деревне...
А посмотрите на передаточные числа с Пауэршифтом! +33% +35% +30%.
С такими шестернями машина должна быть ракетой! А по паспорту медленнее Фьюжена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16471
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#408 Сообщение Dima! » 09 ноя 2014, 01:22

ANG писал(а): на первой передаче у Экоспорта передаточное число аж на 22% больше
Это характерно именно для полноприводных машин. "Силовая" первая передача.
ANG писал(а):С такими шестернями машина должна быть ракетой! А по паспорту медленнее Фьюжена.
Надо конкретно тестить. Но боюсь что тут евродушитель полной силой сказался. Ведь для Фью никто не мерил среди жизненного цикла. Есть только цифры 2002 г. когда он еще Евро 3 был.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#409 Сообщение Prazhachka » 09 ноя 2014, 08:37

ANG писал(а):При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера
Можно для тупых чуть подробнее? Так сказать суть проблемы...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18387
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Новый Фью уже!

#410 Сообщение Doc Brown » 09 ноя 2014, 08:51

Prazhachka писал(а):Можно для тупых чуть подробнее?
Блокировка стартера, если не выжато сцепление. Закисание концевика педали при эксплуатации не даст завести машину и надо будет лезть и закорачивать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Mayday
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: CVT
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Новый Фью уже!

#411 Сообщение Mayday » 09 ноя 2014, 11:07

Вчерась посетил презентацию Экоспорта, Изображение в целом авто оставило приятное впечатление: дорожный просвет радует, посадка в авто тоже, хотя выход из авто, особенно в грязную погоду чреват грязными брюками, порог шире чем во Фьюжене, надо ногу выставлять дальше ,чтоб об пороги не испачкаться, есть еще несколько моментов за которые зацепился взгляд. Первый минус - это отсутствие багажника, по ощущению меньше чем в Шниве, необычное расположение аккумулятора, под какой то деталью, в моторном отсеке Изображение. Есть придирки к сварке кузова, показалось, что не очень опрятно сделана, в одном месте был скол. Тест-драйв: был предоставлен Эко с коробкой автомат и двиг 1,6. Едет приятно, хоть сзади тоже балка но идет мягче Фью, основная трасса была бездорожье (проселочная дорога за автосалоном и куски асфальта с дырами) рулиться легко, препятствия и грязь преодолел хорошо, так непривычно было, так и ждал, что чиркну днищем, но просвет сделал свое дело. Автомат вялый нет резвости в нем, привык, что Фью рвет с места в карьер. Хотя может на сухом асфальте кикдаун и проявит себя, на бездорожье я его не прочувствовал.


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новый Фью уже!

#412 Сообщение ANG » 09 ноя 2014, 11:27

Багажник такой же, как у Фьюжена +-2%.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый Фью уже!

#413 Сообщение SAnat » 09 ноя 2014, 14:27

При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера (скотство! при поломках придётся коротить концевик).
Возможно это можно отключить будет в ЭБУ.

Уже фишку с датчика не скинешь так просто, как на фьюжене, это плохо.
Ручные КПП - iB5
:mad:
Выхлоп как у Фьюжена с 1.6 - два глушителя.
:eek: не знал, у меня на 1,4 - 1 банка сзади и все.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13062
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Новый Фью уже!

#414 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2014, 14:31

SAnat, 1 резонатор + 1 глушитель = 2 ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый Фью уже!

#415 Сообщение SAnat » 09 ноя 2014, 14:36

Не понятно, видимо 1,6 шумнее что ли :insane:
У меня 1 резонатор сзади и все. Под днищем просто труба.
Самого глушака как обычно у машин под днищем нету. И при этом тихо работает, даже если газовать.


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новый Фью уже!

#416 Сообщение ANG » 09 ноя 2014, 14:41

Про концевик - я имел в виду, что теперь невозможно на стартере уехать куда-нибудь. Надо будет коротить концевик. А сам концевик ни у кого вроде ещё не ломался.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13062
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Новый Фью уже!

#417 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2014, 14:58

SAnat писал(а):Не понятно, видимо 1,6 шумнее что ли :insane:
У меня 1 резонатор сзади и все. Под днищем просто труба.
Самого глушака как обычно у машин под днищем нету. И при этом тихо работает, даже если газовать.
На 1.4 один ставят.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

dmn
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#418 Сообщение dmn » 09 ноя 2014, 18:37

Только с тестдрайва Экоспорта. Катался на механике , 6 скор, полный привод.
Плюсы и минусы ТОЛЬКО по сравнению с моим любимым Фью 1,4 мкпп, которому хочу найти похожую замену.
Итак, плюсы: Шумоизоляция лучше, руль чуть легче крутится, задние датчики парковки с писком и показом(без метров) на экране магнитолы и...и заявленный просвет 200, вот, собственно и всё.
Минусов больше: Труднее вылезать из авто из-за этого огромного просвета, так что и плюс спорный. Руль обтянут какой-то синтетикой, на вид и ощупь. Уменьшенное вширь лобовое, очищаемое дворниками на 3/4 (маловаты) и вообще заметно уменьшенный обзор во все стороны. Маленькое окошко БК на которое одновременно одометр и пробег на остатке топлива не выведешь - надо листать. Регулятор скорости дворников - крутилка БЕЗ цифр и зацепок. Малая регулировка руля вверх. НЕТ совсем варианта складного переднего сидения. Жуткая задняя дверь, открывающаяся вбок, по длинной стороне, с доводчиком чуть приоткрыл ,отпустил и она сама открывается до конца....заметно увеличивая расстояние парковки до машин или заборов сзади....и в дождь не укроет и колесо на ней, увеличивающее длину авто, но не увеличивающее багажник, который даже меньше моего. Сиденье водителя чуть менее удобное.

Увы, это уже нельзя назвать Фьюженом.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#419 Сообщение Prazhachka » 09 ноя 2014, 18:44

dmn писал(а):Жуткая задняя дверь
А еще, всегда нужно будет помнить про эту дверь с колесом при парковке задом.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16471
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Новый Фью уже!

#420 Сообщение Dima! » 09 ноя 2014, 18:55

dmn писал(а):Жуткая задняя дверь,
Вы просто не умеете это готовить. Это плюс. Реальный плюс. Надо просто уметь этим пользоваться.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»