Может просто непривычно?ANG писал(а):Как будто на заводе анаши накурились, что ли?
Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
а может впечатления про Мериву в тему про Форд и Опель?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Ребята, выхожу сегодня к машине.. и что-то не пойму, вроде Куга сзади... Присмотрелся... нее не Куга, а тот самый Новый Фью. Вот несколько фото для визуального сравнения
Жена сразу высказала своё Фи, что машина ей, внешне, совсем не нравится. В общем, замена шила на мыло. Меня лично, зеркала-лопухи приятно удивили. Обзор в них однозначно лучше.!!
Жена сразу высказала своё Фи, что машина ей, внешне, совсем не нравится. В общем, замена шила на мыло. Меня лично, зеркала-лопухи приятно удивили. Обзор в них однозначно лучше.!!
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Новый Фью уже!
А дочка что мерит, высоту до капота?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Да нормальная машина...
Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
Захотели бы, - нашли бы ему место в теле машины.
Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
Захотели бы, - нашли бы ему место в теле машины.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый Фью уже!
Тоже в глаза бросилось... не айс, факт.il67 писал(а):Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Новый Фью уже!
по мне так слегка бы побольше и была бы отличная машинка. И почему линз нет в фарах отстой.
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
если слегка побольше, то это Куга
Доча какие-то свои визуальные примерки делала.
Кстати, на фото - механика (не удержался и заглянул в салон )
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А колесо сзади - так если кто в попу заедет, есть вероятность, что сначала колесо мять будут а не сразу бампер
Доча какие-то свои визуальные примерки делала.
Кстати, на фото - механика (не удержался и заглянул в салон )
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А колесо сзади - так если кто в попу заедет, есть вероятность, что сначала колесо мять будут а не сразу бампер
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Новый Фью уже!
То есть, сразу дверь задка. А это подороже ремонта бампера.oleynal писал(а):сначала колесо мять будут
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Вот тут я с Доком полностью согласен.Doc Brown писал(а):То есть, сразу дверь задка.
Да и не только в этом...
Ну ладно там на Витаре. Витара это достаточно серьезный Жип(мож и последний из Могикан). А здесь то зачем?!!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Что бы вещи в грязь на обочину не выкладывать.il67 писал(а):А здесь то зачем?!!
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Новый Фью уже!
колесо сзади присобачили, т.к. под пол оно не вошло бы. Во первых - очень уж мал багажничек, а колесо то не маленькое. Во вторых - там же снизу подвеска задняя + глушитель + бензобак. Только на двери место и нашлось.
Я так думаю - запаска либо на двери, либо вообще без запаски ( герметик+компрессор и всё!)
Я так думаю - запаска либо на двери, либо вообще без запаски ( герметик+компрессор и всё!)
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Герметик не надо. Шнуры получше будут.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Сходил на тест-драйв Экоспорта.
Была машина 122 л.с., PowerShift, Titanium+.
На трассу не смогли выехать из-за гигантской пробки, покатался по участку параллельной дороги метров 600 несколько кругов.
В общем и целом - весьма понравилось. Высоко сижу - далеко гляжу. Ощущения даже после Фьюжена с его высокой посадкой - как наверное у волейбольного судьи, сидящего над сеткой. Обзор отменный, ощущение габаритов как на Фьюжене. Работа АКПП понравилась. Тормоз бросаешь и на газ не жмёшь - такой приятный плавный старт бЭз толчков. Из-за того, что мотор от ушей водителя дальше, чем на Фьюжене, да ещё отделён глубокой (толстой, длинной ?) передней панелью, мотор ощутимо тише. Рукой до нижнего края лобового стекла не дотянешься просто так, да ещё оно наклонено сильнее, чем на Фьюжене, и звуки меньше отражаются в голову водителя.
Блин, будет время, надо будет на трассу выехать покататься.
Дорога была в укатанном снегу, поэтому разгон особо не проверишь. Несколько раз потыкался, как-будто в пробке - нормально трогается и останавливается, не дёргается.
Максимум 4000 оборотов удалось крутнуть мотор, вроде потише по высоким частотам, чем Фьюжен.
До меня похоже коротышка какая-то каталась - сиденье было сдвинуто вперёд и вверх. Я с ростом 1,72 м сел и сразу куда-то в середину сиденье настроил. Так что женщинам удастся устроиться нормально и обзор будет в порядке.
Кочек особо не было, по небольшим снежно-ледяным бугоркам и маленьким лежачим полицейским вроде проходил помягче, чем Фьюжен и в то же время показалось, что в целом подвеска такая же жесткая, или даже жёстче. Но когда вышел из машины, то заметил, что колёса явно недокачаны. Судя по прогибу протектора, там не было даже двух атмосфер. Наверное это и обеспечило мягкость. Но до земли всё же дальше, чем до облаков, даже по сравнению с Фьюженом.
Была машина 122 л.с., PowerShift, Titanium+.
На трассу не смогли выехать из-за гигантской пробки, покатался по участку параллельной дороги метров 600 несколько кругов.
В общем и целом - весьма понравилось. Высоко сижу - далеко гляжу. Ощущения даже после Фьюжена с его высокой посадкой - как наверное у волейбольного судьи, сидящего над сеткой. Обзор отменный, ощущение габаритов как на Фьюжене. Работа АКПП понравилась. Тормоз бросаешь и на газ не жмёшь - такой приятный плавный старт бЭз толчков. Из-за того, что мотор от ушей водителя дальше, чем на Фьюжене, да ещё отделён глубокой (толстой, длинной ?) передней панелью, мотор ощутимо тише. Рукой до нижнего края лобового стекла не дотянешься просто так, да ещё оно наклонено сильнее, чем на Фьюжене, и звуки меньше отражаются в голову водителя.
Блин, будет время, надо будет на трассу выехать покататься.
Дорога была в укатанном снегу, поэтому разгон особо не проверишь. Несколько раз потыкался, как-будто в пробке - нормально трогается и останавливается, не дёргается.
Максимум 4000 оборотов удалось крутнуть мотор, вроде потише по высоким частотам, чем Фьюжен.
До меня похоже коротышка какая-то каталась - сиденье было сдвинуто вперёд и вверх. Я с ростом 1,72 м сел и сразу куда-то в середину сиденье настроил. Так что женщинам удастся устроиться нормально и обзор будет в порядке.
Кочек особо не было, по небольшим снежно-ледяным бугоркам и маленьким лежачим полицейским вроде проходил помягче, чем Фьюжен и в то же время показалось, что в целом подвеска такая же жесткая, или даже жёстче. Но когда вышел из машины, то заметил, что колёса явно недокачаны. Судя по прогибу протектора, там не было даже двух атмосфер. Наверное это и обеспечило мягкость. Но до земли всё же дальше, чем до облаков, даже по сравнению с Фьюженом.
Попутное наблюдение - посидел в Куге с ручной КПП и турбомотором и как-то там педаль сцепления правее сделана, чем на Фьюжене, что ли? Левая нога куда-то вправо тянулась.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Покатался по городу.
В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом. Экоспорт где-то так же.
Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно. Отсюда и разгон до 100 за 12.5 сек при небывало коротких первых трёх передачах.
[av][/av]
Напомню, что на третьей передаче на 6000 оборотах Фьюжен 1,4 едет 134 км/ч, 1,6 едет 128 км/ч, а Экоспорт с пауэршифтом едет ровно 100 км/ч. На ручной 5-ступке iB5, Экоспорт едет уже 127 км/ч.
Правда с массой непонятки - вроде с ручной коробкой масса 1280 кг, с пауэршифтом 1386. Неужели этот коробас весит 150 кг?? Не может быть такого. DSG весит 94 кг...
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Иллюстрация того, что в поездке на природу полный привод не особо нужен, если на машине стоит летняя резина.
Всегда можно найти обходной маршрут и не выпендриваться.
[av][/av]
Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.
В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом. Экоспорт где-то так же.
Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно. Отсюда и разгон до 100 за 12.5 сек при небывало коротких первых трёх передачах.
[av][/av]
Напомню, что на третьей передаче на 6000 оборотах Фьюжен 1,4 едет 134 км/ч, 1,6 едет 128 км/ч, а Экоспорт с пауэршифтом едет ровно 100 км/ч. На ручной 5-ступке iB5, Экоспорт едет уже 127 км/ч.
Правда с массой непонятки - вроде с ручной коробкой масса 1280 кг, с пауэршифтом 1386. Неужели этот коробас весит 150 кг?? Не может быть такого. DSG весит 94 кг...
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Иллюстрация того, что в поездке на природу полный привод не особо нужен, если на машине стоит летняя резина.
Всегда можно найти обходной маршрут и не выпендриваться.
[av][/av]
Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Удивительная какая-то картинка.ANG писал(а):Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно
ANG, сами записывали видео?
Это я говорю, сравнивая с DSG.
Если я жму на газ не очень сильно, то оборотов больше 3 тыс на тахометре и не увижу, а если "тапка в пол", то переключения, даже в режиме D, происходят так же как и на видео, - в подступе к красной зоне, но отскок оборотов при переключении доходит где то до 2- 2,5 тыс, с не менее бодрым подъемом, опять же, до красной зоны.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Новый Фью уже!
Это смотря как на педальку нажать. Тестил такой Фокус (1,6 л) 3 года назад - пуляет не плохо.ANG писал(а):В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Да то ж Воронеж! Просто на ютубе ролик увидел. Масса Фокуса такая же, пауэршифт такой же, мотор такой же. Очень короткие передачи, даже не три, а все. Шестая передача немножко длиннее, чем пятая на Фьюжене 1,4. Зато предыдущие передачи на одну короче. То бишь На четвёртой на Фьюжене - как на пятой на Экоспорте с Пауэршифтом.il67 писал(а):ANG, сами записывали видео?
Но зато обгоны фур должны быть удобнее - на 4 передаче до 140 км/ч - как на Фьюжене на третьей, но там до 130-135.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Придётся третий раз ехать кататься. На трассу надо. По городу не популяешь.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А вот удары на низкой скорости.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Второй удар почему-то привёл к раскрутке мотора.
Похоже, что били мотор 1,5 л. с тросиковым приводом дросселя и тросик натянуло?
До мотора в целом не достало, похоже, что и радиатор цел остался.
Задний удар ожидаемо дорогОй - дверь помяли. С другой стороны у Фьюженов до двери тоже часто достают.
Экоспорту может быть хотя бы русские пятнашки да десятки не достанут до запаски?
Какая у ВАЗов высота спереди?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Все чаще начинает попадаться на дорогах. На текущий момент уже почти каждый день вижу.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
Пасибо за видео с вывешиваниями Теперь понятно, что ходов подвески там нет практически.
Кроссоверу с такой зажатой подвеской от полного привода толку мало, только в рыхлых грунтах на ровной дороге.Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.
Блин, даже у дастера так не зажата ходовка