После поездки на Селигер, могу состряпать небольшой отчетик.
Предисловие - ехали втроем, полатка, лодка, шмотки, жрачка. Дорога - 170км идеальной трассы М1 до Вязьмы, ок. 130км до Зубцова, 14км опять же идеальной "Риги", ну и 150км до окончания "великого асфальтового пути", после которого следовало прим. 20 км грунтовки до места стоянки, кстати совсем неплохой грунтовки, по которой "наверное вчера" прошел грейдер. Назад есс-но в обратном порядке.
1. Вместительность.
Для того, что бы взять лодку, нам надо было заехать на дачу (это по пути), но заодно туда же надо было забросить бензокосу. Разбирать ее было влом, соотв. разместили ее целиком, сложив правую заднюю спинку. Слева была куча из одеял и прочей мягкой мебели. Влад, "задний пассажир", разместился вполне комфортно между.
Выгрузили косу, подняли спинку, в багажник кинули лодку, где уже были палатка, спальники, еда и прочие прохладительные напитки. Места осталось еще на такую же загрузку.
На Селигере Куга послужил приютом девченкам команды
Лома, метнувшегося на поиски нового места стоянки. Ломовые девченки разместились со всеми удобствами в багажнике со сложенными спинками. Как им там спалось, лучше спросить у
Дианы.
2. Асфальт.
Ну, тут без комментов, как на корабле. Работа подвески почти незаметна, слышны были только тутух-тутух на швах. В Тверской губернии особенно много сильных изгибов, но на 100км/ч машина вполне красиво в них вписывалась.
3. Грунтовка.
Ну как не порезвиться, когда выпадает такой шанс? Встретились с
Каспер-ом в Осташкове, доехали до грунта, дальше я отбираю у него Фьюжа, сажаю
Каспер-а... нет, не за руль
, на правое пассажирское, а за руль моего старшого, он вполне освоил Кугу. Куга впереди, я на Касперомобиле следом, дистанция варьировалась от "бампер-бампер" до 15-20 метров. 80-90км/ч - практически вся грунтовка с несколькими экстремальными оттормаживаниями. Траектория от обочины до обочины.
Жалею об одном - надо было брать моего Влада в Фьюж и вручить ему камеру, бо зрелище было достойное.
Работа подвески у Куги на такой дороге, в точности, как у Фьюжа. Ощущения - ессно ее, подвеску, не так слышно, но разнцу балка (Фьюж)/многорычажка (Куга) я практически не заметил. У Куги огромный плюс в управляемости по сравнению с Фьюжом - бОльшая масса + более низкий центр тяжести.
В процессе поиска места стоянки наши экипажи разделились,
Каспер поехал налево, мы направо, нам подвернулось место первым. И пока мы ждали Каспера, решили поразвлечься, т.к. под колесами была прекрасная дорога из мокрого мелкого-мелкого пляжного песка, на котором грех не подрифтить и побуксовать. Но Куга такой возможности не дал
. При всех отключенных "опциях для блондинок", он четко контролировал начало пробуксовки и тут же подключал зад, при этом Куга "прыгал" вперед. Совсем немного покидаться песком, причем из под всех 4-х колес можно было только предварительно раскрутив запредельно мотор. Зато повилять задом получилось просто замечательно, несмотря на то, что система стабилизации,хоть и была отключена, но она все равно контролировала ситуацию.
Жаль, не было грязи..... Те лужи в лесу - да, эффектно, да, брызги выше крыши, но.... А так хотелось, тем более, это одна из немногих поездок без жены.....
4. Расход.
Порешил я запытать, кто из нас с круизом экономичнее. Путь по М1 был поделен пополам, один участок мне, второй круизу. Я прое...хал и прое...грал на 80км пробега порядка 0,3л.
расход туда-обратно с учетом "покатушек" по пересеченной местности 6,6л. Основная часть пути на круизе. Кондей включался "по желанию", примерно 50/50. Он отбирает 0,2-0,3л/100км.