Дим, спасибо.Dima! писал(а):Там нет моста.
ну нет так нет (я не специалист) , а имел ввиду особенности обслуживания полного привода.
Модератор: Техмодераторы
Дим, спасибо.Dima! писал(а):Там нет моста.
Да ни каких таких особенностей и нет. Ну добавляется еще регулярная смена масла в раздатке. Или даже и ее нет если там подключение привода через электрическое многодисковое сухое сцепление. А дифференциал он и в Африке дифференциал не зависимо от того спереди или сзади он стоит.buy_val писал(а):Дим, спасибо.
ну нет так нет (я не специалист) , а имел ввиду особенности обслуживания полного привода.
Ну вот, я это хотел услышать от Куговода, может еще что.Dima! писал(а):Да ни каких таких особенностей и нет. Ну добавляется еще регулярная смена масла в раздатке. Или даже и ее нет если там подключение привода через электрическое многодисковое сухое сцепление.
Думаю вряд ли. Раздатка это маленькая КПП. А как часто меняют в КПП масло?buy_val писал(а):Да кстати сколько стоит смена масла в раздатке, и меняют его на каждом ТО?
Не заменяют вообще, если следовать карте ТО Форда.buy_val писал(а):Да кстати сколько стоит смена масла в раздатке, и меняют его на каждом ТО?
Насколько я понимаю, 20 для бензина, 15 для дизеля.buy_val писал(а):там про Куга, написан межсервисный пробег 20тыс, а в спецификации Форд - 15
это на сайте, а в моей с/книжке (на стр. 20)таблица: модельный ряд - график ТО. (посмотри в своей)Doc Brown писал(а):Насколько я понимаю, 20 для бензина, 15 для дизеля.
Посмотрел в Фокусной сервисной книжке: все дизеля и бензиновые 2.5L 15 тыс, все остальные бензиновые 20 тыс. За исключением коммерческих фургонов (20 тыс даже с дизелем) и Ranger (ТО 15 тыс, масло и фильтр 5 тыс)buy_val писал(а):(посмотри в своей)
в моей:Doc Brown писал(а):Посмотрел в Фокусной сервисной книжке: все дизеля и бензиновые 2.5L 15 тыс, все остальные бензиновые 20 тыс. За исключением коммерческих фургонов (20 тыс даже с дизелем) и Ranger (ТО 15 тыс, масло и фильтр 5 тыс)
fkclub.rubuy_val писал(а):может с сайта КУга, кинь ссылку
а на сайте видел:SHA134 писал(а):Про межсервисный интервал - бензин 20тщ, дизел 15.
по уму на полном приводе ТО чаще, нагрузка и условия эксплуатации жестчеbuy_val писал(а):так, что Куга сразу попадает в 15тыс, хоть бензин, хоть дизель
сергейsp писал(а):и условия эксплуатации жестче
Из них 99% в реале ездят только по укатанному проселкусергейsp писал(а):96% фьюжиков берется из за возможности сьехать с асфальта
уже не асфальтDoc Brown писал(а):Из них 99% в реале ездят только по укатанному проселку
Более того. У этих же проходимцев прямо в мануале по эксплуатации расписано как менять масло, фильтры, проверять АКБ и т.д. В общем все на что остальных в сервис посылают на ТО.Doc Brown писал(а): А для тех, кто лезет в говна, обычно в мануале на "проходимцев" есть отдельная сноска о серьезном уменьшении межсервисных интервалов.