Автосамоделки (наши и не только)

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Автосамоделки (наши и не только)

#1 Сообщение fidel1970 » 13 июн 2010, 10:33

Интересно посмотреть до чего может дойти фантазия гаражных мастеров, концептуальные разработки авто и просто необычная (может и смешная) автотехника? :rolleyes:
unusual-cars-05.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#2 Сообщение Сергейsp » 14 июн 2010, 00:15

Вот такой подарок сделал автомеханик своему сыну.
p.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#3 Сообщение Сергейsp » 14 июн 2010, 00:33

Доработка Ролс Ройса :lol:

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...


1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

22500 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


KimIV
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:19
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кунгур [59]
Контактная информация:

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#4 Сообщение KimIV » 14 июн 2010, 19:03

сергейsp, :lol: :weep: :lol: :rotate:
Избавь меня от надежды...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#5 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2010, 21:52

Инженеры Саудовской Аравии изуродовали Mercedes, чтобы создать собственный джип http://auto.newsru.com/article/16Jun2010/saud_car
ghazal-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16059
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#6 Сообщение Dima! » 16 июн 2010, 23:31

сергейsp, Когото он мне напоминает. И тоже бывший мерседес. :lol:
4bb.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#7 Сообщение fidel1970 » 16 июн 2010, 23:37

А разве бывший корейский военный внедорожник был когда-то Мерседесом? :eek:

I need more information about it! :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16059
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#8 Сообщение Dima! » 17 июн 2010, 01:47

fidel1970 писал(а):А разве бывший корейский военный внедорожник был когда-то Мерседесом?

I need more information about it!
Дык, алесс гемахт!
SsangYong Korando — полноприводный SUV корейской компании SsangYong. Название Korando является сокращением фразы "Korea Can Do". Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми (2.3л и 3.2л) и двумя дизельными двигателями (2.3л и 2.9л), созданными по лицензии Mercedes-Benz
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#9 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2010, 06:07

А, ну дык это движки мерседес...

На "Газелях" вон тоже крайслер устанавливается. :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16059
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#10 Сообщение Dima! » 17 июн 2010, 09:21

fidel1970, Да там ноги много откуда растут.
Экстравагантный дизайн аVтомобиля был разработан английским стилистом Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Сужающийся капот, окантованные выпуклые крылья, большая решетка радиатора и встроенные подножки напоминают о родстве с легендарными военными джипами. Круглые фары, с одной стороны, - прошлый век, а с другой - классика.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#11 Сообщение Tim2 » 18 июн 2010, 12:33

Вот такие вездеходы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#12 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2010, 12:44

Хех, крутая "девяточка"! :D Братковская штоль? :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#13 Сообщение Tim2 » 18 июн 2010, 13:12

http://www.drive2.ru/cars/gaz/13/13/rus ... 8744/#post
Самодельный автомобиль "Вето"

Двигатель ЗМЗ 402, чайковские рессоры, салон кожа! музыка PROLOGY на 6 дисков! автомобиль на раме, кузов изготовлен из стеклоткани, стекла бронированные, за 8 лет авто пробежало 80000 тыс, за это время не одной большой поломки в несущих частях кузова, есть небольшие дефекты по покраске, время сделало свое дело хоть и автомобиль стоял в теплом гараже.(незначительные сколы )!

Неоднократный победитель Самавто НН, Автоэкзотики (98,99,00,01)С запчастями нет проблем.

Интересный автомобиль : мягкий, удобный. как лайнер сидишь на всех с высока смотришь ,7 посадочных мест, складной столик, огромный багажник-4,5 куб ! В салоне кожа, вставки из дерева., ручная резьба! удобный диван при желании его можно разложить в полноценную 2-х местную кровать !

Автомобиль “Вето” относится к классу универсалов повышенной вместимости. Построенный Валерием Меньковым — в недавнем прошлом обозревателем “Биржи плюс авто”, он известен нижегородцам с 1998 года, когда был возрожден фестиваль “Самавто НН”.
Поскольку машина изначально создавалась как семейно-туристическая, то автор пожертвовал максимальной скоростью (“Вето” разгоняется до 125 км/ч) и динамикой, отдав предпочтение комфорту и рациональности компоновки салона. Действительно, в дальней туристической поездке важнее удобно разместить всех членов экипажа и обеспечить им необходимый обзор проносящихся за окном пейзажей и достопримечательностей, нежели резко стартовать от светофора.
Интересная особенность: дизайн салона оказывает как бы психологическое действие на находящихся в нем пассажиров, провоцируя их к более активной жизни с дальними и ближними поездками.
Стеклопластиковый кузов “Вето” имеет пространственную стальную раму. В просторном салоне с удобством размещаются пять пассажиров. При поездках на небольшое расстояние пассажировместимость может быть увеличена до семи человек.
В багажном отсеке, кроме большого количества поклажи, размещается небольшая газовая плита, запас продуктов и канистра с питьевой водой.
На всех фестивалях “Самавто НН” автомобиль “Вето” постоянно привлекал большое внимание посетителей, особенно тех, кто увлекается автотуризмом и ценит машины с высоким уровнем комфорта. Он неоднократно был отмечен призами и дипломами организаторов и партнеров фестивалей. Кроме этого суперуниверсал Валерия Менькова участвовал в нескольких московских фестивалях “Автоэкзотика”.

Как Вы поняли Валерий Меньков мой дедушка, строили мы Вето 6 лет!

!Спасибо За Внимание!
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#14 Сообщение Tim2 » 18 июн 2010, 13:16

Вот это тюнинг! :crazy: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#15 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2010, 13:27

Встречу его в Нижнем - хабу сделаю! :D

Кстати, первые самодельные авто я увидел в детстве, году эдак в 1976.

Есть у нас в городе парк им. 1Мая, так вот там и проходили полулегальные выставки подобной техники.

Тогда ж мы и представления не имели об иномарках и нам подобные машинки казались механизмами из другого мира.
По дизайну, эти углепластиковые модели походили на современные Ламборджини...
Ну, а внутренности, ессно, были всё от тех же Волг, Москвичей и Запорожцев...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#16 Сообщение Сергейsp » 13 июл 2010, 19:01

FidelКубинская маршрутка
1.JPG
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#17 Сообщение fidel1970 » 13 июл 2010, 19:18

... и её длиннобазный вариант. :smirk:

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#18 Сообщение Сергейsp » 13 июл 2010, 21:43

Разработали в 64г

Характеристики:
Общие данные
Производитель: ВНИИТЭ
Года пр-ва: 1964
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2?дв. минивэн (5?мест.)
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная
Двигатели
Москвич-408
Трансмиссия
механическая, 4х-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 230 мм
Ширина: 1 780 мм
Высота: 1 625 мм
Колёсная база: 1 900 мм
Колея задняя: 1 400 мм
Колея передняя: 1 400 мм
Масса: 1 215 кг
Динамические
Макс. скорость: 105 км/ч
Дизайнер: Ю. А. Долматовский
А. С. Ольшанецкий А. Б. Черняев
1a.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28712
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#19 Сообщение fidel1970 » 13 июл 2010, 21:47

сергейsp писал(а):Дизайнер: Ю. А. Долматовский
А. С. Ольшанецкий А. Б. Черняев
Серёг, они пьяные все были - точно! :crazy:
На троих, как раз соображали... :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Автосамоделки (наши и не только)

#20 Сообщение Сергейsp » 13 июл 2010, 21:52

А фьюж за свою жизнь столько выпьет :hi:
tanker2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»