Привет, ребята! Собираюсь снять "крышку клапанов". Точнее, крышку головки цилиндров, cylinder head cover. Посоветуйте, чем померить зазоры клапанов. В смысле, какие щупы купить? Не дорогие, желательно.
Suzuki Grand Vitara, 2008 год. Двигатель M16A, 1,6 литра, три двери. Пробег 105 тысяч км.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 12 май 2019, 16:40
Dima!
Arsen, Берешь микрометр на прокат и идешь в лабаз. Какой набор не сильно врет тот и покупай.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 13 май 2019, 18:05
Arsen
Dima!, сбегал в лавку возле дома. Нет, говорят, такого. А в emex.ru, пункт выдачи у нас есть, набор щупов от JTC, 26 лезвий за 500 рублей вижу. Не знаю, что за производитель, закажу наверное.
Набор щупов.jpg
Набор щупов прямых для измерения зазора (0.04-0.63мм; 0,0015"-0,025") 26 лезвий JTC /1
Может кто подскажет что, по качеству данных щупов?
Нормальный производитель,хороший инструмент у них.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 13 май 2019, 22:03
Сергейsp
Да любой бери, полдесятки поймал и нормально, лучше недожать и температура деталей при регулировке в районе 20°
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 31 май 2019, 07:51
Arsen
Щупы купил, 500р, качество нормальное.
Щупы1.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Добрался до клапанов.
Впускные клапана 1600JPG.jpg
Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Превышение на одну сотую, на впускных клапанах. Температура ож +18 градусов. На горячую - норма, но не уверен в точности температуры.
Тепловой зазор.jpg
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 31 май 2019, 07:53
Arsen
Выпускные клапана в порядке.
Выпускные клапана 1600JPG н.jpg
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 19 июн 2019, 10:03
Lom
Порвался провод АБС на правом заднем колесе.
Кто нибудь менял сам? Там вроде бы фишка, три зажима крепления и датчик в колесе.
Замена: выкрутить датчик, открутить три зажима, вытащить из фишки, всё правильно?
Настройки там никакие не нужны же? После обрыва соединил, заизолировал и езжу пока.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 19 июн 2019, 12:34
Dima!
Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.
Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.
Так и есть - оборван провод. Скрутили, как могли и заизолировали. Термоусадки под рукой не было. Самое хреновое было то, что у меня на тот момент были включены понижайка и блокировка. Грязью намотанную на колесо оборвало провод. Понижайка с блокировкой не выключаются. До дома - 700км., а как ехать с понижайкой блокировкой? Да ближайшего городка кое-как дотянул на 4 скорости 40км/ч. Хорошо там родственник. Загнали на закрытую автомойку (он договорился), два раза вымывали этот "пласитилин", нашли оборванный провод, заехали на яму, сняли колесо и с горем пополам зачистили провод, скрутили, заизолировали. Выключилась блокировка-понижайка, убрались загоревшиеся значки на приборке
Дима, что будет, если со временем опять вылезет эта проблема? Ничего страшного?
Боюсь только, что опять это случится при включенных блокировке-понижайке.
Дима, что будет, если со временем опять вылезет эта проблема?
Сейчас когда можно сделать хорошо, а не на скорую руку. И на ближайшее время об этом забыть.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 20 авг 2019, 20:42
Dima!
К моему давешнему спору с Тимохой07. Душа не выдержала и таки поменял свечи. Машика к пробегу 150 т.км вплотную подошла. Симптомы ждать отчаялся.
2019-08-20 20-12-22.JPG
Свечи прошли 90 т.км. при норме 60. Бошевский иридий.
За это время на одной свечке немножко пополз уплотнитель и стали прорыватся газы. Не большой криминал. Эта на снимке левая. Все остальные в совершенно идеальном состоянии.
на снимке правая. Так что пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод. Ни разу не изъеденный прям как с новья.
пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод.
Категорически поддержу! Аналогичное наблюдал на Фьюжике.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 20 авг 2019, 21:57
SAnat
зазор меряли?
У меня пока скромно очень:
иридий на фьюжене 6 лет и 35 тыс. км. пробега, электрод тонкий как иголка на конце (хорошая искра для суровых уральский морозов), пока зазор не уплыл,(зазор как на новых), электрод не начало кушать.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Левая свеча не факт что газы.
Когда газы изолятор черный (копоть) , а тут коричневый налет - коронный разряд вижу я похоже.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А может и просто грязь
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я как то на 33тыс. км. поменял свечи на оригинал мотокрафт.
Думал будут лучше старого иридия.
Исплевался весь с приходом морозов.
После -30с этот толстый электрод обычной свечи бензином закидывает при попытке холодного пуска, могу сказать на обычные свечи я больше не вернусь.
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 30 мар 2020, 18:06
Lom
Поменяли в сервисе сцепление - объявили 33т.р. Сказали ещё надо было маховик поменять, типа он немного тоже подгорел (имеет синие разводы) от сцепления - примерно 20т.р., плюс замена крестовины переднего кардана (порван пыльник) - 15,4т.р., плюс замена заднего кардана (подклинивает шарнирное соединение) - 63т.р.
Позвонил знакомому, он у них ранее мастером работал, тот позвонил им, сошлись на том, что поменяют только сцепление, маховик оставят - знакомый сказал что не страшно, может быть будет немного дергаться при троганье с 1 скорости. Карданы можно дескать отремонтировать где нибудь в кардан-сервисе, оба примерно в 10т.р. обойдутся.
Забрал машинку и расстроился. Педаль сцепления ватная, вообще как в "га...но" наступаешь,, тронуться толком не могу, глохну. Заглох сразу, потом с поддачей побольше газа тронулся, но машина дергается как не родная. Пока ехал домой, раз пять на светофорах заглох при троганье с места. Я в шоке
Кто что скажет?
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 30 мар 2020, 19:03
avtopilot18
Гидравлика? Прокачать. Или брак...
Vitaraводов бьете?
Добавлено: 30 мар 2020, 19:07
Lom
Знакомый сказал, что так и должно быть - ватная педаль, типа новая же машина. Такое впечатление, что мои 12 лет за рулем, как бы и не считаются. Хуже новичка трогаюсь. Ну не должно так быть, как мне кажется. Ну новое сцепление, схватывает вначале, но не дергаться же должно.
Даже представить не могу почему такая цена. Сам диск родной десятка. Лук я помнится меньше 5 брал. Японский Асини, что то посредине тысяч 8 наверно. Ну и работа пусть даже 5. Хотя реально меньше. Даже с корзиной и выжимным непонятно за что такие деньги.