Страница 5 из 14

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 21 май 2010, 12:13
sedric
Были в Переславль-Залесском, посетили "Музей паровозов". Но энтузиасты там не только узкоколейную технику собрали и показывают, но и вот что:
DSC03645.JPG
DSC03602.JPG
DSC03606.JPG

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 21 май 2010, 12:19
sedric
Ещё:
DSC03607.JPG
DSC03628.JPG
DSC03627.JPG
На двух последних снимках - узкоколейный членовоз.

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 21 май 2010, 12:32
sedric
А вот, хоть и не отечественный, но красавец! И состояние - садись и езжай.
DSC03609.JPG
Это грузовичок после "шиномонтажа" ( "обули" :) )
DSC03629.JPG
Крайнее фото было перенесено СЮДА.
fidel1970

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 23 май 2010, 09:14
fidel1970

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 23 май 2010, 16:45
Dima!
fidel1970 писал(а):Вместо "пульманов" - "ЗиЛы".
Ролс-Ройс "Фантом" - ну очень похож.

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 28 май 2010, 19:35
Сергейsp
интересный агрегат попался
12.jpg

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 28 май 2010, 19:51
Сергейsp
В Ярославле тоже был автозавод http://denisovets.narod.ru/yaaz/yaazpages/ya3.html
YAAZ222.jpg
ЯГ-12 Опытный '1932
1.jpg

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 28 май 2010, 22:16
fidel1970
Вот скажите только, что это не эксклюзив отечественного автопрома?
Самый настоящий таки эксклюзифф... :D
28052010375.jpg

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 28 май 2010, 22:39
Сергейsp
fidel1970 писал(а):Вот скажите только, что это не эксклюзив отечественного автопрома?
Volga Siber был построен на базе американской модели Chrysler Sebring. :D

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 29 май 2010, 05:30
fidel1970
Да неужели? :eek:
А я и не знал. :D

Сергей, а приставка Volga тебе ни о чём не говорит?

Все модели отечественного (советского) автопрома так или иначе на чьей-то базе да созданы, кроме Волги.

Так что это настоящий эксклюзив! :P

Ну, вот уж против этого не поспоришь...
Новейшая, третья версия "Вепря", полюбуйтесь!
29052010396.jpg

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 30 май 2010, 21:13
Сергейsp
да ладно ,как начали до революции с форда, так и слизываем устаревшие модели :P за редким исключением например 21 Нива :hat:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 30 май 2010, 21:19
fidel1970
Ха, Нива.... штанишки итальяшки...

Волга рулит! :up:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 30 май 2010, 21:25
Сергейsp
fidel1970 писал(а):Волга рулит

а Нива ездит :up: , с нее даже японцы рав 4 слизали :bravo:
не обижайся я тоже владелец 2-х заводов группы Газ

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 11 июн 2010, 09:45
Tim2
fidel1970 писал(а):Волга рулит!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6149929-2b82.html

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 11 июн 2010, 10:31
fidel1970
сергейsp, о, видал, как рулит! :smirk:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 12 июн 2010, 21:48
Сергейsp
fidel1970, я говорю одну(один) может, а Автопром нет :hat:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 13 июн 2010, 00:02
fidel1970
сергейsp, может темку подкорректировать - "Эксклюзивы ИЗ отечественного автопрома"?

Тогда подобные самоделки уж точно не будут выглядеть здесь оффтопом! ;)

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 13 июн 2010, 08:46
Сергейsp
fidel1970 писал(а):самоделки
это не автопром, это отдельная тема :)

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 13 июн 2010, 10:36
fidel1970
Готово, Серёг! :hat:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

Добавлено: 01 авг 2010, 14:49
Dima!
Потихоньку начал разбирать фотки с последней поездки. Вот завидуйте. На чем мне дали прокатится.
IMGP0784.JPG
IMGP0783.JPG
Это ГАЗ-67 .
До сих пор на ходу. Хозяин отставник-пасечник. Использует его как буксир для прицепа для перевозки уликов с места на место.

Что удивительно. Стартер отдельная кнопка. Можно трогаться хоть с третьей передачи. По инструкции со второй. Первая - буксирная. Четвертая для трассы. Практически включив третью больше и переключатся никуда не надо. Двигатель удивительно эластичен. Руль без всякого ГУРа совершенно легок. Обалдеть!