Re: Муки выбора машины
Добавлено: 12 май 2022, 06:45
Для жителя села клиренса маловато.
Я думал о ларгусе для себя, как жителя села, даже кросс версию можно лифтануть и колеса побольше поставить, все портит реношная задняя балка, висит она низко и лифтом не поднимается.
А так машина шикарная, у нас товарищ купил, мы на нем небольшой снегоход умудрялись в багажнике возить.
Для крупного города (мегаполиса) тоже сложности есть, 4,5 метра в длину, не очень удобно искать места куда приткнуться, когда все парковочные места забиты.
Дастер тяжелее ларгуса, при этом 1,5 дизеля ему хватает.
240нм момента уже с 1750 оборотов.
Я на дастере по трассе как на автомате езжу, включил шестую и забыл.
Если надо обогнать 90км/ч = 2000 оборотов, нажал газ в пол и он с этих 2000 оборотов неплохо подхватывает и уходит на обгон резво.
Не пушка-гонка конечно, но 1,5л. турбовых хватит.
Я думал о ларгусе для себя, как жителя села, даже кросс версию можно лифтануть и колеса побольше поставить, все портит реношная задняя балка, висит она низко и лифтом не поднимается.
А так машина шикарная, у нас товарищ купил, мы на нем небольшой снегоход умудрялись в багажнике возить.
Для крупного города (мегаполиса) тоже сложности есть, 4,5 метра в длину, не очень удобно искать места куда приткнуться, когда все парковочные места забиты.
Хватило бы и турбового 1,5 дизеля от дастера (к9к 858).Единственно что действительно теперь не хватает этой машине это нормального двигуна 2.0 или дизелька 1.9.
Дастер тяжелее ларгуса, при этом 1,5 дизеля ему хватает.
240нм момента уже с 1750 оборотов.
Я на дастере по трассе как на автомате езжу, включил шестую и забыл.
Если надо обогнать 90км/ч = 2000 оборотов, нажал газ в пол и он с этих 2000 оборотов неплохо подхватывает и уходит на обгон резво.
Не пушка-гонка конечно, но 1,5л. турбовых хватит.