Страница 152 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 07 авг 2018, 18:03
ANG
саш писал(а):
05 авг 2018, 17:50
Мой был 2008г.в. в одних руках с салона. 100000км я разменял перед продажей.
В каком году?

Муки выбора машины

Добавлено: 07 авг 2018, 20:02
MaYoR87
Отступлю от вышенаписанного, но что бы отмести данный вариант раз и навсегда ответьте пожалуйста: существую ли полноприводные фью?
На одном из видео в ютуб говорят что для бразилии делали к нам решили не завозить, в мейл вопросы мужик спрашивает сможет ли ему привезти из Бразилии кто нить, и ещё где то прочитал что в Кисловодске ездил на таком, ничем внешне не отличается от обычного Фьюжена только чуть другие задние фонари. Я даже фото не могу найти этого чуда. Встречал кто нить в живую? В объявлениях? Ценник?

Муки выбора машины

Добавлено: 07 авг 2018, 20:51
avtopilot18
Действительно, официально в Россию полноприводные Фью не поставлялись. Теоретически, мог попасть бразильский вариант. Но в единичном экземпляре.

Муки выбора машины

Добавлено: 07 авг 2018, 21:10
*Casper*
Нет, фьюжей в том виде, что мы имеем ввиду полноприводных нет и не было и врядли будет.
Есть американ фью - это мандева по нашему, он полноприводный. Он и гибридный еще.
Есть экоспорт, про него не знаю.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 авг 2018, 05:31
avtopilot18
[imghttps://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Ford/2004%20Ford%20EcoSport%204WD/900x/2004%20Ford%20EcoSport%204WD%20001.jpg][/img] минута поисков- и вот он, возможный последователь Фьюжика

Муки выбора машины

Добавлено: 08 авг 2018, 07:08
MaYoR87
Да наверно слухи пошли от Экоспорта, мордашка и впрямь похожа.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 авг 2018, 08:37
Dima!
MaYoR87 писал(а):
07 авг 2018, 20:02
ещё где то прочитал что в Кисловодске ездил на таком
Это возможно, но очень маловероятно. Прикол в том что в Бразилии бензин очень дорогой, а тростниковый спирт дешевый. Поэтому все авто там ездят на спирто-бензиновой смеси. Она стандартизированна и все местные двигатели под нее рассчитаны. Где взять такое топливо в России, тем более в Кисловодске, где половина бензина из самоваров, я не знаю.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 авг 2018, 12:08
саш
ANG писал(а):
07 авг 2018, 18:03
В каком году?
в 2017

Муки выбора машины

Добавлено: 11 авг 2018, 20:55
MaYoR87
А кто чот знает про Suzuki SX4 ? Так же десятилетние только на полном приводе 🤔

Муки выбора машины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:15
SAnat
maxs-vd писал(а):
06 авг 2018, 12:00
Лучше заплатить на 80т.р дороже и выбрать машину с областей.
Недавно выбирал дастеров немного по сравнивал, машину с Москвы никогда не возьму!
Ты еще прикинь сколько она в пробках промолотила моточасов плюсом к тому пробегу что на одометре :lol:
Форумы по дастерам вообще не очём в сравнение с информацией по фьюжикам!
Видели бы вы опелевский форум :lol: Там кроме "ой что-то сломалось, в какой ехать чиниться сервис?" мало, что попадается толкового.
А официальный сервис мне сказал, 120 тыщ ЭГУР, но по скидке сделаем Вам 80тыс (а ниче что он в магазине так стоит 80 :lol: ) и установка снятие 20тыс (вопрос "за что столько много и не охерели ли Вы в конец за откручивание 6 гаек и 4 болтов брать двадцатку" как-то даже смысла задавать не было) :lol:
Книг по ремонту нет, спасибо хоть производитель сделал TIS , где все электросхемы есть.
Кароче несколько дней разборок со схематикой, пропайка мозгов ЭГУРа и сегодня он запустился, завтра ставлю на машину обратно.

Одно могу сказать, если сам в машинах не разбираешься, сервис будет "доить" знатно :(

Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
Roger Wilco писал(а):
06 авг 2018, 14:27
У меня фьюжн 1,4 литра+механика.
В городе норм пенсионерить. На трассе вроде норм, кто тошнит 85...90 могу обогнать, а вот кто едет 100...105 - его обгонять уже весьма унылое занятие. Плюс очень высокие обороты ДВС получаются на 100...120 км/ч - не комфортно на трассе.
А расход то как растет от оборотов повышенных, эххх, даже во втором фокусе нет 6 передачи, ну вот что за люди строили машину.
Так что были бы у меня крутилки - я бы не испытывал проблем. Крутилки быстрее крутнуть, кнопки у фьюжика и тупят и "теряют нажатия".
Я тоже очень люблю крутилки ;) и не люблю климаты в любых авто.
Крутилками
- проще, быстрее настроить как тебе надо,
- крутилки настраиваются в слепую, то есть я не отрываю вообще взгляд от дороги, а на ощупь регулирую, это огромный плюс к удобству и безопасности.
- крутилками можно настраивать довольно точно потоки воздуха, ибо крутилки можно ставить в промежуточные положения прямо по миллиметрам хода ;)

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
MaYoR87 писал(а):
11 авг 2018, 20:55
Suzuki SX4 ?
Про надежность не скажу, про проходимость могу так сказать, дергал фьюжем пару раз полноприводные SX4 первого поколения.

У них беда, дорожный просвет мал (возможно можно его и приподнять) и они на пузо садятся довольно быстро в колее.
Во всяком случае откуда я их вытаскивал, после них я на фьюже проезжал (но у меня фьюжен уже далеко не заводского вида, во первых приподнят на 5см, во вторых блокировка дифференциала стоит).

Муки выбора машины

Добавлено: 12 авг 2018, 12:35
Roger Wilco
SAnat писал(а):
11 авг 2018, 22:15
Ты еще прикинь сколько она в пробках промолотила моточасов плюсом к тому пробегу что на одометре
Я ОЧЕНЬ много читал сказок про Московские пробки. ДА и сам в них стоял. :)

Что сказать - у меня город 800+ тык. Средняя скорость зимой 10 км\ч, летом 24 км\ч.

Судя по форумам дрочеров на моточасы - Москву перегнал по стояночному признаку. :) :)

Муки выбора машины

Добавлено: 12 авг 2018, 18:34
BadGarry
SAnat писал(а):
11 авг 2018, 22:15
ремонту
Хайнс мануал - там есть все . токо дорого из за бугра заказывать

Отправлено спустя 54 секунды:
https://haynes.com/en-gb/ford-fusion-pe ... air-manual

Изображение

Муки выбора машины

Добавлено: 13 авг 2018, 09:50
Dima!
MaYoR87 писал(а):
11 авг 2018, 20:55
А кто чот знает про Suzuki SX4 ? Так же десятилетние только на полном приводе
Хорошего ничего. Непонятная машинка, непонятного назначения, с кучей конструктивных болезней. Не зря их сняли с производства и под этим именем выпустили уже другую. Мне не нравилась, теснотой салона и отсутствием багажника.
По сути женская городская машинка. Аналог Ниссана Микры и Поло Хэчбека. Но вот зачем ей полный привод я в совершенных непонятках.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 10:51
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
12 авг 2018, 18:34
SAnat писал(а):
11 авг 2018, 22:15
ремонту
Хайнс мануал - там есть все . токо дорого из за бугра заказывать

Отправлено спустя 54 секунды:
https://haynes.com/en-gb/ford-fusion-pe ... air-manual

Изображение
А есть такая на русском?
Можно скинуться и купить одну на клуб. :)
Сканер есть :)

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 12:08
ANG
Кто в лес, кто по дрова.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 13:50
maxs-vd
Разбавлю тему; Сегодня вот попробовал, не прибавляя газа на ХХ забраться на такой вот подъём, на фьюжике и с газом там проблематично с первого раза взлететь.
Начал подъем в автоматическом режиме, потом вспомнил что на ХХ задний мост не подключится и лёгким движение пальцев подключил принудительно задний мост. Машина даже не буксанула! Я балдею от дизеля! :best: :tsar: :bravo:

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 14:19
ANG
С ручной КПП Фьюжен наверно так же заедет, куда хочешь. Хотя по видео не особо понятно, какая там горка.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 18:32
maxs-vd
ANG писал(а):
14 авг 2018, 14:19
С ручной КПП Фьюжен наверно так же заедет, куда хочешь.
Не на хх не получится, я знаю этот подъем уже давно.
ANG писал(а):
14 авг 2018, 14:19
Хотя по видео не особо понятно, какая там горка.
Попробую Torque pro трек записать, он показывает уклоны.

Отправлено спустя 4 часа 4 минуты 28 секунд:
maxs-vd писал(а):
14 авг 2018, 14:28
Попробую Torque pro трек записать, он показывает уклоны.


Правая верхняя это Ньютоны. На нижней правой обороты двигателя в цифрах. Левая верхняя турбина, нижний не знаю что за датчик.
Всё без нажатия на педали (на подъём)

Муки выбора машины

Добавлено: 14 авг 2018, 20:42
joy111
maxs-vd писал(а):
14 авг 2018, 18:32
Всё без нажатия на педали (на подъём)
Вот так на дизеле работает система принудительного холостого хода :D

Муки выбора машины

Добавлено: 25 авг 2018, 22:55
alex57
Чот муки реальные настали... :mda:
Что народ скажет насчет Мицубиси АSX и\или Хундай Креты?
(Рассматривал и Кашкай, Спортэдж и Рав4, но для этих каталок придется немного гараж переделывать.. Верстак c целой системой для обработки лыж жалко.. Форд Куга точно не войдет..)
Или все таки W- Тигуан? тоже здоровый.. И мне кажется, что движок 1.4 для такой массы маловат? а 2.0 для меня великоват..
Еще не все проверил на предмет складывания передних сидений ( жизненно необходимо для перевозки 3х пар (и более) лыж и палок). А так.. чуть было не взял нового Экоспорта, но у него, как уже успел пожаловаться, передние сидушки не складываются..
Никогда не думал, что буду так мучиться.. :D
В понед поеду Мицубиси АSX и Хендэ Крету смотреть. Может есть владельцы - похвалить поругать?
(Дастера не хочу чисто эстетически. Хотя возможно подошел бы идеально. Французы обычно жидковаты...).
:wall: