Страница 150 из 175

Муки выбора машины

Добавлено: 26 июн 2018, 08:55
Dima!
SAnat писал(а):
25 июн 2018, 09:23
Чего бы еще, какие модели подпадают под легкий/экономичный кроссовер с полным приводом и клиренсом высоким.
РАВ-4 предидущих поколений. Трехдверка.
Из дизелей рекомендую посмотреть 3-х дверный поджеро и поджеро спорт.
Шевроле трекер.
Джип компас и либерти.
Опель мокка.
Ниссан джук.

Муки выбора машины

Добавлено: 26 июн 2018, 17:53
саш
Roger Wilco писал(а):
25 июн 2018, 14:58
даже шкоду йети тяжело/невозможно удержать в рамках 8 литра по городу.
И Фьюжик тоже не всегда вписывается в 8 литров.

Муки выбора машины

Добавлено: 26 июн 2018, 18:17
ERV
SAnat писал(а):
25 июн 2018, 09:23
Подкинте идей
Чисто внешне - очень нравится рестайл Freelander ll.
В меру компактный, не убого квадратный, высокий, и не сильно длинный.
Правда боюсь пока даже думать во сколько он обходится в облуживании и т.п. :D
Но внешне - прям ндравица :rolleyes:
Не рассматривал такого - как он?

Муки выбора машины

Добавлено: 26 июн 2018, 20:12
il67
саш писал(а):
26 июн 2018, 17:53
И Фьюжик тоже не всегда вписывается в 8 литров.
Ну, 6,5 по трассе, 8,5 по городу. С механикой, разумеется.

Расход бензина вещь относительная.
Мой Йеть, 1,4 с турбиной, ел 9-10 литров 95-98-го от Лукойла по не сильным пробкам города(ездил по таким).
Сейчас ездить на работу перестал, перевели на другое место и общественный транспорт стал втрое дешевле бензина, не считая всего остального. За то, сейчас лью ЭКТО100 от того же Лукойла. Мож они, конечно, когда-нить тоже скурвятся, но расход 7,9 по городу стал нормой... но 52 руб за литр...

Муки выбора машины

Добавлено: 26 июн 2018, 20:25
joy111
SAnat писал(а):
25 июн 2018, 09:23
Среднего размера кроссовер с полным приводом
Интересный автомобильчик:Mitsubishi Pajero Pinin.

Муки выбора машины

Добавлено: 28 июн 2018, 16:20
Roger Wilco
il67 писал(а):
26 июн 2018, 20:12
у, 6,5 по трассе, 8,5 по городу. С механикой, разумеется.
Абалдеть!
У меня по городу 9...10 колеблется.

Муки выбора машины

Добавлено: 15 июл 2018, 17:25
KotenoK-Ira
il67, не лили бы вы 100... там из-за присадок могут быть всякие бякости... свечи не смотрели? не красные?

Муки выбора машины

Добавлено: 15 июл 2018, 18:04
Dima!
Сузуки по осени в Россию привезет новый Джимник. Желающим иметь компактный проходимец, есть смысл присмотреться.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 10:06
MaYoR87
Друзья, простите что перебью. Никто не встречался с тами динозавром ка honda HR-V? уж больно понравилась своим дизайном эта машинка,полный привод, клиренс, рейлинги и спойлер, всё что нужно :D и считается неубиваемой. Но ввиду наверно своей надежности до наших дней дожили многие, но в состояние мягко говоря хлам. В бюджете 300 плюс минус смотреть не на что, а живые стоят 400-500 - извините но перебор. В связи с чем начинаю склоняться с Фьюжику, за 300 реально взять на автомате с климатом?
На параллельном форуме хрюшеводов соответственно одобрили выбор Фью, так как для HR-V бюджет маловат. :(

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 11:01
Nikson1600
MaYoR87 писал(а):
04 авг 2018, 10:06
на автомате
на фьюжике автомат - роботизированная механика. по-моему, большинство тем с бедами на форуме именно ей и посвящено.... :sorry:

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 12:01
KotenoK-Ira
MaYoR87, фьюжик с автоматом 1.4 не бывает, только с роботом но дейтвительно на него много ругаются, автомат ставился только с 1.6. Цены на 1.6 от 280 тыщ в зависимости от комплектации. В коммерческом разделе продавали фью с климатом и автоматом за 340 :) а чем вам механика и просто кондей не устраивает?

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 12:14
Roger Wilco
MaYoR87 писал(а):
04 авг 2018, 10:06
Друзья, простите что перебью. Никто не встречался с тами динозавром ка honda HR-V? уж больно понравилась своим дизайном эта машинка,полный привод, клиренс, рейлинги и спойлер, всё что нужно :D и считается неубиваемой. Но ввиду наверно своей надежности до наших дней дожили многие, но в состояние мягко говоря хлам. В бюджете 300 плюс минус смотреть не на что, а живые стоят 400-500 - извините но перебор. В связи с чем начинаю склоняться с Фьюжику, за 300 реально взять на автомате с климатом?
На параллельном форуме хрюшеводов соответственно одобрили выбор Фью, так как для HR-V бюджет маловат. :(
Кто вам сказал, что АшРВ надежная машина?
их было ВАГОН в нулевых\десятых, а потом каждый год число на дорогах чуть не уполовинивалось.
И сейчас их можно встретить (по крайней мере у нас, еврочасть рф) в два-три раза меньше, чем тех же гранд черокки 90ых годов.
Кстати, гранды в ценнике 300..400 просто вылизаны. :)

П.С. конкретно по недостаткам Аш РВ - у них не очень хорошо сбалансирована система полного привода. Из-за легкого зада многих выкидывает с трассы при определенном стечении обстоятельств.
Знаю не по наслышке - однажды на "вахте" смены не дождался - все 4о погибли так.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 19:21
MaYoR87
KotenoK-Ira писал(а):
04 авг 2018, 12:01
MaYoR87, фьюжик с автоматом 1.4 не бывает, только с роботом но дейтвительно на него много ругаются, автомат ставился только с 1.6. Цены на 1.6 от 280 тыщ в зависимости от комплектации. В коммерческом разделе продавали фью с климатом и автоматом за 340 :) а чем вам механика и просто кондей не устраивает?
1.4 и не рассматриваю :) с мехой еще может быть и смирился, хоть и Москва, пробки. Да и грех не взять такой надёжный автомат. А вот крутилки раздражают, то жарко, холодно. В общем на форуме уже прочитал отчёты об интеграции климата. Думаю надо чутка подкопить деньжат.

ЗЫ: Про надежность Ашера написано везде, подтвердилась прочтением на драйв2 всех историй поломок за последние два года, после Калины для меня было шоком не находить записи о текущих печках, не работающих гурах и тд. Они не ломаются они сгнивают :D
Начал изучать Фьюжн, прочил бортжурналы за последний месяц: три рейки, три стартера, три моторчика печки, слабые места понятны.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 20:45
*Casper*
Hr-v не плохая, но искать надо тщательно.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 авг 2018, 22:06
il67
MaYoR87, я тоже когда-то мечтал о HR-V, но она уже на много древнее Фьюжика.
А Фьюжик надежен своей простотой. И стоимость запчастей вполне приемлемая. Советую!))

Муки выбора машины

Добавлено: 05 авг 2018, 08:52
Dima!
MaYoR87 писал(а):
04 авг 2018, 19:21
тд. Они не ломаются они сгнивают
Все таки ломаются. В 90-е имея собственную Хонду и еще одну у соседа , очень дружил с ребятами с хондовского сервиса. Тебе правильно написали. Ахиллесова пята это полный привод. И для Европы его надежности не хватало, а для наших палестин и тем более. Вискомуфта ремонту практически не подлежит. В те времена владельцы узнав стоимость ремонта, просто снимали кардан и ездили как на моноприводе.

Насчет сгнивают это ерунда. Лишь бы днище было в нормальном состоянии. Пороги, крылья, задняя дверь вполне доступны по цене. Насчет стоимости работ это уж как сам договоришься.

Фъю 1.6. с автоматом тоже не очень распространенная машина. И в продаже не сразу появилась, только со вторым рестайлом и подавляющее большинство все таки брали с механикой.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 авг 2018, 09:33
*Casper*
Dima! писал(а):
05 авг 2018, 08:52
И в продаже не сразу появилась, только со вторым рестайлом
Да ладно. Шутишь? Я брал первый рестайл, который только только начался, автомат уже был. По схемам автомат был и на первом варианте.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 авг 2018, 11:30
MaYoR87
Dima! писал(а):
05 авг 2018, 08:52
Тебе правильно написали. Ахиллесова пята это полный привод. И для Европы его надежности не хватало, а для наших палестин и тем более. Вискомуфта ремонту практически не подлежит. В те времена владельцы узнав стоимость ремонта, просто снимали кардан и ездили как на моноприводе.
Там многодисковая муфта в заднем редукторе, вещь не убиваемая поэтому редуктор контракт стоит копейки 2-6 т.руб. А вот кардан трудно найти и отремонтировать (15-20 т.р. контракт 100 оригинал). А так да, люди живут только контрактом и аналогами, запчасти хонда стоят - конь. А по кузову слабые места задние арки процесс не контролируемый и даже у хороших хозяев появляются жучки. Кузовщины нет, ваяют кто как может, либо контракт в Владика любую часть машины ;)
А вот настроек полного привода там нет включается автоматически и на любой скорости - штука не предсказуемая. Плюс пишут что машинка тихоход, вот пишу всё это и думаю, а надо оно мне :D На Фьюжеке друга 1.6 автомат пробег 150т.км. топили с моря 1500 км 150-170 км/ч
Кстати по поводу поиска Фьюжика есть смысл искать машину с пробегом до 100 тыс км, или это не так принципиально?

Муки выбора машины

Добавлено: 05 авг 2018, 13:04
il67
Я отдал свою с пробегом 189 тыс и она была в прекрасном состоянии. Были косячки с катушкой но ее замена копейки, а мне было просто лень.
Все от хозяина зависит. Капот и заднюю дверь подкрашивал периодически.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 авг 2018, 17:48
ANG
До 100 тысяч км.? Фьюжены перестали выпускать примерно в 2012? За 6 лет наверно даже самая последняя машина с конвейера переехала этот рубеж. Разве что со смотанным пробегом найдёшь, мне думается.