Страница 16 из 17
VW Tiguan
Добавлено: 20 мар 2020, 18:34
Svarog
SAnat писал(а): ↑20 мар 2020, 13:29
Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ
Сложно сравнивать напрямую, т.к. на Тигуаны не ставятся атмосферные движки. Но у меня получается средний расход 11-13 л/100 км, если долго ехать по межгороду, можно дотянуть расход до 9 л/100 км.
У близкой по массе и концепции Мазды CX-5 с атмосферным движком вроде меньше.
Хотя, конечно, ездить на авто с турбированным движком с ровной полкой момента аж с 1700 об/мин до максимума приятнее...хотя меня и Фузион устраивал, честно говоря.
VW Tiguan
Добавлено: 20 мар 2020, 18:51
Tim2
Svarog писал(а): ↑20 мар 2020, 18:34
у меня получается средний расход 11-13 л/100 км
TSI 2,0 (170л/с) - 11-12 л/100км по городу, если жёсткие пробки, то выше. Пробег 200000+. Долив масла 1 литр, т.е. цикл: замена масла - 5000км пробега - долив 1 литр - пробег 5000км - замена масла.
VW Tiguan
Добавлено: 20 мар 2020, 22:49
Dima!
Svarog писал(а): ↑20 мар 2020, 18:34
У близкой по массе и концепции Мазды CX-5 с атмосферным движком вроде меньше.
Не совсем так. Там тоже не все так ровно. При равномерном движении по трассе в районе 90-110 можно и 7 с копейками выжать, судя по усредненному 5 минутному расходу который БК показывает. Но город это что то. Может и 25 иной раз показать. Причем тягуна совсем не любит. Лучше газ в пол моментально, а потом накат. Хотя казалось бы должно быть наоборот, т.к. двигатель атмосферник.
VW Tiguan
Добавлено: 21 мар 2020, 19:23
Svarog
Dima! писал(а): ↑20 мар 2020, 22:49
При равномерном движении по трассе в районе 90-110 можно и 7 с копейками выжать, судя по усредненному 5 минутному расходу который БК показывает.
Ну а на 2.0 TSI на движении на круиз-контроле ниже 8.5л/100 км при скорости 90-100 км/ч расход не опускается.
Зато на переменных режимах в городе едет просто отлично, внатяг/не внатяг - пофига. Хотя какое это имеет значение при АКПП-6....
VW Tiguan
Добавлено: 21 мар 2020, 21:25
Dima!
Svarog писал(а): ↑21 мар 2020, 19:23
при АКПП-6....
Ну да, я то про свой продвинутый автомат. Который, как утверждают авто эксперты, венец развития автоматов.
VW Tiguan
Добавлено: 22 мар 2020, 18:41
Svarog
Dima! писал(а): ↑21 мар 2020, 21:25
Который, как утверждают авто эксперты, венец развития автоматов.
Надо думать, это был сарказм, джентельмены...
VW Tiguan
Добавлено: 22 мар 2020, 20:27
Dima!
Svarog писал(а): ↑22 мар 2020, 18:41
Надо думать, это был сарказм, джентельмены...
В каждой сказке, есть доля сказки.
Когда то, давненько, но не так уж слишком давно, когда плазменные панели появились на рынке, но все еще были дороговаты и не могли похвастаться действительно качественной картинкой Самсунг вдруг разродилась серией телвеизоров ЭЛТ с боковой пушкой. Они были с очень качественной картинкой, стоили чуть дешевле плазменных, и были толщиной в два раза меньше чем с обычными кинескопами. Это был шедевр кинескопного телевизора. Но плоские технологии так быстро наступали, что они исчезли буквально за год. Сейчас о них никто уж и не помнит.
Так и с автоматом. Сейчас еще при помощи всевозможных электроблокировок гидроавтоматов и настроек программ управления еще пытаются выжать проценты эффективности и экономичности. Но уже понятно, что робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно несколько сыроват. Но это дело наживное. Программы управления отладят и все будет хорошо. Пойдет тренд на снижение себестоимости. А значит и общей цены. А классический автомат довольно быстро сойдет на нет. По крайней мере для ЛА совершенно точно.
VW Tiguan
Добавлено: 24 мар 2020, 15:00
Roger Wilco
Dima! писал(а): ↑22 мар 2020, 20:27
Но уже понятно, что робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно несколько сыроват. Но это дело наживное.
Сейчас форд экоспорты сижу, курю на вторичке.
Внезапно - цены на МКПП от 550 начинаются, на
роботы - от 480.
Причем в машинах класса
"один хозяин, родной пробег 65...85 тык, люблю-жаль продавать" надпись "коробку чинил месяц назад прям для себя" - подаётся, как преимущество.
ИМХО трудно назвать "несколько сырой" технологию, которой уж лет 15, а продукты по ней всё еще рыгают на детских пробегах.
Я бы это отнес к "макетным образцам".
VW Tiguan
Добавлено: 24 мар 2020, 15:54
Dima!
Нельзя применять конкретику Форда к другим маркам. ФМК явно поролетела с этой технологией. То что есть сейчас судорожная попытка догнать. 15 лет откуда? Считай от момента выхода в свет 3го фокуса.
VW Tiguan
Добавлено: 24 мар 2020, 16:03
Roger Wilco
Dima! писал(а): ↑24 мар 2020, 15:54
15 лет откуда?
Робот+2сцепы+кап ремонт каждые 50 тык - эта прогрессивность же с ВАГа началась?
Ну, может не 15, может 17 лет.
VW Tiguan
Добавлено: 24 мар 2020, 17:13
Dima!
Так мы про Форд или про ВАГ? К ВАГу по имеющимся мокрым девайсам последнего поколения вопросы минимальны.
VW Tiguan
Добавлено: 25 мар 2020, 10:26
Roger Wilco
Мы про:
Dima! писал(а): ↑22 мар 2020, 20:27
робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно
несколько сыроват. Но это дело наживное.
Dima! писал(а): ↑24 мар 2020, 17:13
К ВАГу по имеющимся мокрым девайсам последнего поколения вопросы минимальны.
Вот только до этих "последних девайсов" было штук 15 всяких разных попыток в МАССОВОМ рынке решить проблему.
Что опять же - признак доработки напильником макетного образца.
Ну и про "минимум вопросов" - пока еще рано говорить.
Гидротрансорматорных АКПП с пробегами по 400...600 тык на рыке есть и их полно.
А вот "переплюнул" ли их двухдисковый робот - ИМХО пока вопрос.
Я не сильно слежу за темой, кучу форумов не курю.
Но пока не попадалась инфа, что роботы последних поколений массово перешли этот пробег и продолжают бежать дальше.
Насчет цены ИМХО вопрос так же спорный.
Сравнить "в лоб" сейчас практически нечего. Последний "живой личный вариант" через моих знакомых проходил году в 2012.
Когда товарищ новую октавию покупал. Именно с гидро АКПП.
И не было никакой там дешевой разницы в варианте гидро и дсг.
Сейчас сравнения в лоб почти не сделать на новом рынке - если знаете модели, подскажите. Самому интересно.
Но рынок вторички показывает, что дельта между схожими машинами на роботе и АКПП на уровне +50....+100 тык.
Причем звонки с вопросами "фигли так дорого?" натыкаются на ответы не вида "как дорого? да когда я покупал, моя комплектация была дороже на 300 тыр!" - все ответы вида "вы что! у меня очень надежная АКПП - срочно покупайте!" - т.е. развод на деньги на уровне маркетинга, а не "дорогой железки".
Эта дельта по вагам.
Надо бы еще по фордам посмотреть - но немного лень.
VW Tiguan
Добавлено: 25 мар 2020, 13:02
Dima!
Roger Wilco, Еще раз. Я про тенденцю а не про текущую ситуацию. Если уж сравнивать годы, то напомню что той же АКП уже 100 лет без малого. Тут недавно сроки на потенты обсуждали. Так рывок в технологиях в аккурат под конец срока. А это 20лет. Отними свои 17 . Т.е. лет через 5 АКПП на новых моделях может и не найти будет.
VW Tiguan
Добавлено: 25 мар 2020, 13:57
Roger Wilco
Dima! писал(а): ↑25 мар 2020, 13:02
Тут недавно сроки на потенты обсуждали.
Ну так если в сроки и патенты вдаваться - то роботы и два диска тоже с 30ых годов в патентах сидят.
Dima! писал(а): ↑25 мар 2020, 13:02
Т.е. лет через 5 АКПП на новых моделях может и не найти будет.
Я уверен, что их будет не найти.
Но не по тем причинам, что высказали вы - дешевле, лучше и т.п.
Просто роботы выгоднее маркетологам.
Да же с тем же ВАГом посмотрите, что творилось.
95% народу на форумах пишет, что-то типа "ну ведь ВАГ признал ошибки! Ну ведь ВАГ на 5 лет гарантию продлил!"
Да фиг там - ВАГ на плюс пять лет всех к своим дилерам официально привязал.
VW Tiguan
Добавлено: 06 июн 2020, 20:18
Сергейsp
По делу бы в тему злости надо.
На тиге сломался замок багажника, дочь поехала к дилеру, озвучила, через час "диагностики", у вас сломался замок багажника 2100₽ за процедуру. По кой то хрен заплатила. Замок и работа 7800, запчасть через неделю, хватило ума, позвонила мне, уехала. В деревне за 5 минут разобрал, увидел, что дилер не трогал, только смазали для виду язычок. Сломалась пластиковая шестерёнка. Заказал в автодоке оригу за 4300, привезли, на второй день, работа 5 минут.
Это не всё
Смотрю нет колпачка на форсунке омывателя фар, прошлый раз был, скомуниздили
Колпак парралелограмчик пластиковый 4х6 1130 орига, аналогов нет, на разборке дороже. Заказал вчера, сегодня привезли. Позвонил знакомому маляру, 1000 краска, лак 6 грамм бесплатно, за работу 500. Серёга сам пойми, подготовить, 2 раза пульвер отмыть. Да я не в претензии, но блин, жёстко.
Сейчас раздраконюсь, пойду на дилера наезжать на их сайте, на тига клубе, сайт Фольксваген Россия должен быть наверное.
С фиестой прецендент был, мозги компостиравали, написал президенту форд Европа, в Великобритании сидит, через некоторое время дилер позвонил и за бесплатно сделали и извинялись.
VW Tiguan
Добавлено: 07 июн 2020, 09:22
Svarog
Сергейsp писал(а): ↑06 июн 2020, 20:18
По делу бы в тему злости надо.
Все кушать хочУт. Видят - девочка, вроде не из бедных, грешно не навариться на ней.
VW Tiguan
Добавлено: 07 июн 2020, 11:59
SAnat
Сергейsp писал(а): ↑06 июн 2020, 20:18
Позвонил знакомому маляру, 1000 краска, лак 6 грамм бесплатно, за работу 500. Серёга сам пойми, подготовить, 2 раза пульвер отмыть. Да я не в претензии, но блин, жёстко.
Да это он как себе цену озвучил, без наценок.
Тоже бесит мыть пульвер.
Если нет цели сделать идеально, то есть на 100% идеально попасть в цвет, я давно пришел к подбору баллончика с краской из магазина и лак в баллончике из магазина.
Я так на фьюжене делаю точно, мне пофигу внешний вид
Машина то моя, поэтому с баллончика подкрашиваю легко, быстро и не заморачиваюсь.
Бывает на всякой мелочевке, чтобы не мыть пульвер лишний раз, покрасил краской с пульвера, помыл, а лаком крою с баллончика (естественно согласовав это с тем, кому крашу).
VW Tiguan
Добавлено: 12 июн 2020, 22:53
Svarog
Сергейsp писал(а): ↑06 июн 2020, 20:18
Замок и работа 7800, запчасть через неделю,
Дык ить на Илитных машинах ездиИм. У меня Тига за последние 8 месяцев уел на ремонт/ТО/замену расходников солидную сумму почти в 74 тыр.
Такова суровая проза жизни
1. Чистка впускных клапанов у ОД - 13489=
2. ТО-6 по сроку (пробег около 64000 км) у ОД - 10576=
3. Ремень генератора и натяжной ролик (менял сам) - 1968=
4. Замена цепи ГРМ по показаниям у ОД - 35726=
5. Наружная мойка радиаторов у ОД - 8928=
6. Колодки тормозные передние (менял сам) - 3218=
VW Tiguan
Добавлено: 12 июн 2020, 23:09
Сергейsp
Цепочка быстро подошла, почти 120т, пока нормально.
VW Tiguan
Добавлено: 14 июн 2020, 09:55
Svarog
Сергейsp писал(а): ↑12 июн 2020, 23:09
Цепочка быстро подошла, почти 120т, пока нормально
А как определил что нормально? У меня зубчики на натяжителе вышли в количестве "минус один от состояния, когда нужно срочно менять".