Страница 15 из 17

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 09:27
Dima!
Я думаю у ОД все гораздо проще. Там центральный фанкойл и Т в ремонтной зоне + 22 гр. положенная по КЗОТу.

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 10:15
Svarog
+22 или +24 - разница не принципиальная, вряд ли она серьезно повлияет на скорость охлаждения АКПП. Там надо вентилятор ставить для обдува поддона АКПП - я уж собирался, да в гараже не нашел такового.

И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 10:25
avtopilot18
Ну это ж не в космос лететь- никто эти градусы не меряет. Однажды установленный правильно подъёмник, нормы масла при замене (кстати, объём сливаемого масла при частичной замене у разных авто будет разным) однажды установлены изготовителем- и они соблюдаются ремонтниками- и никто не будет париться по поводу мелочей.

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 10:41
Svarog
Русскому человеку такая вот жизнь представляет неинтересной...в результате, например, ОД от VAG меняет масло в халдексе просто меняя масло, а наши люди при этом меняют и фильтр, используя сам фильтр от Вольво (поскольку у VAG'а такового просто нет в списке запчастей), а пробку к нему берут старую, от VAG, а иногда меняют ее на сделанную кустарно, т.к. родная часто повреждается при извлечении. И заодно промывают сеточку на маслонасосе халдекса, чего ОД тоже вроде не склонен делать. И так вот много где.

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 11:27
Сергейsp
Сергей, менял ОД, фильтр 31325173.

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 17:12
Svarog
Дык это ж вольвовский номер, и запчасть вольвовская. Как же VAG пошел на это? У вас в Ярославле какой-то нереальный волюнтаризм, похоже...

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 18:50
ANG
Svarog писал(а):
15 авг 2018, 10:15
Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике?
Для начала измерь расстояние от земли до передней точки опоры лапы и сравни с расстоянием на задней точке опоры лапы. Думаю, оно будет разным и ничерта не горизонтальным.

VW Tiguan

Добавлено: 15 ноя 2019, 09:08
Svarog
Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы троения, мигания CE и прочих пропусков зажигания на холодном движке и холостом ходе. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)

VW Tiguan

Добавлено: 05 фев 2020, 19:21
Сергейsp
Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
IMG-0715fed4efc331984cc16b739ee1e09e-V.jpg

VW Tiguan

Добавлено: 05 фев 2020, 21:03
SAnat
Сергейsp писал(а):
05 фев 2020, 19:21
Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
А в руководстве - подошел срок замены масла, или лампочка сгорела или чего еще.

Самый прикол места достаточно, чтобы вывести текст кратко, а он пишет только номер кода и иди ищи что это :lol:

VW Tiguan

Добавлено: 06 фев 2020, 14:03
Svarog
SAnat писал(а):
05 фев 2020, 21:03
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
Экономят на разработке софта - так можно один файл с сообщениями на несколько модификаций авто сделать, а если прямо проблему указывать, придется постоянно вносить изменения в означенный файл, для каждой версии авто. И на папуасов этот вопрос не скинуть, белым сагибам придется работать. Кэпитализмо, сэр...

VW Tiguan

Добавлено: 18 мар 2020, 19:06
Svarog
Заменил цепь ГРМ у ОД на пробеге 64500 км. Заменил по показаниям - в январе на ТО смотрели, натяжитель успокоителя цепи выдвинулся на 6 рисок при максимально допустимых семи. Да и корововарус с прочими курсовыми радостями подтолкнул - кто его знает, будут ли запчасти через полгода и сколько это будет стоить.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.

VW Tiguan

Добавлено: 18 мар 2020, 19:44
Сергейsp
Да уж :(
IMG-40d89330d95be7e6a1c3bf210c00d925-V-01.jpeg

VW Tiguan

Добавлено: 18 мар 2020, 21:48
Roger Wilco
VAG - едет быстро, зажигательно, дорого, недолго.
УВЫ. Копроэкономика ((

VW Tiguan

Добавлено: 19 мар 2020, 08:21
SAnat
ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной). Без помпы на 2000 дешевле.
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой :( , 3 рубля адекватная цена за этот геморой + гарантию в год.

Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше :D

VW Tiguan

Добавлено: 19 мар 2020, 19:50
kremin'
SAnat писал(а):
19 мар 2020, 08:21
ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной).
Менял ГРМ в июле на сервисе (пробег - около 70 000км, возраст - около 8 лет).
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Помпу и прокладку клапанной крышки пока оставили родные, нареканий нет, не подтекает, не потеет.

VW Tiguan

Добавлено: 19 мар 2020, 19:51
Svarog
SAnat писал(а):
19 мар 2020, 08:21
Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
У Тиги две оси, которым нужно делать сход/развал/кастор, причем на передней развал штатным образом сделать низзя - типа, там он задается конструктивно Мак-Ферсоном.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался. Да и очистка впускных клапанов на пробеге 62 тыс. км - сурово и прагматично.

VW Tiguan

Добавлено: 20 мар 2020, 09:39
SAnat
kremin' писал(а):
19 мар 2020, 19:50
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Ну да я жиранул на 7500.
Почти все оригинал купил.
Думал экономить или нет, то есть Gates или Ford , но чего-то посмотрел ужастиков про подделки ремней , и решил заплатить за запчасти "типа оригинальные" дороже.
Помпа тоже в хорошем состоянии оказалась, но поменяли на новую, все таки машине 14 лет уже, эксплуатируется в условиях севера.
Старую помпу буду держать в запасе.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает
Ну это чисто особенности TSI, да там еще масло в АКПП 09М надо периодически менять.
Ну это как бы каждый перед покупкой любого автомобиля выясняет на что идет и какие сложности в обслуживании, раз люди покупают эти машины значит согласны платить за это (всмысле за комфорт и удобство езды).

VW Tiguan

Добавлено: 20 мар 2020, 11:26
Roger Wilco
Svarog писал(а):
19 мар 2020, 19:51
Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.

VW Tiguan

Добавлено: 20 мар 2020, 13:29
SAnat
Roger Wilco писал(а):
20 мар 2020, 11:26
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
На форде вообще "древний" крайне простой мотор, которому хоть отработку лей.
Ему по большей части пофигу на качество ГСМ.
Склонности к закоксовке меньше, термнагруженность двигателя вообще по сравнению с турбированным никакая.
Про отработку это я несколько преувеличиваю если чего, но блин некоторые и я так ездил в самом начале (кароче раз в 1,5года масло меняли, норм все было) :o

TSI, его турбина, форсунки+ТНВД это совсем конечно другая песня.
И требует высокого качества ГСМ , всмысле и масла и бензина.
Тут не получится на паленом 92-ом кататься и не париться.

Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ :(