VW Tiguan
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16044
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
VW Tiguan
Я думаю у ОД все гораздо проще. Там центральный фанкойл и Т в ремонтной зоне + 22 гр. положенная по КЗОТу.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
+22 или +24 - разница не принципиальная, вряд ли она серьезно повлияет на скорость охлаждения АКПП. Там надо вентилятор ставить для обдува поддона АКПП - я уж собирался, да в гараже не нашел такового.
И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.
И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.
-
- Сообщения: 3475
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
VW Tiguan
Ну это ж не в космос лететь- никто эти градусы не меряет. Однажды установленный правильно подъёмник, нормы масла при замене (кстати, объём сливаемого масла при частичной замене у разных авто будет разным) однажды установлены изготовителем- и они соблюдаются ремонтниками- и никто не будет париться по поводу мелочей.
-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Русскому человеку такая вот жизнь представляет неинтересной...в результате, например, ОД от VAG меняет масло в халдексе просто меняя масло, а наши люди при этом меняют и фильтр, используя сам фильтр от Вольво (поскольку у VAG'а такового просто нет в списке запчастей), а пробку к нему берут старую, от VAG, а иногда меняют ее на сделанную кустарно, т.к. родная часто повреждается при извлечении. И заодно промывают сеточку на маслонасосе халдекса, чего ОД тоже вроде не склонен делать. И так вот много где.
-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Дык это ж вольвовский номер, и запчасть вольвовская. Как же VAG пошел на это? У вас в Ярославле какой-то нереальный волюнтаризм, похоже...
-
- Сообщения: 4791
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2020
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
VW Tiguan
Для начала измерь расстояние от земли до передней точки опоры лапы и сравни с расстоянием на задней точке опоры лапы. Думаю, оно будет разным и ничерта не горизонтальным.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы троения, мигания CE и прочих пропусков зажигания на холодном движке и холостом ходе. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13114
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
VW Tiguan
Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
А в руководстве - подошел срок замены масла, или лампочка сгорела или чего еще.
Самый прикол места достаточно, чтобы вывести текст кратко, а он пишет только номер кода и иди ищи что это

-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Экономят на разработке софта - так можно один файл с сообщениями на несколько модификаций авто сделать, а если прямо проблему указывать, придется постоянно вносить изменения в означенный файл, для каждой версии авто. И на папуасов этот вопрос не скинуть, белым сагибам придется работать. Кэпитализмо, сэр...
-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Заменил цепь ГРМ у ОД на пробеге 64500 км. Заменил по показаниям - в январе на ТО смотрели, натяжитель успокоителя цепи выдвинулся на 6 рисок при максимально допустимых семи. Да и корововарус с прочими курсовыми радостями подтолкнул - кто его знает, будут ли запчасти через полгода и сколько это будет стоить.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13114
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
VW Tiguan
Да уж

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
VW Tiguan
VAG - едет быстро, зажигательно, дорого, недолго.
УВЫ. Копроэкономика ((
УВЫ. Копроэкономика ((
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной). Без помпы на 2000 дешевле.
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой
, 3 рубля адекватная цена за этот геморой + гарантию в год.
Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой

Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
VW Tiguan
Менял ГРМ в июле на сервисе (пробег - около 70 000км, возраст - около 8 лет).
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Помпу и прокладку клапанной крышки пока оставили родные, нареканий нет, не подтекает, не потеет.
-
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
У Тиги две оси, которым нужно делать сход/развал/кастор, причем на передней развал штатным образом сделать низзя - типа, там он задается конструктивно Мак-Ферсоном.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался. Да и очистка впускных клапанов на пробеге 62 тыс. км - сурово и прагматично.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
Ну да я жиранул на 7500.kremin' писал(а): ↑19 мар 2020, 19:50По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Почти все оригинал купил.
Думал экономить или нет, то есть Gates или Ford , но чего-то посмотрел ужастиков про подделки ремней , и решил заплатить за запчасти "типа оригинальные" дороже.
Помпа тоже в хорошем состоянии оказалась, но поменяли на новую, все таки машине 14 лет уже, эксплуатируется в условиях севера.
Старую помпу буду держать в запасе.
Ну это чисто особенности TSI, да там еще масло в АКПП 09М надо периодически менять.А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает
Ну это как бы каждый перед покупкой любого автомобиля выясняет на что идет и какие сложности в обслуживании, раз люди покупают эти машины значит согласны платить за это (всмысле за комфорт и удобство езды).
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
VW Tiguan
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
На форде вообще "древний" крайне простой мотор, которому хоть отработку лей.Roger Wilco писал(а): ↑20 мар 2020, 11:26Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
Ему по большей части пофигу на качество ГСМ.
Склонности к закоксовке меньше, термнагруженность двигателя вообще по сравнению с турбированным никакая.
Про отработку это я несколько преувеличиваю если чего, но блин некоторые и я так ездил в самом начале (кароче раз в 1,5года масло меняли, норм все было)

TSI, его турбина, форсунки+ТНВД это совсем конечно другая песня.
И требует высокого качества ГСМ , всмысле и масла и бензина.
Тут не получится на паленом 92-ом кататься и не париться.
Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ
