VW Tiguan

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: VW Tiguan

#261 Сообщение Tim2 » 11 янв 2015, 15:10

Dima! писал(а):
Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит
Я пользуюсь "квадратиком" стоит копейки, хватает ровно на сезон.
У меня в бардачке лежит именная карта спортивного магазина (в своё время покупал у них велики детям). Совершенно бесплатно служит уже третью зиму :P
Офф
Citroen Berlingo B9 с ушами


ANG
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Tiguan

#262 Сообщение ANG » 11 янв 2015, 15:40

Слабаки.
Пальцами.
На моторах с непосредственным впрыском при малой нагрузке облако впрыснутого топлива не достаёт до стенок цилиндра. Поэтому сгорание происходит также с малым выходом тепла через стенки цилиндра. Потому и слабо греется на холостом ходу. Вернее он должен прогреваться чуть медленнее обычного мотора до 50 градусов, поскольку послойное смесеобразование как раз начинается при этой температуре, а затем прогрев на месте будет замедлен.
А если включить печку посильнее, то машина до весны греться будет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#263 Сообщение il67 » 11 янв 2015, 16:41

Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит, а против толстого скребок
И как же это все рулит против размораживателя? ;) Я им полил и спокойно греюсь в машине, или другими стеклами занимаюсь. Через три минуты всё дворники смахнут.
А вы со своими карточками и квадратиками можете хоть <censored> на морозе. :P
Dima! писал(а):
Svarog писал(а):А вот с обогревом лобового стекла VAG пожадничал
Это фордовский "патент"
Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Tiguan

#264 Сообщение ANG » 11 янв 2015, 17:40

Нету у Тигуана электроподогрева лобового стекла. Вроде бы есть электрофен в печке.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#265 Сообщение il67 » 11 янв 2015, 17:43

ANG писал(а):Вроде бы есть электрофен в печке.
Это не опция, это комплектация низкообъемных турбированных движков и дизелей VW для России (иже с ней)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: VW Tiguan

#266 Сообщение Tim2 » 11 янв 2015, 17:47

il67 писал(а):И как же это все рулит против размораживателя? ;)
Tim2 писал(а):Совершенно бесплатно служит уже третью зиму :P
На очистку стекла от тонкой наледи тратится 1 минута, и от движения согреваешься.
il67 писал(а):и спокойно греюсь в машине
В только заведёной машине? :eek: :D
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#267 Сообщение il67 » 11 янв 2015, 18:10

Tim2 писал(а):В только заведёной машине?
Ну да, этот электрофен сильно не греет, но включаешь обогрев попы и вполне комфортно. :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#268 Сообщение Svarog » 11 янв 2015, 19:46

Dima! писал(а): Это фордовский "патент". Из других есть только у Вольво, потому как они какое то время были ФМК.
На Джетте вот есть
Так что непонятно. Есть подозрение, что маркетологи у VAG как у всех - курят что-то без конца, а свои глюки выдают за высшее проявление святого духа. Чем наличие/отсутствие подогрева лобового стекла у Джетты отличаются от аналогичного у Тигуана?

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#269 Сообщение Svarog » 11 янв 2015, 19:50

Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.
Нет обогрева лобовика у Тигуана в принципе, хоть в опциях хоть как. Народ уже колхозит оное.
Фен есть только у дизеля и у двигателя 1.4. Последнее, впрочем, не напрягает - при -30 ездить на 2.0 TSI без фена вполне комфортно.

Зато сервисная служба у ОД Форда лучше чем у VAG (на мой хохряк/вкус).
У Форда приезжаешь - приятная барышня тебе бамажки оформляет и ждешь потом мастера в сером халата, который так или иначе проблему решает/пытается решить. И проблемы таки понятные - потекла помпа, оригинальная приехала только завтра, два дня без машины, но в сущности пофига.
VAG тебя сразу направлят к манагеру в белой рубашке, который сам нифига не понимает в технике, но зато хорошо поставленным голосом пытается убедить, что тебе все приснилось. Поехал я 8 января сменить прошивку ABS - сначала со мной катались два пацана и пытались убедить что у меня "...вааще нет проблем", потом загнали машину в ремзону и сунули в нее кабель для связи с Интернетом, потом сказали что у них ничего не получилось, никаких проблем по моему VIN'у в Интернете нет, чо такое TPI они не знают, и они сформировали запрос в VAG с вопросом "...а чё делать то?". Ответ на запрос пришел всего лишь через сутки, я уже потратил на эту фигню до 6 часов времени и 400= руб. на такси, перешивали они ABS потом 40 минут в on-line (как я понял, лоадер встроен прямо в блок ABS, чтобы конкуренты/купленные инсайдеры прошивку не стырили), но прошивку сменили. Эффекта пока не почувствовал, но ладно - я ж не профессионал, ABS тестить.
В общем, ладно я отдохнувший был и вообще с 1 января пофигист, а то бы стал злиться и вообще про Das Auto думать что-то не кошерное.

P.S. При мне мужик сидел и полчаса этому манагеру мозг выедал, что у нас в морозы дверь перестала открываться сама, а у него ключ без ключа (т.е. Kessy) и чего делать он вообще не знал.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#270 Сообщение Svarog » 19 мар 2015, 12:33

Начал угнетать радиус поворота Тиги. Будучи привыкнувши к таковому у Фьюжика, имею проблемы с адаптацией и парковкой в стесненных условиях (а где у нас в Нижнем они не стесненные).
С обзорностью тоже не все так шоколадно, хотя дело скорее чисто субъективное: линия остекления проходит выше и всего лишь. Правое зеркало откровенно маловато - левое тоже, но у него хоть внешняя часть изогнута.

А вот багажник песня - я отодвинул задние сиденья на 80 мм вперед и засунул в образовавшуюся щель чумадан с инструментарием и кучу всяких сумок для Ашана, теперь багажник выглядит чистым и пустым, хотя в подполье набито всякого барахла на все случаи жизни под завязку.

Динамику пока так и не смог до конца проверить - сначала шла обкатка, а потом нет у меня сейчас такого трассового движения, где можно было бы хорошо разогнаться. Колеса вот сменю на летние и посмотрим что и как.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: VW Tiguan

#271 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2015, 20:06

Нормально, на тиге значок вылез ( ! ) "проверь давление в шинах", сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25, приблизительно через 1000 км мозги прочухали :insane:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 10144
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: VW Tiguan

#272 Сообщение timoha-07 » 18 окт 2015, 20:25

После монтажа колес на авто контроль давления в шинах был? И инициировать надо было систему, а то может по летним в мозгах авто пропись была. Сифон на трех колесах маловероятен... хотя Отцы порой радуют ребячеством. :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: VW Tiguan

#273 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2015, 20:32

Сергейsp писал(а):сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25,
Одно перекачено, потихоньку на ошибку набежало.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 10144
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: VW Tiguan

#274 Сообщение timoha-07 » 18 окт 2015, 21:04

Надо же, какие немцы точные. За тыщщу верст система почуяла разность в пять сотых очей. Хороший немец.
А машина при замере давления после кипиша системы ровно стояла? А то вдруг недосброшено давление, и через 2000 Км. запищщит?
:)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: VW Tiguan

#275 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2015, 21:08

Не запищит, я сказал тиге, что это нормально ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#276 Сообщение Svarog » 10 фев 2018, 23:44

Пробег 39333. Есть подозрение, что надо менять что-то в передней подвеске - при переезде мелких неровностей ощутимо бухает. Клубни говорят, что первым делом подыхают стойки стабилизатора передней подвески и задние сайлент-блоки передних рычагов. Девайсы недорогие, будет потеплее, загоню авто куда-нибудь на подъемник и попробую пощупать все что можно.
На Фьюжене при таком пробеге вроде ничего не подвеске менять еще не приходилось.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#277 Сообщение Сергейsp » 11 фев 2018, 07:38

Клубни правду говорят.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#278 Сообщение il67 » 11 фев 2018, 21:09

Svarog, мне тоже показалось, что родные стойки стабилизатора живут не долго (подвеска одинаковая). Поставил Лемфердер и забыл о проблеме. Советую.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#279 Сообщение Svarog » 14 авг 2018, 21:51

Столкнулся со специфической проблемой при частичной замене масла в АКПП - не удается при температуре воздуха около +24 в гараже охладить в разумные сроки АКПП до хотя бы +40 градусов при частичной замене масла, чтобы корректно выставить его уровень (по правильному, уровень выставляется на работающем двигателей при температуре масла от +35 до +45).

Подробнее: заезжаю в гараж - масло в АКПП +80 градусов, жду около часа, сливаю около 3 л масла без снятия поддона - масло в АКПП +60 градусов, заливаю новое масло, жду еще около получаса - масло в АКПП +50 градусов. Еще через полчаса масло в АКПП +48 градусов. Время подпирает, завожу движок, сливаю излишек масла - при работающем движке температура масла довольно быстро поднимается до +55 и застывает на этом уровне.
С учетом справочного значения коэффициента расширения нефтепродуктов равного 0,00083 (в диапазоне исходных плотностей 0,84 - 0,86) разница в 10 градусов даст 0,0083 или 0,83%, т.е. при общем объеме масла в АКПП в 7 л расчетный дополнительный объем масла +55 градусов составит 57 мл или около 1 мм дополнительно уровня. Вроде попытался дополнительно залить 60 мл масла из канистры.

Интересно, как же ПРАВИЛЬНО производят эту самую замену масла в теплое время года, как добиваются этих самых +35 ...+45 градусов у масла АКПП для точного выставления уровня? Неужели как-то дополнительно охлаждают масляный поддон или ждут по несколько часов пока он сам остынет? Как-то я глубоко сомневаюсь, что ОД будет дополнительно 3..4 часа ждать. Либо я чего-то не понимаю...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

VW Tiguan

#280 Сообщение avtopilot18 » 15 авг 2018, 06:23

У ОД машина ж не только, обычно, на замену масла АКПП заезжает. Пока помоют, потом чуток постоит в ожидании очереди на подъёмник, потом повисит на подъёмнике, когда выполняется основное ТО, потом можно салон поглядеть, параметры проверить, вот уж потом и температура понизится. Но, скорее всего, ремонтники сервиса ОД не парятся- заливают разливное, отмеренное по количеству, положенному на замену на складе масло в АКПП, вот и всё...

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»