Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#121 Сообщение alex57 » 11 апр 2010, 19:36

Да уж... Казалось бы тут надо засучить рукава и...
Жалко, что у нас после "и" сразу идет "я"... :(

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#122 Сообщение EVO » 11 апр 2010, 19:41

Очередь в 3000 чел в Самаре как-то не удивляет, но вот кипеж московской молодёжи (парочки лет по 25 в-основном) в салоне ВАЗа - удивил, прёт народ за новьём...
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#123 Сообщение alex57 » 11 апр 2010, 20:02

Обнищал народ...
Или все наконец просекли, что с рашен-сервис-иномарко-дилерами лучше не связываться?
Сосед по лаборатории 4 месяца назад купил калину-универсал и источает довольство.
Уже прошел 0-ТО (у нас не было) ТО-2000км (у нас не было). Ничего пока не сломалось,
ждет ТО1. Вечно там хорошо, где нас нет... :rolleyes:

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#124 Сообщение il67 » 11 апр 2010, 21:10

alex57 писал(а):Сосед по лаборатории 4 месяца назад купил калину-универсал и источает довольство.
Уже прошел 0-ТО (у нас не было) ТО-2000км (у нас не было). Ничего пока не сломалось,
ждет ТО1. Вечно там хорошо, где нас нет... :rolleyes:
Вот с таких рассказов "стариков" (а многие и не 4 месяца откатали, а значительно больше) и рождается:
EVO писал(а):кипеж московской молодёжи (парочки лет по 25 в-основном) в салоне ВАЗа, - прёт народ за новьём...
Надеятся, что " и на нас хватит", только забыли они (а скорее не знали вовсе) как в России умеют собирать "дефицит". :mad:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#125 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2010, 21:16

il67 писал(а):как в России умеют собирать "дефицит".
Думаю, как обычно. У ВАЗа недогруз производства. При росте спроса они просто начнут работать не 3 дня в неделю, а пять. Так что лотерея остается такой же как и была.Тут скорее вопрос не в "дефиците", а что стало со службой ОТК в результате всех этих перманентных пертурбаций в руководстве. 2 года назад для уровня ВАЗа ОТК работало нормально - это было видно по тому, сколько ЭУРов возвращалось обратно на "Автоэлектронику" после вазовского входного контроля.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#126 Сообщение fidel1970 » 11 апр 2010, 21:37

Doc Brown писал(а):что стало со службой ОТК в результате всех этих перманентных пертурбаций в руководстве
Эт ко мне вопрос...
Уж я то порассказал бы про переворот системы качества.
Ты правильно, Дим, предположил - "перманентные пертурбации в руководстве" оочень негативно влияют на качество продукции, а порой и полностью меняют саму концепцию системы... :mad:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#127 Сообщение alex57 » 12 апр 2010, 09:19

il67 писал(а):Вот с таких рассказов "стариков" (а многие и не 4 месяца откатали, а значительно больше) и рождается:
Не угадали.. :) Сосед на самом деле старик. За рулем более 30 лет. Предидущая машина - восьмерка, купленная в Лондоне,
с правым рулем :rolleyes: (Гаишники постоянно подходили к пассажиру и требовали права. Сам как-то отвечал - "А у меня нету!"
Второй гаичник в это время обычно ржал в стороне :lol: ). На этой восьмере он отъездил 19лет(2 одометра). Качество сборки было такое, что при жутко пофигительской эксплуатации (уж ругал я его...) - во скока пробегала! И продал на ходу.
(Я бы тоже не стал переносить качество экспортной ( ;) ) сборки на современную для себя родимых, это да.. :rolleyes:
Но сосед не унывает. :D Ездит, гад, в любой мороз, когда я в -30-35 ползу на автобус до работы - с работы иногда подбрасывает... :( )

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#128 Сообщение EVO » 12 апр 2010, 09:59

У ВАЗа недогруз производства. При росте спроса они просто начнут работать не 3 дня в неделю, а пять.
ВАЗ работает уже 6 дней в неделю, зафигачивая на-гора к 30-ому числу месяца столько продукции, сколько фольцы или опели за весь прошлый год еле продали. То есть явный расслабон проверки качества пойдёт, и опять любой поставщик комплектухи сгодится - пипл хавает.
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#129 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2010, 10:30

Хавает не только пипл, хавает и сборщик.

А потом, при обнаружении брака комплектующих, последующего запрета ОТК на установку партии "бодяжных" деталей, рабочих премии лишают за НЗП (не завершенное производство) и большой задел ТМЦ.

В колдоговоре такая фигня прописана. :crazy:

А поставщика никто не наказывает... :mad:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#130 Сообщение Сергейsp » 13 апр 2010, 21:39

Скоро все на гибридах ездить будем :scare: http://auto.mail.ru/article.html?id=31227
a6eaa6810d503f62811f7b264651a301.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#131 Сообщение Dima! » 13 апр 2010, 21:46

сергейsp писал(а):Скоро все на гибридах ездить будем
Это новость 10-летней давности http://nnm.ru/blogs/meld/rossijskij_ele ... ladaantel/
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#132 Сообщение Сергейsp » 13 апр 2010, 21:56

Dima! писал(а): Это новость 10-летней давности http://nnm.ru/blogs/meld/rossijskij_ele ... ladaantel/
_________________
10 лет назад Прохоров не вкладывал деньги в это дело.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#133 Сообщение Dima! » 14 апр 2010, 08:55

сергейsp писал(а):10 лет назад Прохоров не вкладывал деньги в это дело.
Хорошо. Давай поговорим на эту тему. Электричество безусловно значительно дешевле бензина в пересчете на км. поездки. Но на сколько дешевле? Достоверно не известно. Есть хотя бы приблизительные цифры?

Будет ли дороже или дешевле аналогичного сам автомобиль? Уверяют что будет. У меня на этот счет большие сомнения. Ибо предполагается наличие алюминиевой рамы. Плюс утверждается что деталей будет 2 -2.5 раза меньше. Вот это новость! :crazy: Оказывается КПП это 40% деталей машины. :crazy: Откуда такая бешеная экономия?

Те же детали Кузов и двигатель в этой машине присутствуют, причем обрати внимание кузов на раме а не несущий. Значит уже деталей больше. На каждое колесо электродвигатель со своим редуктором Опять вопрос. Убираем два вала со ШРУСами вместо них вешаем два электродвигателя с редукторами. ЧТо более деталеемко?

Вес будет 700 кг? Это видимо без АКБ. Потому что АКБ мощностью 80 кВт это кирпичик под центнер весом.

Ну и последнее. Потребительский подход. По своим характеристикам эти машинки только для городской езды. Вернее даже для большого города. Но реальная экономия от них будет если ты не будешь ее заправлять, в этом случае те же траты на бензин или газ, а приезжая домой на ночь втыкать ее в розетку что бы заряжать АКБ. Но для этого нужен гараж. Стоимость гаражей в Питере и Москве уже сейчас сравнимо со стоимостью жилья. Не говоря уже о том что в Питере частным гаражам городом объявлена война.

Вот и получается что с какой стороны не подойди. Владение такой машинкой сомнительное удовольствие.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#134 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2010, 09:06

Мда, представление концептуальных моделей дизайнерами отечественного автопрома напоминает ту выставку импрессионистов о которой Никита Сергеевич, в свое время сказал - ..... ну, Вы в курсе.

Чьи же это денежки тратятся на заведомо провальные проекты?
Ведь разработка одного такого концепта влетает в бааальшую копеечку...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#135 Сообщение alex57 » 14 апр 2010, 11:52

Dima! писал(а):Электричество безусловно значительно дешевле бензина в пересчете на км. поездки. Но на сколько дешевле? Достоверно не известно. Есть хотя бы приблизительные цифры?
Года 2 назад перед сном просчитывал. Переводил кВатт*часы в литры и рубли. При тех ценах.
Получилось - электромобиль в 3.5-4 раза дешевле.
Но потом электричество выросло в 2 раза. А бензин в 1.5 вроде...
Не ищу точных цифр, потому что при этих галопах цен подсчет на будущее
не имеет ровно никакого смысла.

Кстати, если такие машинки втыкать в розетки, то надо будет всю проводку в домах менять..
Не шутка же - закачать за ночь сотню квт*ч... каждому.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#136 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2010, 21:06

fidel1970 писал(а):Чьи же это денежки тратятся на заведомо провальные проекты?
Ведь разработка одного такого концепта влетает в бааальшую копеечку...
А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.

Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.
пусть лучше тратят деньги у нас,чем выводить их за рубеж, тем более и рабочие места создадут.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#137 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 16:31

Комацу теперь и российский, в Ярославле начал работать завод, аж 150 человек трудятся.
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=46994&cid=7 http://www.rg.ru/2010/06/08/ekskavatory.html
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#138 Сообщение Dima! » 08 июн 2010, 16:37

сергейsp, С каких пор
производство тяжелых экскаваторов дорожно-строительного класса, вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники и техники для прокладки газопроводов.
относится к автопрому?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#139 Сообщение fidel1970 » 08 июн 2010, 16:48

Помните я про кетайския движки для Газелей говорил, вот оне...
08062010433.jpg
08062010436.jpg
08062010437.jpg
120 л.с, дизель...
Установка планируется на конец этого года! :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#140 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 16:55

Dima!, тут такая логическая цепочка: возможно двигатели будут устанавливать ЯМЗ, ЯМЗ входит в группу ГАЗ, а его причастность к отечественному автопрому ты оспаривать не будешь :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»