Страница 19 из 24

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 11 янв 2023, 15:58
SAnat
maxs-vd писал(а):
11 янв 2023, 12:50
SAnat, Я не представляю как на морозе ты можеш слушать работу двигателя, если у нас несколько дней температура за -20с так страшно от звуков что что то вылетит с движка. В субботу на 1300км ещё поездка в северную столицу. :mda:
Это вообще шикарный звук, в -20с еще так себе, после -30с звук значительно громче, я никогда не слышал чтобы поршни так долбили по блоку :lol:
Такое чувство, что поршни разобьют блок и вылезут сбоку :lol:

А -30с и ниже еще и подушки двигателя дубеют , так дубеют, что чувствуешь мотор идеально, все его вибрации, как-будто он жестко на кузове закреплен. А вибрации у дизелька с продубевшими опорами мое почтение ;) Руки на руле трясутся, как будто с бодуна :D

Я один раз завелся, в -30с, на холодную, кстате с полоборота, на дохлом акб, я был в шоке бензиновая машина когда АКБ еле крутит бы не завелась, а это чудо на еле-еле крутящемся моторе с полоборота схватила и завелась, ну правда я свечами до запуска раза 3 цилиндры прокалил, чтобы там пожарче было.
Но больше я так делать не буду :lol: (видео потом выложу).

Услышал как ШРУСы хрустят на холодную, но не у меня, у меня рестайл 2020 года и видимо смазка другая в шрусах с завода, мои не хрустят даже в -35с
У коллеги знакомого рестайл 2016 года на 2 литрах бензиновый, поехали мы с ним в -25с, и вот я услышал наконец то, о чем говорят дастероводы, что шрусы в мороз минут 5 хрустят с момента выезда.

Турбина передувать пррдолжает кстате, если газ уверенно выжимать, приноровился просто не топить педаль газа в пол или около того, кароче если сильно не пришпоривать турбина так сильно не раздувается и все норм.
Пробовал разное:
- снял всю ваккумную систему управления турбиной (конденсат был но очень мало), дома отогрел, просушил и продул, не помогло.
- на яме под заведенной машиной убедился, что шток управления геометрией турбины работает на заведенном моторе при перегазовках плавно без подкусываний, то есть геометрия рабочая и должна душить турбину когда этого захочет ЭБУ.
- договорился на теплый гараж, 10 часов в гараже при +20с, машина полностью отогрелась до этих +20с.
Блин какая же машина классная, мягкая и тихая когда подвеска и колеса отогреты до плюсовой температуры :lol:
Все таки сразу ощущается, когда подвеска и колеса +20с , по сравнению даже с -10с разница огромная, особенно в плавности и мягкости.
Кароче выехал из +20с сразу на трассу навалил, сразу словил передув турбины.
Пришел к выводу, что наверное передув связан с тем, что зимой воздух более плотный, больше в единице объема воздуха содержат разных газов включая кислород, и когда турбина сжимает воздух он нагревается сильно, расширяется и отсюда датчик на впуске фиксирует передув (так скажем степень расширения холодного морозного воздуха при нагреве значительно выше, чем у теплого).

Еще в -30с отказала Эра-Глонасс, система которая Российская, должна быть приспособлена к России. Должна работать безотказно особенно зимой, когда в случае ДТП, машина разбита и человек без сознания может замерзнуть в салоне авто (особенно актуально для глубинки страны где трафик по трассам очень очень редкий), система должна экстренно сама вызвать помощь.
А она говорит ошибка "DF050 - внутрянняя батарея" и все, причем АКБ заряжен даже был и занесен с тепла. Все равно скидываешь ошибку из памяти, вкл/выкл зажигание а она снова появляется, а на панели глонасс рядом с плафоном горят лампы неисправности.
Зато когда теплее -30с, Эра-глонасс начинает работать.
Видимо стоит внутри нее резервный АКБ, на случай если ДТП и основной акб в хлам или слетела клемма, чтобы система смогла без питания внешнего сама вызвать помощь. И скорее всего там стоит литиевый резервный АКБ, раз после -30с он сдыхает.

Двери раздражают, вот эти двойные усиленные заводские резинки (уплотнители) на дверях и проемах для тепло и звукоизоляции, это хорошо летом, но зимой после -25с они дубеют и дверями приходится хлопать как в жигулях, чтобы закрыть.

Ну что сказать Рено фигни не напишет: прямо как в пресс-релизе "Дастер адаптирован к Российским условиям" :lol:
А еще они пишут на рекламных материалах, что это "внедорожник" :smirk:

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 12 янв 2023, 15:36
Hia
А почему такие звуки у него, что поршни долбят?
У других же машин такого нет.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 12 янв 2023, 16:06
maxs-vd
SAnat писал(а):
02 дек 2022, 10:02
У тебя будет по меньше пидов, будет десяток пидов по ЕГР (они будут иметь абревиатуру РОГ - рециркуляция отработанных газов), типо:
SAnat, А у тебя есть они, и куда их вставлять, я что-то вспышку прозевал, а теперь и некогда разбираться.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 12 янв 2023, 18:56
maxs-vd
Hia писал(а):
12 янв 2023, 15:36
А почему такие звуки у него, что поршни долбят?
У других же машин такого нет.
На прогретую старое поколение дизелей работает в разы тише, у друга с нуля дастер дизель второго поколения, и с нуля тарахтит, стучит громче. А после мороза это вообще жесть.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 27 янв 2023, 19:27
SAnat
maxs-vd писал(а):
12 янв 2023, 16:06
SAnat, А у тебя есть они, и куда их вставлять, я что-то вспышку прозевал, а теперь и некогда разбираться.
У меня другие блоки (моторный ЭБУ, приборка, ЦЭКБС), мои пиды к твоей машине вообще не подойдут.
Разве что будут одинаковы возможно блок управления полным приводом и подушками безопасности, но лучше не рисковать.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 09 мар 2023, 21:34
maxs-vd
Совсем забыл поделится дусю застала замена масла в СПБ обратился в сервис логаншоп, итог замена масла обошлась в 18т.р. У них беглый осмотр, и обнаружили что закисли задние тормозные цилиндры, поменял на трв, и колодки. Само масло для дизеля залили G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP. Это впервые после стольких лет на эльфе.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 13 мар 2023, 11:50
SAnat
Чего-то хорошо берут.
Я у официального дилера в мае 2022 делал.
Замена масла и масло-фильтра + замена топливного фильтра в сборе (а фильтр в сборе дорогой 3000-4000руб., он в рестайле идет с электроподогревом внутри и датчиком воды) + проверка уровней в раздатке и заднем редукторе и доливка.
И отдал 11,7тыс. руб.

Хотя они хотели 18,5тыс. руб. типо у них это "такса" за простое очередное ТО. И это даже без замены топливного фильтра, но я так не хотел :lol:

Масло было Кастрол на дилере, и с допуском RN0720 (низкая зольность, это для сажевых фильтров), а оно дороже.
На первом поколении дизельных дастеров до 2015 года вообще льют дешевле масла, там нет сажевого и масла попроще/подешевле льются в мотор.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 16 мар 2023, 22:59
maxs-vd
SAnat,
Да меня уже бесят с такими ценами, купил задние салейнтблоки в СПБ в сервисе за замену просят 18т в гаражах 10т. Дрма в сервисе работа стоит 5т
Дороги хлам яма на яме, машин много, пробки по часу несколько км, припарковать это вообще история отдельная.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 16 мар 2023, 23:36
SAnat
maxs-vd,
Поэтому я не люблю большие города и живу в глубинке ;)
Если с ценами еще можно как-то мириться, то с потерей времени в пробках и с проблемой найти куда запарковаться, ну уж нет.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 17 мар 2023, 00:20
SAnat
НУ чтоб не флудить залью пару видосов, давно уже лежат

Классика: "владельцы дастеров узнают друг друга по грязным штанам" :lol:


У кого нервы сдают от прелестей дутых форм дастера, обычно на каптюр или аркану пересаживаются.

Ну и модные двери, вот неймется инженерам, лишь бы какое-то чудо-юдо придумать

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 17 мар 2023, 15:27
osa57
У меня сейчас ещё Сандеро степвэй 2, по сравнению с фьюжиком снега меньше залетает ;)

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 24 мар 2023, 10:43
maxs-vd
На дусе вчера за световой день 1400км дал, с возрастом за 45 :o :o

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 24 мар 2023, 11:17
Dima!
maxs-vd писал(а):
24 мар 2023, 10:43
На дусе вчера за световой день 1400км дал, с возрастом за 45
Домой поехал? Не удивительно. 700 км. до Москвы по платнику сейчас 6.5- 7ч. норм. Москва-Воронеж по М4 500 км. - 5 ч. норм. Моя крайняя поездка Спб- Павловск ~1500 км. с часовой остановкой в Ефремове. а мне уже 55+.
На платниках не устаешь. Ставлю круиз на 125 км\ч и слушаю книжку.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 25 мар 2023, 04:48
maxs-vd
Dima! писал(а):
24 мар 2023, 11:17
Домой поехал?
Да на две недели отдохнуть.
Платники Спб до мкад отлично, на мкад два с половиной часа тупил. Навигация отказала думаю диверсия америкосовская маршрут не прокладывал ехал по указателям...

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 25 мар 2023, 04:53
maxs-vd
Кстати на 136т.км заменил салейнтблоки на задней подвески, узнал цены на ремонт в СПБ и просто (удивился) в итоге поменял всё сам, заехал в сервис самообслуживания 4 часа аренды.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 25 мар 2023, 14:51
Dima!
maxs-vd писал(а):
25 мар 2023, 04:53
узнал цены на ремонт в СПБ и просто (удивился)
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта. Лоха постричь легко. Мне тут давеча один такой рассказывал, что ему официалы предложили лампочку в фаре за 1500 р со скидкой поменять, но он такой умный нашел другой сервис и ему там ее всего за 900 р поменяли.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 27 мар 2023, 03:56
maxs-vd
Dima! писал(а):
25 мар 2023, 14:51
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта.
Да ну ладно Ижорские заводы такие вещи делают! Мужики производство кипит.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 27 мар 2023, 12:06
Dima!
maxs-vd, Так одно другого не отменяет.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 30 мар 2023, 09:58
SAnat
Dima! писал(а):
25 мар 2023, 14:51
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта. Лоха постричь легко.
Причем не только в сфере авторемонта.
В любых сферах, если сам не разбираешься, есть высокий риск что "постригут" :(

Ну и чтобы по теме, дастер бегает.
Передув турбины ведет себя так, ноль градусов и ниже на улице - есть передув, выше ноля передув пропадает.
Как я и думал скорее всего плотность воздуха влияет. Остальное отсеклось, я в гараже при +20с держал машину 10 часов, и сразу выехал "навалить", в итоге передув турбины сразу, хотя вся машина теплая.

Передув никак себя не проявляет кроме:
- выросла мощность и крутящий момент
- на приборке загорается чек и пила, достало уже сбрасывать ошибки по турбине, катаюсь с пилой и чеком на постоянку.
Думаю чипануть, чтобы больше турбина не зажигала мне чеков и дула всегда на полную.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 30 мар 2023, 12:18
Grizlek
Ну холодный воздух сильно влияет. Из-за него на зиму карбовые моторы приходится регулировать. А на слабых мотиках в прохладную погоду двигатель прям чувствуется как сильнее валит.