Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#361 Сообщение SAnat » 11 янв 2023, 15:58

maxs-vd писал(а):
11 янв 2023, 12:50
SAnat, Я не представляю как на морозе ты можеш слушать работу двигателя, если у нас несколько дней температура за -20с так страшно от звуков что что то вылетит с движка. В субботу на 1300км ещё поездка в северную столицу. :mda:
Это вообще шикарный звук, в -20с еще так себе, после -30с звук значительно громче, я никогда не слышал чтобы поршни так долбили по блоку :lol:
Такое чувство, что поршни разобьют блок и вылезут сбоку :lol:

А -30с и ниже еще и подушки двигателя дубеют , так дубеют, что чувствуешь мотор идеально, все его вибрации, как-будто он жестко на кузове закреплен. А вибрации у дизелька с продубевшими опорами мое почтение ;) Руки на руле трясутся, как будто с бодуна :D

Я один раз завелся, в -30с, на холодную, кстате с полоборота, на дохлом акб, я был в шоке бензиновая машина когда АКБ еле крутит бы не завелась, а это чудо на еле-еле крутящемся моторе с полоборота схватила и завелась, ну правда я свечами до запуска раза 3 цилиндры прокалил, чтобы там пожарче было.
Но больше я так делать не буду :lol: (видео потом выложу).

Услышал как ШРУСы хрустят на холодную, но не у меня, у меня рестайл 2020 года и видимо смазка другая в шрусах с завода, мои не хрустят даже в -35с
У коллеги знакомого рестайл 2016 года на 2 литрах бензиновый, поехали мы с ним в -25с, и вот я услышал наконец то, о чем говорят дастероводы, что шрусы в мороз минут 5 хрустят с момента выезда.

Турбина передувать пррдолжает кстате, если газ уверенно выжимать, приноровился просто не топить педаль газа в пол или около того, кароче если сильно не пришпоривать турбина так сильно не раздувается и все норм.
Пробовал разное:
- снял всю ваккумную систему управления турбиной (конденсат был но очень мало), дома отогрел, просушил и продул, не помогло.
- на яме под заведенной машиной убедился, что шток управления геометрией турбины работает на заведенном моторе при перегазовках плавно без подкусываний, то есть геометрия рабочая и должна душить турбину когда этого захочет ЭБУ.
- договорился на теплый гараж, 10 часов в гараже при +20с, машина полностью отогрелась до этих +20с.
Блин какая же машина классная, мягкая и тихая когда подвеска и колеса отогреты до плюсовой температуры :lol:
Все таки сразу ощущается, когда подвеска и колеса +20с , по сравнению даже с -10с разница огромная, особенно в плавности и мягкости.
Кароче выехал из +20с сразу на трассу навалил, сразу словил передув турбины.
Пришел к выводу, что наверное передув связан с тем, что зимой воздух более плотный, больше в единице объема воздуха содержат разных газов включая кислород, и когда турбина сжимает воздух он нагревается сильно, расширяется и отсюда датчик на впуске фиксирует передув (так скажем степень расширения холодного морозного воздуха при нагреве значительно выше, чем у теплого).

Еще в -30с отказала Эра-Глонасс, система которая Российская, должна быть приспособлена к России. Должна работать безотказно особенно зимой, когда в случае ДТП, машина разбита и человек без сознания может замерзнуть в салоне авто (особенно актуально для глубинки страны где трафик по трассам очень очень редкий), система должна экстренно сама вызвать помощь.
А она говорит ошибка "DF050 - внутрянняя батарея" и все, причем АКБ заряжен даже был и занесен с тепла. Все равно скидываешь ошибку из памяти, вкл/выкл зажигание а она снова появляется, а на панели глонасс рядом с плафоном горят лампы неисправности.
Зато когда теплее -30с, Эра-глонасс начинает работать.
Видимо стоит внутри нее резервный АКБ, на случай если ДТП и основной акб в хлам или слетела клемма, чтобы система смогла без питания внешнего сама вызвать помощь. И скорее всего там стоит литиевый резервный АКБ, раз после -30с он сдыхает.

Двери раздражают, вот эти двойные усиленные заводские резинки (уплотнители) на дверях и проемах для тепло и звукоизоляции, это хорошо летом, но зимой после -25с они дубеют и дверями приходится хлопать как в жигулях, чтобы закрыть.

Ну что сказать Рено фигни не напишет: прямо как в пресс-релизе "Дастер адаптирован к Российским условиям" :lol:
А еще они пишут на рекламных материалах, что это "внедорожник" :smirk:


Hia
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#362 Сообщение Hia » 12 янв 2023, 15:36

А почему такие звуки у него, что поршни долбят?
У других же машин такого нет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#363 Сообщение maxs-vd » 12 янв 2023, 16:06

SAnat писал(а):
02 дек 2022, 10:02
У тебя будет по меньше пидов, будет десяток пидов по ЕГР (они будут иметь абревиатуру РОГ - рециркуляция отработанных газов), типо:
SAnat, А у тебя есть они, и куда их вставлять, я что-то вспышку прозевал, а теперь и некогда разбираться.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#364 Сообщение maxs-vd » 12 янв 2023, 18:56

Hia писал(а):
12 янв 2023, 15:36
А почему такие звуки у него, что поршни долбят?
У других же машин такого нет.
На прогретую старое поколение дизелей работает в разы тише, у друга с нуля дастер дизель второго поколения, и с нуля тарахтит, стучит громче. А после мороза это вообще жесть.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#365 Сообщение SAnat » 27 янв 2023, 19:27

maxs-vd писал(а):
12 янв 2023, 16:06
SAnat, А у тебя есть они, и куда их вставлять, я что-то вспышку прозевал, а теперь и некогда разбираться.
У меня другие блоки (моторный ЭБУ, приборка, ЦЭКБС), мои пиды к твоей машине вообще не подойдут.
Разве что будут одинаковы возможно блок управления полным приводом и подушками безопасности, но лучше не рисковать.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#366 Сообщение maxs-vd » 09 мар 2023, 21:34

Совсем забыл поделится дусю застала замена масла в СПБ обратился в сервис логаншоп, итог замена масла обошлась в 18т.р. У них беглый осмотр, и обнаружили что закисли задние тормозные цилиндры, поменял на трв, и колодки. Само масло для дизеля залили G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP. Это впервые после стольких лет на эльфе.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#367 Сообщение SAnat » 13 мар 2023, 11:50

Чего-то хорошо берут.
Я у официального дилера в мае 2022 делал.
Замена масла и масло-фильтра + замена топливного фильтра в сборе (а фильтр в сборе дорогой 3000-4000руб., он в рестайле идет с электроподогревом внутри и датчиком воды) + проверка уровней в раздатке и заднем редукторе и доливка.
И отдал 11,7тыс. руб.

Хотя они хотели 18,5тыс. руб. типо у них это "такса" за простое очередное ТО. И это даже без замены топливного фильтра, но я так не хотел :lol:

Масло было Кастрол на дилере, и с допуском RN0720 (низкая зольность, это для сажевых фильтров), а оно дороже.
На первом поколении дизельных дастеров до 2015 года вообще льют дешевле масла, там нет сажевого и масла попроще/подешевле льются в мотор.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#368 Сообщение maxs-vd » 16 мар 2023, 22:59

SAnat,
Да меня уже бесят с такими ценами, купил задние салейнтблоки в СПБ в сервисе за замену просят 18т в гаражах 10т. Дрма в сервисе работа стоит 5т
Дороги хлам яма на яме, машин много, пробки по часу несколько км, припарковать это вообще история отдельная.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#369 Сообщение SAnat » 16 мар 2023, 23:36

maxs-vd,
Поэтому я не люблю большие города и живу в глубинке ;)
Если с ценами еще можно как-то мириться, то с потерей времени в пробках и с проблемой найти куда запарковаться, ну уж нет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#370 Сообщение SAnat » 17 мар 2023, 00:20

НУ чтоб не флудить залью пару видосов, давно уже лежат

Классика: "владельцы дастеров узнают друг друга по грязным штанам" :lol:


У кого нервы сдают от прелестей дутых форм дастера, обычно на каптюр или аркану пересаживаются.

Ну и модные двери, вот неймется инженерам, лишь бы какое-то чудо-юдо придумать

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Рено Дастер.

#371 Сообщение osa57 » 17 мар 2023, 15:27

У меня сейчас ещё Сандеро степвэй 2, по сравнению с фьюжиком снега меньше залетает ;)
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#372 Сообщение maxs-vd » 24 мар 2023, 10:43

На дусе вчера за световой день 1400км дал, с возрастом за 45 :o :o
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#373 Сообщение Dima! » 24 мар 2023, 11:17

maxs-vd писал(а):
24 мар 2023, 10:43
На дусе вчера за световой день 1400км дал, с возрастом за 45
Домой поехал? Не удивительно. 700 км. до Москвы по платнику сейчас 6.5- 7ч. норм. Москва-Воронеж по М4 500 км. - 5 ч. норм. Моя крайняя поездка Спб- Павловск ~1500 км. с часовой остановкой в Ефремове. а мне уже 55+.
На платниках не устаешь. Ставлю круиз на 125 км\ч и слушаю книжку.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#374 Сообщение maxs-vd » 25 мар 2023, 04:48

Dima! писал(а):
24 мар 2023, 11:17
Домой поехал?
Да на две недели отдохнуть.
Платники Спб до мкад отлично, на мкад два с половиной часа тупил. Навигация отказала думаю диверсия америкосовская маршрут не прокладывал ехал по указателям...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#375 Сообщение maxs-vd » 25 мар 2023, 04:53

Кстати на 136т.км заменил салейнтблоки на задней подвески, узнал цены на ремонт в СПБ и просто (удивился) в итоге поменял всё сам, заехал в сервис самообслуживания 4 часа аренды.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#376 Сообщение Dima! » 25 мар 2023, 14:51

maxs-vd писал(а):
25 мар 2023, 04:53
узнал цены на ремонт в СПБ и просто (удивился)
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта. Лоха постричь легко. Мне тут давеча один такой рассказывал, что ему официалы предложили лампочку в фаре за 1500 р со скидкой поменять, но он такой умный нашел другой сервис и ему там ее всего за 900 р поменяли.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#377 Сообщение maxs-vd » 27 мар 2023, 03:56

Dima! писал(а):
25 мар 2023, 14:51
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта.
Да ну ладно Ижорские заводы такие вещи делают! Мужики производство кипит.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#378 Сообщение Dima! » 27 мар 2023, 12:06

maxs-vd, Так одно другого не отменяет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#379 Сообщение SAnat » 30 мар 2023, 09:58

Dima! писал(а):
25 мар 2023, 14:51
Ну так. Северная столица, туева хуча народа сидящего в офисах и не отличающего винт от болта. Лоха постричь легко.
Причем не только в сфере авторемонта.
В любых сферах, если сам не разбираешься, есть высокий риск что "постригут" :(

Ну и чтобы по теме, дастер бегает.
Передув турбины ведет себя так, ноль градусов и ниже на улице - есть передув, выше ноля передув пропадает.
Как я и думал скорее всего плотность воздуха влияет. Остальное отсеклось, я в гараже при +20с держал машину 10 часов, и сразу выехал "навалить", в итоге передув турбины сразу, хотя вся машина теплая.

Передув никак себя не проявляет кроме:
- выросла мощность и крутящий момент
- на приборке загорается чек и пила, достало уже сбрасывать ошибки по турбине, катаюсь с пилой и чеком на постоянку.
Думаю чипануть, чтобы больше турбина не зажигала мне чеков и дула всегда на полную.


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#380 Сообщение Grizlek » 30 мар 2023, 12:18

Ну холодный воздух сильно влияет. Из-за него на зиму карбовые моторы приходится регулировать. А на слабых мотиках в прохладную погоду двигатель прям чувствуется как сильнее валит.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»