Страница 2 из 2

Уаз патриот

Добавлено: 17 ноя 2019, 17:47
Dima!
SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 17:18
Первое место - моторы.
Мне казалось установка дизеля IVECO решала эти проблемы.

Уаз патриот

Добавлено: 17 ноя 2019, 18:43
SAnat
Dima! писал(а):
17 ноя 2019, 17:47
Мне казалось установка дизеля IVECO решала эти проблемы.
С 2012 года IVECO F1A перестали ставить в патриоты.
Их заменили отечественным дизелем (который по сути из того же ЗМЗ).

Кароче один хрен расход высокий.

Уаз патриот

Добавлено: 17 ноя 2019, 19:13
avtopilot18
SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 17:18
Первое место - моторы.
Трое из четырёх знакомых моих УАЗоводов сразу поставили газ и не парятся. Четвёртый, кстати, на ИВЕКОвском дизеле и катается. А товарищ на УАЗе с газобаллонным оборудованием съездил вокруг Байкала по 110 трассе...

Уаз патриот

Добавлено: 17 ноя 2019, 19:18
SAnat
Все правильно.
Патриот это только газ.
Или старый патр на ивеко (но тут вы решаетесь кучи полезных функций новых машин, хотя бы за наличие ESP в новых машинах на даймосе уже можно некисло заморочиться).

Газовое оборудование требует обслуживания, в районах Севера пока прогреваешься и едешь на работу (догреваешь мотор, чтоб на газ уже переключить), большую часть пути жгешь активно бензин.
Я уже молчу что в РФ газобалонное оборудование надо узаконить еще.

Заморочек много, купить "корейский джип" с такими же параметрами и меньшим расходом намного проще.

Уаз патриот

Добавлено: 21 ноя 2019, 21:34
Puwistiy
SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 19:18
Я уже молчу что в РФ газобалонное оборудование надо узаконить еще.
я катаю, на газу официально. Государству дава раза по 400 рублей отдал. Только время и желание надо.

Уаз патриот

Добавлено: 22 ноя 2019, 09:14
SAnat
Время тоже деньги.
Бензин деньги (это в МО куча контор по экспертизе, в глубинке надо проехать минимум от 500км. до тех. эксперта).
Оплата тех. экспертиз.