Страница 4 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 июн 2012, 23:22
oleynal
stor4uk писал(а):А мне больше понравился ситроен.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 26 секунд:
Почему б руководству Форд не сделать копеечный рестайлинг нашей машинки (типа рено степвей) и увеличить продажи фьюженов. А так наша машинка смотрится уж больно старовато на фоне новых моделей, за очень немалые деньги .
За адекватные деньги присматриваюсь к рено меган хетчбэк
Так будет же выпуск Ford B-Max, грозят, что это будет замена Фьюжику, но пока не скоро выйдет она.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 01 июл 2012, 01:08
*Casper*
Да с чего решили, что B-Max - это продолжение фьюжа????
С-Мах ведь не продолжение фокуса.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июл 2012, 12:38
Kos69
Эх жалко продавать своего фьюжика :weep: Но следующий точно фьюжик будет, вот только думаю какой, хочется вроде с автоматом, а еще бы и дизелек, вот только не знаю по ним ничего. Может кто подскажет что да как. Какие подводные камни есть?

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 09 июл 2012, 20:18
Svarog
Камни есть просты: Фюжинов новых больше нет и не будет. Дизельных фьюженов и не было никогда официально в России.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 09 июл 2012, 20:24
Dima!
Kos69 писал(а): Но следующий точно фьюжик будет
Поторопись, или уже только БУ.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 09 июл 2012, 20:30
Doc Brown
Dima! писал(а):Поторопись,
Поздно. Только б/у. Производство прекращено весной.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 09 июл 2012, 20:34
Dima!
Doc Brown писал(а):Поздно. Только б/у. Производство прекращено весной.
Еще есть кое где. Но побегать придется.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 10 июл 2012, 12:44
Kos69
Есть у нас один фьюжик, но 660 тыщ как то жалко отдавать.((((

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 10 июл 2012, 17:01
*Casper*
А в конфигураторе фьюж есть. Хмм

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 10 июл 2012, 17:02
Doc Brown
*Casper* писал(а):А в конфигураторе фьюж есть. Хмм
А заказы перестали принимать в апреле... :unknw: :umnik:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 10 июл 2012, 17:39
buy_val
Svarog писал(а): Opel Mokka. Движок 1.8л, 140 л.с., АКПП и климат контроль с AWD.
А че не Антара? Моча непомерно дорога.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 08:34
Dima!
buy_val писал(а):Моча непомерно дорога.
На самом деле многие машины зачастую дороже и значительно, тех денег которые они реально стоят. И я не беру в оборот всевозможные налоги и акцизы, хотя и они от 30 до 50% к заводской стоимости прибавляют. Я беру накрутки маркетологов, которые копеешеное втюхивают за реальное бабло.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 08:39
buy_val
Dima!, Это все понятно. Прото мысли вслух про данную модель, хотя движок 1,8 проверенный. Осталось посмотреть вживую, главное чтобы не был как Соньен Актион (не пропорционально растянут или сжат). :mda:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 18:59
tinimi
*Casper* писал(а):Да с чего решили, что B-Max - это продолжение фьюжа????
С-Мах ведь не продолжение фокуса.
А почему тогда его иногда называют "Ford Focus C-Max"? Не продолжение правда - паралельные модели.
Fusion по сути и был "максимальным в B-класе". Вот теперь переименовали. Под стать C-Max, и что бы с американским не путать к тому же.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 19:55
Doc Brown
tinimi писал(а):А почему тогда его иногда называют "Ford Focus C-Max"?
Потому что компакт-вэн на базе Фокуса.
tinimi писал(а):Вот теперь переименовали. Под стать C-Max
Только убрали главное отличие - клиренс. Б-макс стал обычным пузотером. Не говорю уже о том, что цена Б-макса в нормальной комплектации будет тысяч 800. Форд уже заявил, что не собирается делать машину дешевой.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 23:02
ONT 150
Пригнал вчера Mitsubishi ASX S 08, двигатель 1.6 117л.с. впечатления приятные, потише в салоне, просторнее, помягче на ходу, цветной информационный дисплей, более удобные сидения, багажник побольше, но от пола до потолка пониже чем у фьюжена, переднее сидение пассажира не складывается как столик, по этому длинные вещи не увезёшь. :mda:
Ключ зажигания вынул то магнитолу не включишь, прикуривателем не воспользуешься. :mad:
Фьюжен пожалуй лучше отзывается на педаль газа, хотя 100 против 117л.с., может разбегается когда обкатается.
Средний расход по компу составил 6,7л с включенным кондиционером.
Сегодня шёл дождь и приятно было видеть что ни вода, ни грязь на пороги в дверных проёмах не попадает. :)
Да, самое неприятное было когда сдавал фьюжена на диагностику для продажи: полный износ передних барабанов и полный разбег толщины лакокрасочного покрытия по кругу от 80 микрон до 140, только крыша была нормальной. Я был в трансе, выходит я в Импексе купил битую машину? Потом приёмщик посмотрел какую то базу в компьютере и сказал что история автомашины чистая и вопрос отпал, мол автомобиль покрашен турками кисточками и покрыт лаком.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 11 июл 2012, 23:55
tinimi
Doc Brown,
У него клиренс такой же как и у Fiesta New ?
Я бы не сказал что наш Fusion сильно джип и что это прям основное.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 12 июл 2012, 06:18
Tim2
tinimi, у меня на фьюже защита не стояла. Сейчас на Тигуане с защитой цепляю там где на Фьюжике проезжал без задёва.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 12 июл 2012, 07:48
il67
Svarog писал(а):А у меня новая иллюзия-мечта - Opel Mokka. ..... Правда, насчет клиренса, похоже, никто еще не определился
Вчерашнее сообщение с одного из форумов:
наши друзья с Опель Клуб Ру проводят сейчас тест-лрайв Мокки в Геленджике, так вот приятная новость, все таки клиренс 190 мм до передней юбки, а так 220 :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 12 июл 2012, 08:13
Doc Brown
tinimi писал(а):Я бы не сказал что наш Fusion сильно джип и что это прям основное.
Прокатись на Фокусе - сменишь мнение :D
У Б-макса обещают 150 мм. Как на ФФ2. Какой у Фиест, не знаю.