Страница 4 из 182
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 30 июн 2012, 23:22
oleynal
stor4uk писал(а):А мне больше понравился ситроен.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 26 секунд:
Почему б руководству Форд не сделать копеечный рестайлинг нашей машинки (типа рено степвей) и увеличить продажи фьюженов. А так наша машинка смотрится уж больно старовато на фоне новых моделей, за очень немалые деньги .
За адекватные деньги присматриваюсь к рено меган хетчбэк
Так будет же выпуск Ford B-Max, грозят, что это будет замена Фьюжику, но пока не скоро выйдет она.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 01 июл 2012, 01:08
*Casper*
Да с чего решили, что B-Max - это продолжение фьюжа????
С-Мах ведь не продолжение фокуса.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено: 09 июл 2012, 12:38
Kos69
Эх жалко продавать своего фьюжика
Но следующий точно фьюжик будет, вот только думаю какой, хочется вроде с автоматом, а еще бы и дизелек, вот только не знаю по ним ничего. Может кто подскажет что да как. Какие подводные камни есть?
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 09 июл 2012, 20:18
Svarog
Камни есть просты: Фюжинов новых больше нет и не будет. Дизельных фьюженов и не было никогда официально в России.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 09 июл 2012, 20:24
Dima!
Kos69 писал(а): Но следующий точно фьюжик будет
Поторопись, или уже только БУ.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 09 июл 2012, 20:30
Doc Brown
Dima! писал(а):Поторопись,
Поздно. Только б/у. Производство прекращено весной.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 09 июл 2012, 20:34
Dima!
Doc Brown писал(а):Поздно. Только б/у. Производство прекращено весной.
Еще есть кое где. Но побегать придется.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 10 июл 2012, 12:44
Kos69
Есть у нас один фьюжик, но 660 тыщ как то жалко отдавать.((((
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 10 июл 2012, 17:01
*Casper*
А в конфигураторе фьюж есть. Хмм
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 10 июл 2012, 17:02
Doc Brown
*Casper* писал(а):А в конфигураторе фьюж есть. Хмм
А заказы перестали принимать в апреле...
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 10 июл 2012, 17:39
buy_val
Svarog писал(а): Opel Mokka. Движок 1.8л, 140 л.с., АКПП и климат контроль с AWD.
А че не Антара? Моча непомерно дорога.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 08:34
Dima!
buy_val писал(а):Моча непомерно дорога.
На самом деле многие машины зачастую дороже и значительно, тех денег которые они реально стоят. И я не беру в оборот всевозможные налоги и акцизы, хотя и они от 30 до 50% к заводской стоимости прибавляют. Я беру накрутки маркетологов, которые копеешеное втюхивают за реальное бабло.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 08:39
buy_val
Dima!, Это все понятно. Прото мысли вслух про данную модель, хотя движок 1,8 проверенный. Осталось посмотреть вживую, главное чтобы не был как Соньен Актион (не пропорционально растянут или сжат).
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 18:59
tinimi
*Casper* писал(а):Да с чего решили, что B-Max - это продолжение фьюжа????
С-Мах ведь не продолжение фокуса.
А почему тогда его иногда называют "Ford Focus C-Max"? Не продолжение правда - паралельные модели.
Fusion по сути и был "максимальным в B-класе". Вот теперь переименовали. Под стать C-Max, и что бы с американским не путать к тому же.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 19:55
Doc Brown
tinimi писал(а):А почему тогда его иногда называют "Ford Focus C-Max"?
Потому что компакт-вэн на базе Фокуса.
tinimi писал(а):Вот теперь переименовали. Под стать C-Max
Только убрали главное отличие - клиренс. Б-макс стал обычным пузотером. Не говорю уже о том, что цена Б-макса в нормальной комплектации будет тысяч 800. Форд уже заявил, что не собирается делать машину дешевой.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 23:02
ONT 150
Пригнал вчера Mitsubishi ASX S 08, двигатель 1.6 117л.с. впечатления приятные, потише в салоне, просторнее, помягче на ходу, цветной информационный дисплей, более удобные сидения, багажник побольше, но от пола до потолка пониже чем у фьюжена, переднее сидение пассажира не складывается как столик, по этому длинные вещи не увезёшь.
Ключ зажигания вынул то магнитолу не включишь, прикуривателем не воспользуешься.
Фьюжен пожалуй лучше отзывается на педаль газа, хотя 100 против 117л.с., может разбегается когда обкатается.
Средний расход по компу составил 6,7л с включенным кондиционером.
Сегодня шёл дождь и приятно было видеть что ни вода, ни грязь на пороги в дверных проёмах не попадает.
Да, самое неприятное было когда сдавал фьюжена на диагностику для продажи: полный износ передних барабанов и полный разбег толщины лакокрасочного покрытия по кругу от 80 микрон до 140, только крыша была нормальной. Я был в трансе, выходит я в Импексе купил битую машину? Потом приёмщик посмотрел какую то базу в компьютере и сказал что история автомашины чистая и вопрос отпал, мол автомобиль покрашен турками кисточками и покрыт лаком.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 11 июл 2012, 23:55
tinimi
Doc Brown,
У него клиренс такой же как и у Fiesta New ?
Я бы не сказал что наш Fusion сильно джип и что это прям основное.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 12 июл 2012, 06:18
Tim2
tinimi, у меня на фьюже защита не стояла. Сейчас на Тигуане с защитой цепляю там где на Фьюжике проезжал без задёва.
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 12 июл 2012, 07:48
il67
Svarog писал(а):А у меня новая иллюзия-мечта - Opel Mokka. ..... Правда, насчет клиренса, похоже, никто еще не определился
Вчерашнее сообщение с одного из форумов:
наши друзья с Опель Клуб Ру проводят сейчас тест-лрайв Мокки в Геленджике, так вот приятная новость, все таки клиренс 190 мм до передней юбки, а так 220
Re: Муки выбора машины
Добавлено: 12 июл 2012, 08:13
Doc Brown
tinimi писал(а):Я бы не сказал что наш Fusion сильно джип и что это прям основное.
Прокатись на Фокусе - сменишь мнение
У Б-макса обещают 150 мм. Как на ФФ2. Какой у Фиест, не знаю.