Хороший пример.ZanZag писал(а):берем полусдохшую батарейку (вместо акб). подключаем лампу... лампа будет тускло гореть пару часов пока не высадит батарею в ноль.
вощбмем конденсатор. поключим к батарейке. спустя несколько секунд подключим кондер к лампе. что будет? яркая но кратковременная вспышка.
Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
я физику очень люблю за то, что там все наглядно.*Casper* писал(а):Хороший пример.
листать учебник с картинками - и то удовольствие.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Так я же объясняю. Сама конструкция не секрет. Даже действующая модель двигателя на выставке была. И в разрезе был показан. Ролик я привел на первой страничке. Глянь.ZanZag писал(а):не жизненно в наших реалиях. либо это очень быстро станет не секретом (распилят и узнают шо у нее тама внутре), либо под "секретом" скрывают отсутствие чего либо...
Секрет из чего сделаны роторы и самый главный секрет, как обеспечивается уплотнение между лопастями роторов и самим цилиндром в котором они вращаются.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
alex57,ZanZag писал(а):ну alex57 по науке все объяснил...

Порадовал....

А емкость рассчитывал, исходя из полной энергии кондера, или брал дельту U.
Напряжение бортовой сети... ИМХО тут не надо путать. Генератор-конденсатор-коммутатор-электродвигатель могут быть на более высокое напряжения (>100). Тем самым уменьшая не только емкость кондера, но и D проводов, а также имхо упрощая реализацию коммутатора.
Напряжение других потребителей имхо можно без проблем оставить классическим, 12 или 24 В.
Изначально вопрос был о оценке времени восстановления заряда конденсатора после обгона... имхо думаю ответ получен, и Дима пересчитывать не будет.
На вопрос о кондере вместо АКБ тоже ответ получен. И здесь только маленькое дополнение, что конденсатор благодаря способности быстрого заряда (тут самое главное, чтобы пластины выдержали), позволит заряжаться более эффективно использовать энергию при торможении с помощью обратимого процесса двигатель-генератор колесных электродвигателей...
Последний раз редактировалось sbob 16 дек 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Я думаю, что ДВС этот не очень хорошо работает в переходном режиме.
Поэтому он будет крутить генератор с более или менее постоянной скоростью в режиме наибольшего КПД при нагрузке, а в режиме малой нагрузки будет снижать обороты. Вот на время обратного повышения оборотов и нужны будут конденсаторы.
Примерно так.
Даже на инверторных бензогенераторах есть тумблер экономного режима при малой мощности - обороты снижаются.
Поэтому он будет крутить генератор с более или менее постоянной скоростью в режиме наибольшего КПД при нагрузке, а в режиме малой нагрузки будет снижать обороты. Вот на время обратного повышения оборотов и нужны будут конденсаторы.
Примерно так.
Даже на инверторных бензогенераторах есть тумблер экономного режима при малой мощности - обороты снижаются.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
глядел. долго пытался разобраться. а потом в пояснении прочитал, что это "нерабочий вариант конструкции".Dima! писал(а):Ролик я привел на первой страничке. Глянь.

и ты веришь, что такое могли решить только наши ученые? я нет, не верю.Dima! писал(а):Секрет из чего сделаны роторы и самый главный секрет, как обеспечивается уплотнение между лопастями роторов и самим цилиндром в котором они вращаются.
sbob, еще есть вариант применения и кондеров и акб. тогда, во время долгой равномерной езды заряжаются акб. от них всегда поддерживается заряд кондеров. и почти всегда машина готова к быстрому ускорению (зарядить кондеры от акб намного быстрее чем от генератора)
ващето это и есть схема гибрида. только там еще бывает режим непосредственного отбора мощности на колоса от двс минуя акб и кондеры.
а в целом, в том де приусе просто более продвинутые акб и практически классический двс. вот и вся разница.
в схеме нашего чуда есть серьезный недостаток. после очередного резкого ускорения, как я понимаю, буде некоторая пауза с невозможностью ускоряться.
на дороге это очень плохо. даже хуже такой машины, которая изначально не умеет резко ускоряться.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Как это не рабочий?ZanZag писал(а):глядел. долго пытался разобраться. а потом в пояснении прочитал, что это "нерабочий вариант конструкции".

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Раскрываем глаза!
Не сможет этот алюминиевый мотор без смазки работать. Пускай и без колец на выставке, но не должен так цилиндр поршнем резаться.
Секрет материала мотора, который они несут как ноу-хау - в том, что у алюминия множество сплавов и типов сплавов. Даже небольшие вариации легирующих примесей меняют свойства сплава сильно, равно как и технология литья и остывания болванки.




Секрет материала мотора, который они несут как ноу-хау - в том, что у алюминия множество сплавов и типов сплавов. Даже небольшие вариации легирующих примесей меняют свойства сплава сильно, равно как и технология литья и остывания болванки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Тоже думаю, что безупорный турбинный движок не приспособлен под быстрое изменение нагрузки.ANG писал(а):Я думаю, что ДВС этот не очень хорошо работает в переходном режиме.
Работет себе на оборотах, соответствующих максимуму кпд, а от резкой нагрузки - провал.
Тут ионистор и подключается. Напрягает то, что западники в гибридах упорно ставят акуммуляторы - ну нет пока в природе нужных ионисторов. А у наших есть...

Мутное какое-то дело. Вокруг, оказывается, столько левшей крутится.
1. Какой-то мужик якобы изобрел ионистор (тот самый конденсатор) необходимой емкости в размерах примерно нашего аккумулятора. Рекорд мира - и видимо главный секрет.

2. Провозгласили роторно-лопастной ДВС, а выставили роторно-поршневой (на фото выше). А в машине, которая ездит, по слухам "пока" стоит обычный поршневой ДВС.

3. Самое главное - команда биатлонистов продолжает сливать.

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Нет, как раз-таки на картинке выше - именно лопастной мотор.
Роторно-Поршневой - это совсем по-другому. Там вообще треугольный поршень-ротор.
Ионисторы имеют рабочее напряжение до 5 вольт. Все, что выше - последовательное включение. На морозе им кирдык. И очень мало циклов заряд-разряд у них.
Роторно-Поршневой - это совсем по-другому. Там вообще треугольный поршень-ротор.
Ионисторы имеют рабочее напряжение до 5 вольт. Все, что выше - последовательное включение. На морозе им кирдык. И очень мало циклов заряд-разряд у них.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ANG писал(а):Не сможет этот алюминиевый мотор без смазки работать. Пускай и без колец на выставке, но не должен так цилиндр поршнем резаться.
Я так понимаю что тут кое что замаскировано. Смазка там есть иначе зачем им полый вал и отверстия в ножках лопастей. Кольца маслосъемные сняли, а вот проточки под них остались. Хотя кольцо там видимо не полностью замкнуто. Мне интересно как уплотнение в нижней части лопости идет. Где она по ротору едет.
Это именно роторно-лопастной. Лопости ходят попарно. См. Киношку на первой странице. То что он поход на роторно-поршневой, так это и так понятно. Сама идея роторного двигателя состоит в том, что бы сразу получать вращательное движение. А не преобразовывать возвратно поступательное во вращательное через каленвал, как в классическом ДВС.alex57 писал(а):Провозгласили роторно-лопастной ДВС, а выставили роторно-поршневой (на фото выше)
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Поршень(лопасть) приделан к ротору. Ротор(бывший коленчатый вал) одновременно и является внутренней стенкой Тороидальной камеры сгорания.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
хм...Dima! писал(а):Как это не рабочий?
сам же постил. не читал что ли?Dima! писал(а):Показанная на анимации выше конструкция неработоспособна и не имеет отношения к реальным конструкциям, которые предлагаются нами.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Так то и оно, что в киношке совсем другое устройство. Там лопасти в видеколец с прорезями,Dima! писал(а):Это именно роторно-лопастной. Лопости ходят попарно. См. Киношку на первой странице.
а на этой странице фотка с "лопастями" в виде цилиндрических поршней. И работает по-другому. И тоже демонстрационная киношка лежит. Так какой же двигатель двигает ё-мобиль?
Лопастной, роторно-поршневой (не Ванкель, а то что нафотке здесь) или все же "пока" поршневой-шатунный? Пока думаю, что последнее...
(Буду думать так, пока биатлонисты наши не "побегут"

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Не стоит принимать близко к сердцу компьютеную анимацию. Дизайнер-моделист - не инженер-конструктор.
Храповик там не трещеточный, а шестеренчатый. Трещать не должен.
Храповик там не трещеточный, а шестеренчатый. Трещать не должен.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ANG, ерунду не говори. кому нужна анимация не отражающая сути? ее и делают то как раз чтоб непривычные к чертежам люди могли увидеть наглядно.
к тому же сейчас анимация и самим конструкторам нужна, для работы.
к тому же сейчас анимация и самим конструкторам нужна, для работы.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Несколько последних сообщений наводят меня на мысль, что авторы настолько "привыкли" к графику зависимости мощности двигателя от оборотов, что забыли о том, мощность двигателя может изменяться в больших пределах при постоянстве оборотов.
Что подразумевается под резким возрастании нагрузки, упор в бетонную стену?
Пару слов об ускорении после ускорения. Даже если представить езду "в шашки", то каждому последующему ускорению предшествует замедление, при котором вместо традиционного разогрева тормозов происходит подзарядка ИП. А конденсатор как раз для такой быстрой зарядки подходит.
Что подразумевается под резким возрастании нагрузки, упор в бетонную стену?
Пару слов об ускорении после ускорения. Даже если представить езду "в шашки", то каждому последующему ускорению предшествует замедление, при котором вместо традиционного разогрева тормозов происходит подзарядка ИП. А конденсатор как раз для такой быстрой зарядки подходит.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
так уж и каждому???sbob писал(а):каждому последующему ускорению предшествует замедление
ничего подобного. после обгона на трассе идешь на малом газу. какое замедление? какие тормоза?
разогнаться для того чтоб потом оттормаживатся... плохой стиль.
да и физику не забываем. если ускоримся на ИП, то при торможении до прежней скорости не получим того же заряда.
похоже это то самое узкое место, из-за которого буржуины пока не применяют такую схему.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Анимация на рекламном сайте нужна для недалеких, коих большинство, как ни крути.
В общей массе около 90% людей не знают, что такое кривошип, шатун и храповик. Поэтому рисуют упрощенно. Но на анимации сам процесс вроде правильно изображен.
Только там уж очень выхлопное отверстие большое, не будет мотор орать, как угорелый? Как "Минск" без глушителя.
В общей массе около 90% людей не знают, что такое кривошип, шатун и храповик. Поэтому рисуют упрощенно. Но на анимации сам процесс вроде правильно изображен.
Только там уж очень выхлопное отверстие большое, не будет мотор орать, как угорелый? Как "Минск" без глушителя.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Пусть будет так... малый газ в данном случае будет соответствовать малому току в цепи электродвигателя, остальная энергия может использоваться для подзарядки...ZanZag писал(а):так уж и каждому???
ничего подобного. после обгона на трассе идешь на малом газу. какое замедление? какие тормоза?

Реально, если трасса свободная, то двигаясь со скоростью 90 км и догнав ТС, которое движется со скоростью 80 км, можно произвести обгон без ускорения... если дорожные условия не позволяют, то сбрасываем (замедляем!) скорость, и только после какого-то времени движения на "малом газу" начинаем ускорение...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.