
Но всё равно всё после лета..
Модератор: Техмодераторы
Вчера только звонил товарищ, хвастался,что наконец избавился от своего SsangYong Actyon (до него был Фью), и купил себе Х-рея в полном фарше. Брал в кредит по госпрограмме, как отец двух несовершеннолетних детей. Скидка была более 100 тыс. По поводу салона особых восторгов не было, а вот подвеску очень хвалил.avtopilot18 писал(а): ↑26 апр 2018, 09:58Или плюнуть на всё, взять X-Ray новый со всеми скидками и кредит через автосалон
А что с Actyon было не так?
Проблемы с подвеской. Хоть товарищ и ремонтировал все, но она продолжала все сыпаться и сыпаться. Только неделю назад он мне звонил и жаловался на подвеску.За эту неделю машина достала так,что он за копейки просто избавился от нее.
А пробег то скоко?
Это ахилесова пята именно корейцев. Нестабильность качества сборки. И именно по этому, несмотря на все свои потребительские качества, зачастую превосходящие иминитых немцев и японцев, они ценятся гораздо ни же их.
Не смогу точно сказать. Если честно,то даже не спросила. Купил он ее где-то в 12-13 году, несколько раз ездил на дальняк. Думаю,что около 70-80 тыс.
Вполне может быть. По мелочи Актион стал доставать почти сразу. Примерно через месяц после покупки заскрипел весь салон, особенно в районе багажника. ОД что-то делал с шумкой потом.
Еще смешнее, когда выясняется, что контроа купившая у тебя машину, к автосалону ни какого отношения не имеет, отдельное юридическое лицо.avtopilot18 писал(а): ↑30 апр 2018, 21:27Так что навар там большой и разница между покупной и продажной ценой огого!
Это то мелочи. Бывает, что и пробег скрученный обнаруживает...
+100500