il67 писал(а):Вот, еще на ту же тему:
Седан "В" класса? Не думаю что он будет действительно популярен. Интересно бы узнать в этом разрезе как в прошлом году Авео - седан продавалось.
Хотя на картинках Фиеста - седан довольно стильно выглядит.
Модератор: Техмодераторы
il67 писал(а):Вот, еще на ту же тему:
Пока расходятся - будут пхать. И плевать им на опросы ЗаРулем. У них есть собственная статистика продаж.il67 писал(а):А все производители нам седаны пхают, в качестве народного.
хм... эдакий "детский" Мондео. В профиль зад - уменьшенная копия прям. Посимпатичней даже чем Поло седан.Dima! писал(а):Хотя на картинках Фиеста - седан довольно стильно выглядит.
А почему сам не поехал? Хорошая возможность увидеться с друзьями.fidel1970 писал(а):Да, да... в курсе. Сам их отправлял.
В Сети появились снимки будущей дешевой вазовской модели, которая появится в продаже в конце года. Главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн передней и задней части машины. «Телом» она копирует «Калину», а вот нос и хвост — совсем иные. Впрочем, изящных решений мы тут не увидели. Как и положено младшей модели, которая должна заменить устаревшую «классику», она соткана из примитивных решений.
Уже известны примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая «Калина» (269 900 руб.). То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Об АБС, подушках безопасности и аудиоподготовке речь, конечно, не идет.
Также у Гранты будет версия с подушкой безопасности и электропакетом, и такой автомобиль будет существенно дешевле аналогично оснащенной «Калины». Отметим, что последняя получает подушку лишь в старшей комплектации «Люкс» (от 341 900 руб.).
Источник снимков, сделанных на территории завода, не афишируется. По легенде, «шпион», пожелавший остаться неизвестным, из альтруистических побуждений отправил данные кадры на почтовый ящик сайта Autonews, после чего они разошлись по Сети.
С Грантой 2 засады. Первая - это реальная цена. Не "от", а та, что будет у дилера. В этом сегменте 220 и 240 тыс - это уже существенная разница. А с аппетитами ВАЗа, подозреваю, что к выходу в серию база будет стоить как сейчас базовая Калина - т.е. 270 тыс. Вторая - это слухи, но слухи нехорошие: ЭБУ на Гранте поставили прямо под выходом радиатора печки - там, где шланги хомутами к нему крепятся. Мозги на Калине/Приоре и так нередко глючат, а уж если их антифризом будут орошать, так вообще кирдык полный будет.Уже известны примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб.,
Российских ПБ нет в природе. На ВАЗах стоят подушки и электроника детектирования столкновения от Autoliv. Насколько знаю, они же стоят на всех европейских и всеволожских Фордах.alex57 писал(а):А от российской подушки безопасности один напряг наверное.
До программы утилизации, не прикрутить ПБ или что-то в том же духе - это были вопиющие и единичные случаи. Сейчас? - ВАЗ его знает...alex57 писал(а): А вот установку
Журнал / События /
Nissan построит автомобиль с русской душой и мотором
Иностранцы в России – идеалисты. Они не могут поверить, что мы совсем другая страна и только с виду похожи на Европу. Им кажется, что у нас применимы общеевропейские нормы и подходы, они наивно полагают, что непонимание тут случайно и надо немного постараться, и русские все поймут и правильно сделают.
Renault на этом обожглась сильно. Три года тому назад они высадили на "АвтоВАЗе" десант из 12 топ-менеджеров. Французам показалось, что надо посадить своих, после чего ВАЗ превратится в европейское предприятие. Разгром был оглушительным. Через полгода все французы уехали обратно с потрясенными душами, рухнувшим мировоззрением и глубочайшим разочарованием. А главный француз Кристиан Эстев сказал в интервью – "Мы ошиблись, полагая, что ВАЗ – это нормальное предприятие".
Японцы, построив завод Nissan в Санкт-Петербурге заподозрили неладное еще на стадии фундамента и поступили вопреки вековой традиции, зато умней всех – директором впервые в истории Японии они поставили русского – Дмитрия Михайлова. Нигде на Земле больше нет ни одного японского завода, которым руководит иностранец. Но они догадались, что сами с Россией не справятся, потому для борьбы со страной назначили местного.
Любой иностранный завод в России обязан увеличивать долю локализации. Это почти невыполнимо. Отечественных предприятий, соответствующих мировым стандартам, единицы, да и те не желают работать, а хотят сразу получить трехкратную прибыль и чтоб все отстали.
И тут опять становится очевидна наивность подхода. Там, где решения принимают иностранцы, кипит работа по поиску подходящего русского партнера. Его ищут последние лет девять, но пока мало кто нашел. Там, где слушают наших, результат интересней. Корейцы, например, услышав от русских советников истину, пытаются прийти к нам не только с финальной сборкой, а еще и со своими смежниками, создавая рядышком по несколько заводов сопутствующего производства. Но это полумера. Ведь притащить с собой "автопром в сборе" не получится.
Но сильней всего осмелился поступить Питерский завод ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Ведь у его русского директора иллюзий нет никаких. Это умный и опытный человек, знающий свою страну и ее возможности. Потыкавшись в поисках здравого смысла и приличного партнера, ниссановцы сдались и заявили, что им проще изменить конструкцию своих машин под существующие русские запчасти, чем заставить наших сделать подходящую деталь. На международной конференции по ловле инвесторов директор Михайлов сказал: "Мы готовы рассматривать возможность изменения дизайна наших автомобилей для использования существующих деталей на рынке. В процессе последних двух лет, когда мы искали производителей автокомпонентов, компания приняла решение об использовании той комплектующей базы, которая производится в России, меняя те компоненты, которые у нас сегодня есть. Поэтому мы готовы пересматривать конструкцию автомобиля, чтобы сделать максимальный процент локализации в России". При этом ниссановцы тоже готовы привезти своих партнеров в Россию. Но, увы, слишком велика опасность, что на русской почве производство деградирует. Поэтому Nissan своих партнеров переводит в Европу. Так безопасней.
Ну, а пока – полная капитуляция. Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"?
Источник:Автостат«Группа ГАЗ» в мае начнет продажи легких коммерческих автомобилей «Газель-Бизнес» и «Соболь», оснащенных кондиционерами японской фирмы Sanden.
По словам директора по реализации и маркетингу дивизиона «Коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олега Маркова, стоимость опции составит до 30 тысяч рублей. Кондиционерами планируется оснащать порядка 15% «Газелей» и «Соболей», а в канун летнего сезона ожидается, что автомобили с этой опцией будут пользоваться повышенным спросом. В ближайшем будущем линейка легких коммерческих автомобилей ГАЗа должна получить штатную магнитолу с управлением на руле, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, противотуманные фары и встроенную навигацию ГЛОНАСС.
Также планируется наладить выпуск микроавтобусов и фургонов с битопливными двигателями с газобалонным оборудованием (сейчас только бортовые модели), а к концу III квартала ГАЗ начнет производство легких коммерческих автомобилей с дизельными двигателями Cummins, соответствующими стандарту «Евро-5», что позволит Газели вернуться на рынок Турции и Восточной Европы, где по-прежнему сохраняется спрос на недорогие и простые коммерческие машины.
Напомним, в начале апреля бортовые автомобили и фургоны «Газель-Бизнес» и «Соболь» стали оснащаться антиблокировочной системой тормозов. Всего в 2011 году «Группа ГАЗ» планирует реализовать 95 тысяч коммерческих автомобилей.