Прохоров башляет, ващет.йож писал(а):Что, шевроле башляет???

Модератор: Техмодераторы
Прохоров башляет, ващет.йож писал(а):Что, шевроле башляет???
а Прохорову видимо нравится шильдик Шевиfidel1970 писал(а):Прохоров башляет, ващет.йож писал(а):Что, шевроле башляет???
Если медвепут в доле тогда позволят. и будут буржуев водить на экскурсииDima! писал(а):сергейsp, Ключевые слова там ПЕРВЫЙ ЗАВОД. Они говорили в каком то интервью, что таких заводов по стране будет 56. Каждый по 10-20 тыс. выпуска в год.
На самом деле если понимать их сборочную стратегию это это конечно ни какой не завод будет. Скорее сборочный цех окончательной доводки.
Тем более я, так получилось, очень хорошо знаю где это Марьино. Это, можно сказать, между Петергофом и Стрельной. Думаешь там позволят строить завод в нашем понимании?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=233#йож писал(а):Скоко хоть будет стоить чудо-автомобиль?
Dima! писал(а):Думаешь там позволят строить завод в нашем понимании?
Жена мне читала из инета, что кузов вообще ремонтировать не будут, только полная замена (дешевый он очень), и что цены не будет, а будет типа аренда по месячная (это вроде зам Прохорова в Бауманке перед студентами выступал, там целая статья была, но что запомнилfidel1970 писал(а):И ни слова о сервисных центрах обслуживания!
А гдр Ё чинить будут, есичо?
Оказывается «Ё –мобиль» - это инновационная платформа VI технологического уклада. Об этом 11 февраля в Бауманском университете прочел лекцию Александр Анискевич, первый заместитель гендиректора «Ё–АВТО», председатель правления Института проблем модернизации, стратегии и развития общества.
Лекция открывает цикл «Технологии будущего», призванный «раскрыть перед новым поколением студентов и инженеров новейшие достижения науки, техники, и технологий». Каково?! Слушаем и внимаем…
Оставьте бензиновую рухлядь в прошлом!
- Король умер, да здравствует король, - свою речь Александр Александрович начал с аллегории.
- История автомобиля с классической механической трансмиссией закончилась.
Обычный автомобиль, по его мнению, имеет коэффициент полезного действия (КПД) на уровне 17%. Такой «выхлоп» не многим лучше, чем у паровоза. Это сродни выращиванию картофеля в СССР, где большая часть урожая оставалась на полях. И это вчерашний день - неэффективность индустриального общества.
Современные электромобили, по словам докладчика, тоже неэффективны, ибо велики потери на выработке электроэнергии, кроме того, при минусовых температурах литий-ионные батареи не заряжаются. Их нужно обогревать дополнительно, следовательно, это тоже большие потери. И ресурс батарей - 10 тысяч циклов, потом штуковину ценой $15,000 можно выбрасывать. А гибриды, которые сейчас на волне популярности, имеют в целом ту же механическую трасмиссию: ДВС, КПП, привода, бак и т. д. И те же недостатки.
В противовес всему этому создан проект «Ё», названный «высокоинтеллектуальным». В «Ё-мобиле» из привычного они решили оставить только редукторы на оси (что, кстати, позволяет делать все машины полноприводными), все остальное «выкинули» за ненадобностью. Благодаря этому в кузове размерности В-класса просторно, как в большом бизнес-седане. Про крайней мере пассажиры двухметрового роста вмещаются туда на передние и задние сиденья по принципу «один за другим».
20-литрового запаса топлива (газ/бензин) хватит на 1100 км пробега. При этом электромотор, выдающий 600 Нм крутящего момента даже в самом низком диапазоне оборотов, разгонит кросс-купе «Ё» до 100 км за 7 секунд, а минивен - за 8 секунд. Однако!
Топливный двигатель имеет роторно-лопастную конструкцию и состоит всего из 68-ми деталей. Шестерни (уникальные, конечно) разработали ученые (советские, естественно) из Томска, своим ноу-хау поделился и самоучка-кулибин с Алтая, не имеющий специального образования, но собравший такую конструкцию при помощи напильника у себя на кухне.
Кузов - отдельная история. Он выполнен по принципу монокока. В нем всего пара десятков деталей, причем он формуется целиком вместе с элементами интерьера. Материал - композит, наполненный полипропиленом. Вес его - всего 140 кг. Варить, грунтовать, красить его не нужно - цвет материалу задается сразу при формовке. Наполнение кузова имеет ячеистую структуру: при ударе он мнется, «сглатывая» энергию удара, но не нарушая внутренней геометрии, так как имеет интегрированные ребра жесткости. После аварии он не будет ремонтироваться - сразу под замену. И даже после безобидной царапины - долой! Якобы цена его всего ничего - чуть больше сотни евро, любой кузовной ремонт с окраской сейчас стоит больше.
К этому моменту лекции я лично уже с трудом воспринимал происходящее. Но это было только начало. Дальше шокирующие подробности полились буквально как из рога изобилия.
Продавать машину они не хотят
Как на днях заявил сам Прохоров, машину сертифицируют уже в 2012 году. Сделают это в Великобритании: там приняты стандарты для сертификации гибридов, и выйдет быстрее и дешевле, чем в России. Но для ее производства не будут строить расчитанный на миллионное производство завод-гигант, подобный АВТОВАЗу. И сборочного 100-тысячника, подобного тем, что возводят сейчас в России иностранные автокомпании, не будет. Первоначально появится предприятие в Санкт-Петербурге, а позже - минимум два завода в западноевропейских странах. И сеть небольших производств «тире» сервисных станций в регионах России, где будет вестись стапельная (не конвейерная) сборка машин. Они все же настаивают, что ходовые прототипы существуют. Правда, кросс-купе теперь уже решили делать не 3-х, а 5-дверным, и его дорожный просвет будет равняться 22 см. А еще они готовят шокирующий концепт для автосалона во Франкфурте, но пока держат его в секрете.
Принцип реализации готовых авто будет таков: вы заказываете машину через интернет, в означенное время приезжаете за ней, собственноручно торжественно закручиваете последнюю гайку, получаете сертификат об этом и уезжаете на своей машине. Но...
Они вам не будут ее продавать.
- Машина - не роскошь, а средство передвижения, - процитировал классиков Александр Анискевич. - Автомобиль - самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего. Мы будем предоставлять возможность передвижения.
«Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонплату помесячно - тысяч 10-14, и так в течение нескольких лет (систему банковского кредитования в нынешнем виде они считают порочной и бесперспективной). Якобы в эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес. Поэтому они избегают разговоров о цене машины. Хотя, по словам докладчика, самый дорогой элемент этой машины - силовая установка - будет стоить в пределах 4 тысяч евро, а остальное - уже копейки. Машина рассчитана на максимальную скорость, разрешенную законом. И не имеет лишнего запаса прочности, необходимого для бОльших скоростей. И это также делает ее дешевле.
Вообще их концепция «Ё» просто машиной не ограничивается, их цель (как минимум) создать цепочку потребительских продуктов. Еще до появления «Ё-мобиля» появится «Ё-фон» (в сотрудничестве с НТС), «Ё-бук» и прочие инновационные гаджеты. А вообще есть намерение создать и продвинуть скоростной монорельсовый транспорт и вернуться к дирижаблю (!!!) как к наиболее рациональному способу воздухоплавания. Вот ё...
А «Ё», оказывается, - это целая философия, парадигма. Нам надо менять не просто тип автомобиля и даже всю существующую транспортную инфраструктуру, но всю ценностную систему. Перестать быть потребителями, стать рациональнее, ответственнее. Уже идет смена прежнего технологического уклада, формирование постиндустриального общества - кризис является отображением этого процесса. И «Ё-мобиль» - это не просто новый товар, это элемент новой концепции.
Докладчик говорил еще много всего, не касающегося напрямую автомобилизма, и окончил лекцию духоподъемно. Студенты зааплодировали и дружной гурьбой ринулись на сцену. А я побежал искать гардероб в лабиринтах узких коридоров старого корпуса Бауманки. Наверное, я динозавр из индустриальной эпохи. И мне чужд по идеям этот «Манифест сорокалетних», как они его называют. Но я предпочитаю ездить на больших сверкающих лаком мощных машинах, а не оплачивать через терминал мыльницу со сменным кузовом. А вы как думаете?
что то потянуло запахом очередной аферы, аля финансовая пирамидаDima! писал(а):Они предлагают некоторую финансовую модель, что то типа лизинга. В течении 5 лет (гарантийного срока) ты должен будешь полностью оплалить ее стоимость. Причем там есть этапы разные. Например через 2 или 3 года, ты можешь сдать недооплаченную старую и взять новую, но уже по другим более выгодным условиям. А кто то сможет взять твою трехлетку если ему новую не потянуть. И т.д. много разных вариантов.