Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А можно где-нибудь найти только звук от этого интервью?
Трафик не резиновый.
Трафик не резиновый.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Щьерт, поздно. Поставив видео на паузу, пошел по делам, придя через некоторое время обнаружил полностью подгруженное в буфер видео.
Посмотрел, неплохо.
Как я понял, в реальности будут делать готовые машины без кресел и аналогичной шелухи, а у дилера будут ставить то, что надо клиенту.
Как и ожидал, ДВС будет работать в постоянном или полупостоянном режиме, а конденсаторы будут сглаживать переходную характеристику.
Замял он вопрос пуска. Типа конденсаторов хватит на несколько километров движения на электротяге, значит по-любому хватит на пуск.
А как же быть с "подснежниками" в таком случае? Неужто бортсеть отключается полностью ключом зажигания?
Сам ДВС еще не существует в натурном виде, который можно показать публике на ходу...
Посмотрел, неплохо.
Как я понял, в реальности будут делать готовые машины без кресел и аналогичной шелухи, а у дилера будут ставить то, что надо клиенту.
Как и ожидал, ДВС будет работать в постоянном или полупостоянном режиме, а конденсаторы будут сглаживать переходную характеристику.
Замял он вопрос пуска. Типа конденсаторов хватит на несколько километров движения на электротяге, значит по-любому хватит на пуск.
А как же быть с "подснежниками" в таком случае? Неужто бортсеть отключается полностью ключом зажигания?
Сам ДВС еще не существует в натурном виде, который можно показать публике на ходу...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ну это уже тогда совсем не серьезно. О чем же они вообще думали, делая авто для России?Dima! писал(а):И похоже объявилась серьезная проблема о которой они еще не думали. Зимний старт.

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А саморазряд? В любых ионисторах он присутствует.ANG писал(а):Типа конденсаторов хватит на несколько километров движения на электротяге, значит по-любому хватит на пуск.
Мб вернуться к старой доброй ручке?

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Теоретически движок маломощный. Можно придумать что нибудь в духе времени и идеи. Типа кондер для завода в случае зарядки. Размером например с фонарик ручной. Дома сунул в 220В. Через 10 мин. вынул и пошел к машине. Там воткнул в особый разъем. Машине на 1-2 попытки завода хватит. Думаю выход найдут.
Мне гораздо больше идея народа на форуме понравилась. Типа раз схема движка по сути электростанция, так нельзя ли в ней внешний выход 220В организовать, что бы на даче всякий разный электроинструмент подключать.
Мне гораздо больше идея народа на форуме понравилась. Типа раз схема движка по сути электростанция, так нельзя ли в ней внешний выход 220В организовать, что бы на даче всякий разный электроинструмент подключать.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А может вообще по другому пути надо. Траллей понаделать и обгонов меньше будет
. А че делали у нас на ЯМЗ троллейбус с ДВС, в Москву на нем ездили, ихние гайцы в ступор впадали, когда такое чудо видели 


Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Выдержка из интервью с Главным Конструктором Андреем Гинзбургом.
Вот что он говорит о зимней и не только эксплуатации.
/go.php?url=http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 560964774/
но там почти все тоже что и раньше говорилось.
Вот что он говорит о зимней и не только эксплуатации.
Все интервью тутА для того, чтобы не делать эту электростанцию слишком большой и громоздкой, используется энергия, которую мы можем рекуперировать при торможении. Все это позволяет зарядить небольшой источник – суперконденсатор, который используется для разгона, помогая генератору. При этом наш накопитель уже сейчас весит меньше пятидесяти килограммов, но мы знаем, как снизить его вес еще на двадцать килограммов и добиться стоимости меньше тысячи долларов. Вот она – экономия.
Какой ресурс у этих суперконденсаторов и чего от них ждать зимой?
Ресурс – более миллиона циклов. Это проверенная вещь, которая гарантированно проживет столько же, сколько сам автомобиль. А мы планируем, что срок службы машины будет около семи лет. Суперконденсаторы производятся в России уже около десяти лет, при этом экспортируются в США. Там их используют как стартерную батарею для автобусов, которые по местным законам нужно глушить во время остановок. Аккумуляторы не выдерживают и месяца в таком режиме, их приходится выбрасывать. Суперконденсаторы же работают там весь срок жизни автобусов. По поводу мороза могу сказать, что при температуре до минус пятидесяти суперконденсаторы испытывал РЖД. Они используются как стартеры для тепловозов. Если температура ниже этой отметки, то в накопителях замерзает электролит, так что в таких экстремальных условиях автомобили работать не будут.
/go.php?url=http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 560964774/
но там почти все тоже что и раньше говорилось.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Похоже на электролитические конденсаторы.
Такой размером с фалангу пальца - на 63 вольт и 2000 мкФ.
Чуть больше - уже на 100 вольт.
Короче, идея неплоха. Можно будет самостоятельно прикрутить кучку высоковольтных кондеров в расширенном температурном исполнении и пулять еще сильнее на машинке.
Сейчас рядовые конденсаторы имеют маркировку -40 ... +105 градусов. Емкость в таких температурных рамках примерно +-30...50% от номинала, который при комнатной температуре.
Имеются в продаже по сходной цене довольно неплохие 63000 мкФ x 63..200 Вольт. С толстыми выводами.
50 конденсаторов в параллель - уже более 3 Фарад. Немало при высоком напряжении.
Походу ионисторы не применяются в Ё. У них всего 1000 циклов заряд-разряд, не любят мороз, очень низковольтные и большой ток отдавать не могут.
Такой размером с фалангу пальца - на 63 вольт и 2000 мкФ.
Чуть больше - уже на 100 вольт.
Короче, идея неплоха. Можно будет самостоятельно прикрутить кучку высоковольтных кондеров в расширенном температурном исполнении и пулять еще сильнее на машинке.
Сейчас рядовые конденсаторы имеют маркировку -40 ... +105 градусов. Емкость в таких температурных рамках примерно +-30...50% от номинала, который при комнатной температуре.
Имеются в продаже по сходной цене довольно неплохие 63000 мкФ x 63..200 Вольт. С толстыми выводами.
50 конденсаторов в параллель - уже более 3 Фарад. Немало при высоком напряжении.
Походу ионисторы не применяются в Ё. У них всего 1000 циклов заряд-разряд, не любят мороз, очень низковольтные и большой ток отдавать не могут.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Миллион циклов. Пытаюсь прикинуть. У меня от дома до работы порядка 30 светофоров. Это значит туда обратно уже 60. С учетом подтормаживаний и уклонений от маршрута думаю 100 в день можно назвать смело. Т.е Имеем 10 000 дней или порядка 30 лет. Хватит с запасом даже с учетом постоянного старт-стопа в пробках.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
пусть 100 В. Тогда при 3 Ф имеем заряд 300 Кл. 100 А в течение 3 с. При мощности 100В*100А=10квт это почти ничего. Нужно в сотни раз больше.ANG писал(а):уже более 3 Фарад. Немало при высоком напряжении.
Мб вот такие суперконденсаторы имеются ввиду. Импульсные
/go.php?url=http://www.energia.ru/rus/conversion/el ... enser.html
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
!!
Видишь на нем шпенек торчит? На фотке по ссылке.
Это электролитический конденсатор.
Ну а про 50 кондеров - это ж не просто так, а вдобавок к имеющимся. При этом 3 секунды - отнюдь не маленькое время, раз планируют за 6-7 секунд до сотни разгон.
Еще раз, как я понял устройство силовой установки.
ДВС может работать в узком диапазоне. Когда машина едет плавно, то ДВС работает очень экономно и на малых оборотах. Малая масса машины и, видимо, очень жесткие и узкие покрышки будут способствовать снижению потерь мощности. Тут конденсаторы просто заряжаются и держат максимальное напряжение и заряд. Когда требуется ускориться, ДВС начинает раскручиваться, переходя в мощностной режим, в это время конденсаторы будут отдавать энергию колесам.
Отсюда же! и ограничение максимальной скорости (кажется 130??) просто-напросто при такой скорости сопротивление воздуха и колес становится сильнее, чем ДВС.
Отсюда небольшая прибавка емкости (пока в абстрактных цифрах) свыше штатной приятно улучшит динамику, если динамика не будет жестко ограничена инвертором электромоторов. Точнее будет, не увеличит ускорение, а увеличит продолжительность ускорения в максимальном режиме.
Примерно так.
Интересный момент, не освещенный пока. А ДПТ будут непосредственно внутри колес (2 либо 4) или через шрусы?
Не думаю, что в колеса запихнут. Это наименее вероятно. Скорее будет по мотору на колесо, но через шрус. Или по мотору на ось, но блин, нужны дифференциалы.
Наиболее вероятным видится вариант мотор-шрус-ступица. Можно брать детали от "Оки"...
Все дешево (по себестоимости), просто и сердито.
Видишь на нем шпенек торчит? На фотке по ссылке.
Это электролитический конденсатор.
Ну а про 50 кондеров - это ж не просто так, а вдобавок к имеющимся. При этом 3 секунды - отнюдь не маленькое время, раз планируют за 6-7 секунд до сотни разгон.
Еще раз, как я понял устройство силовой установки.
ДВС может работать в узком диапазоне. Когда машина едет плавно, то ДВС работает очень экономно и на малых оборотах. Малая масса машины и, видимо, очень жесткие и узкие покрышки будут способствовать снижению потерь мощности. Тут конденсаторы просто заряжаются и держат максимальное напряжение и заряд. Когда требуется ускориться, ДВС начинает раскручиваться, переходя в мощностной режим, в это время конденсаторы будут отдавать энергию колесам.
Отсюда же! и ограничение максимальной скорости (кажется 130??) просто-напросто при такой скорости сопротивление воздуха и колес становится сильнее, чем ДВС.
Отсюда небольшая прибавка емкости (пока в абстрактных цифрах) свыше штатной приятно улучшит динамику, если динамика не будет жестко ограничена инвертором электромоторов. Точнее будет, не увеличит ускорение, а увеличит продолжительность ускорения в максимальном режиме.
Примерно так.
Интересный момент, не освещенный пока. А ДПТ будут непосредственно внутри колес (2 либо 4) или через шрусы?
Не думаю, что в колеса запихнут. Это наименее вероятно. Скорее будет по мотору на колесо, но через шрус. Или по мотору на ось, но блин, нужны дифференциалы.
Наиболее вероятным видится вариант мотор-шрус-ступица. Можно брать детали от "Оки"...
Все дешево (по себестоимости), просто и сердито.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Там же, про мотор-колеса:
Эти слабоватые. Правда несложно масштабируются.Встроенный в ступицу безредукторный вентильный электродвигатель
Возбуждение от высококоэрцитивных постоянных магнитов Nd-Fe-B
Высокий удельный момент
Применение композиционных материалов и сплавов
Технические характеристики: КАР471.01 ЭГТ1.1100-0
Рабочее напряжение, В 36 42
Максимальная полезная мощность, кВт 1.0 1.4
Пусковой момент, Н-м 180 100
Пусковой ток, А 90 90
Максимальная скорость, км/ч 12/25 12
Масса, кг 16 16
Система управления Внешняя Внешняя
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
В последней ссылке у Димы это обсуждается. Там где про полный и неполный привод.ANG писал(а):Интересный момент, не освещенный пока. А ДПТ будут непосредственно внутри колес (2 либо 4) или через шрусы?
Не думаю, что в колеса запихнут.
Мотор-колеса отклоняют. Тоже думаю, что правильно - в условиях нашей грязи надо моторчики прятать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Если верить картинкам с выставки. Там где голая рама с двигателем. Хорошо видно что моторов всего два. Один на переднюю ось, один на заднюю. Причем судя по интервью разным они мотор\генераторы. А в дополнение к ним еще один генератор, непосредственно на двигателе. Большой синий цилиндр. На задней оси под баллонами видно плохо. Но видно. Если у них передняя и задняя конструкция осей с дифами одинаковая то они афигенные молодцы.ANG писал(а):Интересный момент, не освещенный пока. А ДПТ будут непосредственно внутри колес (2 либо 4) или через шрусы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Вот уже и народ набирают.
Участвуй в создание ё мобиля! Вакансии «ё-авто»
Автор admin Комментарии отключены
В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:
1. Инженер-технолог с опытом работы в автомобилестроении/машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности – не менее 3 лет. Специализация – механообработка с ЧПУ. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
2. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении/электротехника/ не менее 5 лет, на руководящей должности – не менее 3 лет. Специализация – производство электродвигателей, механообработка, электромонтаж. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства элетродвигателей, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык – желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
3. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности – не менее 3 лет. Специализация – литейное производство. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового литейного производства – миниметаллургического комплекса алюминиевого и стального литья, участие в проектных работах, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык – желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
4. Инженер-технолог с опытом работы в не менее 5 лет, на руководящей должности – не менее 3 лет. Специализация – производство деталей из полимерных и композитных материалов. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового производства деталей из полимерного композитного материала, участие в проектных работах, изучение новых технологических процессов и оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
Конструкторское бюро:
1. Конструктор-моделлер экстерьера и интерьера автомобиля (поверхности класса А).
2. Конструктор кузова легкового автомобиля.
3. Инженер по эргономике.
4. Инженер-конструктор по ДВС.
5. Инженер-конструктор по системам автомобиля
Требования к кандидатам: профильное в/о, опыт работы по специальности – не менее 3-х лет, знание 3D программ (предпочтительно CATIA V5, Pro Engineer). Знание нормативных документов. Английский или немецкий язык – обязательно.
Резюме направлять на info@yo-auto.ru
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Вот, блин! И тут пиндосовская система организации производства.
Знаете для чего англицкий язык знать?
Чтоб разбираться в куче всякой ненужной производству фигни - трим, андербоди, ватертест, роллерстенд, фф, экос, карэ...
Тьфу... не пойду!
Со стороны понаблюдаю...

Знаете для чего англицкий язык знать?
Чтоб разбираться в куче всякой ненужной производству фигни - трим, андербоди, ватертест, роллерстенд, фф, экос, карэ...
Тьфу... не пойду!

Со стороны понаблюдаю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
"Заберите меня в Гималаи, там..."
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Да? А я по глупости подумал, что бы с немецкими двигателистами беседовать без проблем.fidel1970 писал(а):Знаете для чего англицкий язык знать?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Dima!, ты не по глупости - по неопытности. 
На таких должностях в отечественном автопроме вполне можно и переводчиком обойтись.
А вот дурью тащить сюда неприемлемую для нас производственную систему считаю неправильным.
Один хрен денег у Прохорова тьма - так вот пускай свои технологии разрабатывает, а не тащит сюда пиндосов с германцами.
По Конституции РФ государственным языком является русский. Делопроизводство и другая деятельность осуществляется на русском языке!
И я не приемлю когда мне навязывают чужой язык, а тем более ставят в приоритет при устройстве на работу! Нет такого в требованиях ТК.
Отечественные мозги финансировать надо и своим умельцам работу давать!
Это только моё личное мнение.

На таких должностях в отечественном автопроме вполне можно и переводчиком обойтись.
А вот дурью тащить сюда неприемлемую для нас производственную систему считаю неправильным.
Один хрен денег у Прохорова тьма - так вот пускай свои технологии разрабатывает, а не тащит сюда пиндосов с германцами.
По Конституции РФ государственным языком является русский. Делопроизводство и другая деятельность осуществляется на русском языке!
И я не приемлю когда мне навязывают чужой язык, а тем более ставят в приоритет при устройстве на работу! Нет такого в требованиях ТК.
Отечественные мозги финансировать надо и своим умельцам работу давать!
Это только моё личное мнение.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)