Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
странно было бы прочитать в интервью нечто другое.
однако интервью это далеко не серийный автомобиль.
никаких реальных ответов я не получил.
однако интервью это далеко не серийный автомобиль.
никаких реальных ответов я не получил.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Странно было бы вместо интервью читать аудиторский отчет или техзадание на проектирование.ZanZag писал(а):странно было бы прочитать в интервью нечто другое.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
свободного времени будет гораздо больше, чем пара часов...если очереди не будет пофоткаюDima! писал(а):МОСКВИЧИ! к вам обращаюсь я !Вдруг у кого то на праздниках будет свободных несколько часов. Сходите пофоткайте, потом нам расскажите. Ну очень интересно!Со 2 по 12 января в специальном павильоне перед зданием Группы ОНЭКСИМ на столичном Тверском бульваре любой желающий сможет увидеть прототипы будущих ё-мобилей.
а информация достоверная?
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Это озвучивалось на презентации в декабре и напечатано в нескольких источниках.anis писал(а):а информация достоверная?
Например в Авторевю. /go.php?url=http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
не, ты меня не понял. все это хорошо и ожидаемо (я про произнесенные слова)Dima! писал(а):Странно было бы вместо интервью читать аудиторский отчет или техзадание на проектирование.
разумеется ничего другого сказать и не должны.
но лично мне болтовня не интересна. вот рабочая машинка - да, очень любопытно.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А уж как мне то любопытно.ZanZag писал(а):да, очень любопытно.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Что то лениво мне ехать на Тверской бульвар, к тому же уже все зафиксированно
/go.php?url=http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
/go.php?url=http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Это старье. Да и мало ли что на заборах пишут..
Сам бы съездил, даже с больным горлом.
Но только при условии, что не из-за забора смотреть.
Из-за забора - от журналистских статеек почти ничем не отличается.
Сам бы съездил, даже с больным горлом.

Но только при условии, что не из-за забора смотреть.
Из-за забора - от журналистских статеек почти ничем не отличается.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
На этом можно и заканчивать разговор. Наверное на полгода, не меньше.Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber
- как и ожидал.ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя
Почему в единственном числе? А дальше:От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов
на каждую ось по электродвигателю
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А мы все таки заехали на выставку. Народу было достаточно много, в основном молодежь. Смотреть можно только "через забор", но стоят дяденьки и отвечают на вопросы. Смотрите что получилось, к сожалению подкапотное пространство более детально сфотографировать нельзя
Торпеда обклеена нашим отечественным дермантином
. Бортовой компьютер вяло реагировал на попытки молодежи его протестить...на что дядечка стоящий рядом сообщил, что он еще не доработан.
В общем, впечатление такое, что побывали в "мыльном пузыре", ибо сплошное надувательство.



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У этой большой железяки крутились некоторые части

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
anis писал(а):В общем, впечатление такое, что побывали в "мыльном пузыре"




С другой стороны мы Вам верим больше, чем журналистам.
И теперь знаем и про дешевый дерьмантин и про суперкомпутер.
А ожидалось ли катание машинок? Обещали вроде как гонку Прохорова с кем-то еще?

А ента большая железяка - генератор с рекуператором и конденсатором?
"Ударим железным конем по автопробегу!"
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
anis, спасибо за фото и рассказ! 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
У Прохорова ресурс больше, чем у фольксваген

Источник:"За рулем"VW сомневается в целесообразности разработки гибридной установки с двигателем Ванкеля, которую Audi задумала для своей будущей модели гибрида A1 e-tron, сообщила немецкая газета Financial Times Deutschland со ссылкой на источники в немецком концерне.
Прототип Audi A1 e-tron показали на автосалоне Женева-2010 и анонсировали к запуску в серию в 2013 году
Материнский концерн настаивает на единообразии, которое поможет сэкономить средства, и призывает свои бренды (Seat, Skoda, Porsche, Scania) к унификации технологий. В отношении гибридов это означает силовой агрегат с поршневым ДВС.
Напомним, что представленный весной в Женеве переднеприводный прототип Audi A1 e-tron комплектовался электромотором мощностью 82 л.с., литий-ионной батареей (12 кВт) и проезжал на одной зарядке до 50 км. На борту также установлен 20-сильный двигатель Ванкеля для подпитки аккумулятора. С его помощью дальность пробега можно увеличить еще на 200 км. Прототип разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 10,2 с и показывает максимальную скорость 130 км/ч. Расчетный расход топлива - 1,9 литра на 100 км.
Audi рассчитывала с новой моделью гибрида обогнать ближайших конкурентов в люксовом сегменте, таких как BMW Megacity. Отказ от двигателя Ванкеля в пользу ДВС может сильно повлиять на сроки запуска модели в серию.
Отметим также, что схожую схему силового агрегата с роторным двигателем используют так называемые "гибриды Прохорова."
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Мда... Хоть и говорит ZanZag, что бампера суть расходники голимые, но коцка ТАКОГО бампера обойдётся в кругленькую сумму, имхо! 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
fidel1970, заг о другом. он за то, чтобы коцка такого бампера не обходилась в круглую сумму и чтобы в результате владельцу было больше до фени эта коцка, потому как копеешный ремонт, сравнимый с заменой, скажем, лампочки. Вот только ремонтники тоже кушать хотят... Потому все это лишь мечты.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Откопал интересное интервью.
[av][/av]
Сейчас оно уже прошлогоднее. Но там в рассказе много интересных технических моментов освещено. И похоже объявилась серьезная проблема о которой они еще не думали. Зимний старт. Т.е. совсем без АКБ у них обойтись не получится. Либо я что то не понимаю.
[av][/av]
Сейчас оно уже прошлогоднее. Но там в рассказе много интересных технических моментов освещено. И похоже объявилась серьезная проблема о которой они еще не думали. Зимний старт. Т.е. совсем без АКБ у них обойтись не получится. Либо я что то не понимаю.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
