А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Десятые доли процентов разницы в соцопросах.... Доверительные интервалы тихо и скорбно курят в сторонкеsvita2000 писал(а):ЛАДА таки опередила Volkswagen!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Это не продажи, а, скорее, хотелки. Вопрос "какие бренды Вам нравятся?" подразумевает отнюдь не владение машиной.Dima! писал(а): продано больше
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Заезжал сегодня в ИжЛаду. Тест-драйв пройти не получилось- не стал ждать очередь(воскресный день...). Посидел в машине, поглядел в багажник. Передняя панель, на мой взгляд, уступка инженеров дизайнерам и маркетологам- про его жёсткость и не самый лучший вид пластика писали многие(не страшно, к этому привыкается), но панель не обращена к водителю (только щиток приборов), Фьюжен в этом смысле хоть и старомоден, но в нём главный- водитель (идеально- в БМВ), а в Весте панель глобально изогнута для создания образа салона. Панель сделана дальше от водителя и пассажира, во Фьюже поближе как-то тщущается. Правой ногой в пластик "бороды" не упираешься, как во многих авто (во Фьюже она хоть мягкая, во многих авто жёсткая). Дверь открывается широко, ступенчато, достаточно удобно. Свет включается на рычажке- мне не нравится. Оформление щитка приборов опять же не всем понравится- 3 колодца приборов. Возможно, тоже привыкается. Лифт сиденья не как на Фьюже- поднимается, двигаясь вперёд,вся подушка сиденья, так удобнее и сделано у многих авто. Ёмкость под подлокотником маленькая, сам подлокотник где-то сзади и низковато. Зеркала большие. Вообще, визуально салон пошире. Ну и побольше, конечно- задним пассажирам в ногах свободно. Багажник- большой. Не глубже, конечно, чем на седане, но за счёт пятой двери удобнее. Погрузочная высота большая. Сбоку в универсале оформлены ниши, неплохо оформлены, с крючками, резинками, углублениями и лючком. В седане, мне показалось, такое же пространство, но по простяцки закрыто ковролином и всё. 3 этажа организованного пространства в универсале, конечно, удобнее. Но по ширине проёма багажник уже, чем в Фьюжике. 4 колеса не войдут рядком. Ёмкостей в багажнике,в любом случае, хватит на многоо шмурдяка. Спинка сиденья опускается легко (однако, во Фьюже рычажок замка спинки легче и изящнее, что-ли). Пятая дверь закрывается удовлетворительно- ручки по обоим сторонам двери и так же, как на Фьюже, можно, взявшись за ручку, начав закрывать, отпустить дверь, она закроется под действием амортизаторов. На седане одна ручка, и не так удобно закрывается, руку надо отпускать ниже. Но закрыть грязный багажник не запачкавшись можно и в седане и в универсале. Такие вот ощущения от 10 минут осмотра....
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Тогда непонятно почему в этом рейтинге отсутствуют Бнетли, Порше и прочие Ламборджини с Феррари.Doc Brown писал(а):Это не продажи, а, скорее, хотелки. Вопрос "какие бренды Вам нравятся?" подразумевает отнюдь не владение машиной
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Как раз, понятно. У большинства мечты вполне приземленные и выше Бэхи не поднимаютсяDima! писал(а):Тогда непонятно почему в этом рейтинге отсутствуют Бнетли, Порше и прочие Ламборджини с Феррари
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Кто что смотрит за 10 минутavtopilot18 писал(а):Такие вот ощущения от 10 минут осмотра....
Я в первую очередь смотрю на углы въезда/съезда и рампы.
Потом лезу под капот смотреть как организовали мотор и навесное и как это все можно чинить и дорабатывать.
Например организован впуск/выпуск для удобства доработки, есть место чтоб по желанию доставить турбину/компрессор, есть ли место перед радиатором для интеркуллера. Насколько сложно ее прошивать.
Третьей очередью идет желание посмотреть днище, толщину рычагов и прочих элементов подвески и что там на днище торчит, что оторвет при первом же выезде, чтоб без этой фигни жить можно было, оторвет и фиг с ней.
Насколько защищены пыльники узлов, топливные и тормозные магистрали от посадки на камень машины.
А салон , да внешка, да мне в ней рулить а не жить, лишь бы в багажник шмурдяк влез и кузов не гнил и ладно.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Что мне не нравится в современном автопроме, все стараются сделать внешне конфетку (салон и внешний вид), а внутри то что не видит обыватель такой шлак.
Я последнего тушкана смотрел (Hyundai Tucson), мне очень не понравилось, но внешка да смотрится.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Хоть одну бюджет класса назови, за последние 10 лет выпущенную, у кого оно там есть. Зачастую радиатор сразу за бампером, даже усилителем не прикрыт.SAnat писал(а):есть ли место перед радиатором для интеркуллера
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Смысл смотреть углы съезда/въезда и под днищем в автосалоне? Всё равно ехать на тест-драйв- там и поглядим
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
Походу опять какашка в красивом фантике.
Вот посмотрел у Жорика, 1,6л. механику.
Честно я до этого не интересовался машиной вообще:
1. Моноприводы я вообще, как автомобиль не рассматриваю.
2. Я не смотрю обзоры блогеров, которые взяли в салоне и им запрещено говорить правду как есть.
К Жорику вопросов нет, он честно купил и может говорить, что думает о машине.
[av][/av]
Ему бездорожная часть понравилась, эммм... простите часть по пересеченке (только пузотер может назвать это бездорожье) , а вот мне очень НЕ понравилась
Свесы бамперов и длинная база просто убивают геометрическую проходимость.
Ну а динамика разгона , это просто финишь.
1,6л литра мотор блин не едет. При этом машинка 1,3тонны весит.
У меня опель мерива б 1,4л. 100сил при массе 1361кг первую сотку разменивает за 12,8сек. (ну правда и мотор на изменяемой геометрии впускных каналов и на обеих фазовращателях, после 3000 прямо слышно, как фазы сдвигаются и мотор меняет звук с тихого на довольно шумный рычащий).
Какие 16сек на весте при моторе 1,6л
Вот посмотрел у Жорика, 1,6л. механику.
Честно я до этого не интересовался машиной вообще:
1. Моноприводы я вообще, как автомобиль не рассматриваю.
2. Я не смотрю обзоры блогеров, которые взяли в салоне и им запрещено говорить правду как есть.
К Жорику вопросов нет, он честно купил и может говорить, что думает о машине.
[av][/av]
Ему бездорожная часть понравилась, эммм... простите часть по пересеченке (только пузотер может назвать это бездорожье) , а вот мне очень НЕ понравилась
Свесы бамперов и длинная база просто убивают геометрическую проходимость.
Ну а динамика разгона , это просто финишь.
1,6л литра мотор блин не едет. При этом машинка 1,3тонны весит.
У меня опель мерива б 1,4л. 100сил при массе 1361кг первую сотку разменивает за 12,8сек. (ну правда и мотор на изменяемой геометрии впускных каналов и на обеих фазовращателях, после 3000 прямо слышно, как фазы сдвигаются и мотор меняет звук с тихого на довольно шумный рычащий).
Какие 16сек на весте при моторе 1,6л
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: А не купить ли мне вместо Тиги Весту SW Cross
САнатыч, как то ты длинно за кокашку в фантике рассказываешь - (мотор там поди 16 клапанный, для не знающих об отечественных, ныне серийных авто - есть ещё и восьмиклапанные))) ), намедни была у меня эпопея автоэлектрика по Тазам... до сих пор чешу репу, почему датчики р/вала и коленвала на них расходники
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.