Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#101 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 21:16

Оно не разменивается. Оно просто везде сейчас такое
Тогда альтернатива получается еще проще - меньше цацек - выше надежность, больше цацек - больше псевдокомфорта. Остается определить точку, ниже которой не хочется опускаться (или подниматься).

Технически это опасный бред, т.к. электроника позволяет довольно просто повысить надежность за счет резервирования и усложнения алгоритмов обработки нештатных ситуаций. Зато маркетологически прелестно.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#102 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2013, 21:23

Svarog писал(а):Тогда альтернатива получается еще проще - меньше цацек - выше надежность, больше цацек - больше псевдокомфорта.
У меня то же самое мнение.
С точки зрения паркетников, получается цепочка: Шнива (не кидаться тухлятиной :D ) - Дастер - Корейцы - (VAG, Ford и аналоги) - (Audi, BMW и аналоги).
Еще несколько особняком стоят Субары и Сузуки. Они не сильно гонятся за "фантиками", но и ценник приличный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#103 Сообщение il67 » 06 июн 2013, 21:26

Svarog писал(а):Дык ить елы палы...why not?
Очень коротко, why not. Потому, что (просто напомню Вам то же, что и было, когда Вы покупали Фьюжа) современную машину надо покупать сердцем: Понравилась? Берем!
Например, Вы ведь там еще, на старом форуме подробно раскладывали, почему Вы купили Фьюжен. Перед всеми конкурентами, в том числе, он подкупал Вас возможностью сформировать машину "под себя". Ну и чего Вы еще думаете? Берите ту, которую сможете сформировать под себя. Раз этот компонент так импонирует.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Вариант Шкода Йети.

#104 Сообщение Олег Анатольевич » 06 июн 2013, 21:35

Dima! писал(а):Svarog, Я знаю парочку надежных и проверенных временем авто. Причем достаточно дорогих. Но вот о комфорте в них как то не слышал.
http://jeep-aa.ru/cars/wrangler_unlimited/
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/
Димыч, так у нас с тобой вкусы почти идентичны. :friends:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16659
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#105 Сообщение Dima! » 06 июн 2013, 21:40

Олег Анатольевич, :smirk: :beer: :friends:
но ездить в них по городу, то еще удовольствие.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#106 Сообщение Puwistiy » 06 июн 2013, 21:49

тож когда то думал про 90 дефендер, но как то в нем разочаровался.
а из джипов мне импонирует... да почти все )
а сузуки сх4 не расматриваете? поменьше машинка, но можно взять полный привод. или д клас кизаши или как то так. пробовал за рулем ооООчень понравилась.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#107 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 23:40

Потому, что (просто напомню Вам то же, что и было, когда Вы покупали Фьюжа) современную машину надо покупать сердцем:
Прошло шесть лет. Я отнюдь не разочаровался в ФФн, но когда-то его менять придется. Что же до сердца...увы, пока ни один увиденный мной авто меня не цепляет по настоящему. Грустно, но как есть.
Да и сконфигурировать авто под себя сегодня проблемно - почти все европейцы перешли на пакеты опций, и вместе с боковыми занавесками безопасности приходится брать дурацкие педали из нержавеющей стали или колеса 17" (в случае Йети).

SX4 почти всем устраивает...но багажник никакой. У меня жизнь требует приличного багажника. Поэтому очень жду S Cross'а.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#108 Сообщение Puwistiy » 06 июн 2013, 23:50

да багажниа там нет (


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#109 Сообщение alex57 » 07 июн 2013, 08:40

"Сердце" это эмоции. Непрактичный советчик. У меня вызвали эмоции два авто.
Фольц Жук, но для него я великоват даже без вещей. И Хаммер (не полированный, а настоящий военный, без дурацкого никеля), - но для него я крайне мал финансово (разве квартиру продать и жить в нем :D ) . И что толку?
Современные авто вызывают только одну эмоцию - интересно сколько там внутри хлипкой коммерческой пластмасски? :mda:

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#110 Сообщение buy_val » 07 июн 2013, 09:19

buy_val писал(а):Поделюс впечатлениями о поедке на 2-х авто.
Опель Мерива - я уже писал, катаюсь периодически на дизельной версии, если не напрягают задние двери (открытие в обратную сторону), то машинка, особенно дизель ничего так. По вместимости может даже меньше чем наш Фью. Но на днях прошлось испытать проходимость по наших колдиминах и ямах, в общем не знаю как там прошел бы Фью, Мерива прошла спокойно, хотя из салона думал обдеру и пороги и днище (видно короткие свесы). Проходимость - 5.
Шевроле Круз - почти люксовый (без кожи) 1,8 (141) АКП, движок и коробка порадовали, да задумчивая, но не до тошноты. движо резвый. При снятии с педали газа есть (большее чем на Вольво) замедление. Внутри то же удобно, приборка-колодцы с чуть голубоватой подсветкой, климат, музыка, круиз-контроль на руле, руль регулировка по углу и вылету(вылет приличный), обзор вперед и в боковые зеркала хорош, в салонное не очень. Место водителя (при моих скромных размерах и без зимней одежды) узковато. Подвеска показалась - жесткой (хуже чем на Фокусе).
:hat:
Продолжаю делиться впечатлениями про другие авто.
Сегодня про Opel Astra GTC (для молодых и шустрых):
двигатель 1,4/1,6/1,8 =140/170/140л/с; коробка МКПП-5 и 6, АКПП-6; цена стартует 720-820
из +для себя отметил только динамику и управляемость,
- все остальное, низкая, передние кресла ("ковши")-узкие, обзора никакого (мало того, что заднее стекло приплюснуто, а спереди: широкие стойки и крышу положили на голову) так еще и зеркала мелкие... :down:
В общем проехал как в танке, ну или БМП (поправка за скорость).

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#111 Сообщение il67 » 07 июн 2013, 09:26

Svarog писал(а):в случае Йети
Купите дизель, и набирайте опции по одной :)
Я уже где-то писал, что у соседа Скаут, с той же оснасткой, - 2,0 TDI DSG. Третий год ездит, в том числе и зимой, но зимой не часто. Доволен, как слон... даже тому, что "делает" всех со светофора. :D (смеюсь, потому что соседу под 60)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#112 Сообщение Svarog » 07 июн 2013, 09:40

Купите дизель, и набирайте опции по одной
А вот это конструктивненько...тем более что у них вроде скидки на дизель есть, да и проблем с проскоком цепи на дизеле не замечено. Ладно, будем думать...спасибо сэр!


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#113 Сообщение alex57 » 07 июн 2013, 13:28

Все стесняюсь спросить. А как это проскок цепи? Вроде цепь за то и любили ранее, что проскок
исключен. В отличие проскока зубцов ремня на фью и других.
Какое же усовершенствование ГРМ привело к возможности проскока цепи? :mda:

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#114 Сообщение Svarog » 07 июн 2013, 13:35

А это ноу-хау VAG. Как это у них получилось - история умалчивает, но факт имеет место с движками TSI. Причем в отдельных случаях ОД меняет весь движок в сборе, если гарантия есть.
Ходят мутные слухи, что в последнем релизе двигателей VAG чего-то там изменило, что устраняет вероятность перескока цепи, но статистики по этому пока нет.
А еще ноу-хау VAG - жор масла в тех же движках до 1л/1000 км. Тоже, в сущности, ноу-хау, хотя и менее инновационное - похожи движки и сейчас существуют.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Муки выбора машины

#115 Сообщение alex57 » 07 июн 2013, 14:01

Любопытные 2 вещи. Будет о чем поговорить с братцем в его Yeti.
Он профессионал, неужели такие вещи как литр на тысячу пропустил? Это же с канистрой масла надо ездить. :mda: И каждый день стакан заливать (при московских пробегах).
(В мопед в детстве заливал стакан масла на 5 л бензина :D Прямо в бензин надо было лить.)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#116 Сообщение Doc Brown » 07 июн 2013, 14:47

Svarog писал(а):А еще ноу-хау VAG - жор масла в тех же движках до 1л/1000 км.
И какое это ноу-хау? Если хорошо "постараться", то и Дюратек начинает жрать масло 1л/1000 км. В техдоках ФМК пишет, что до 0.7л/1000 км претензии вообще не принимаются.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#117 Сообщение Svarog » 07 июн 2013, 15:56

Дык не ведомо. Только вот с движками TSI жор масла у каждого второго (если и не литр на 1000 км, то литр на 2000 км), а с Дюратеками - только если очень-очень постараться (я вот вообще уровень масла проверяю три раза в год). Оно, конечно, вроде бы и не слишком накладно, когда литр на 2000 км (вроде 25 копеек на 1 км пробега масложор добавляет), но как-то все равно неприятно, надо за уровнем масла постоянно следить и хотя бы литр моторного масла с собой возить.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#118 Сообщение Tim2 » 07 июн 2013, 15:58

Svarog писал(а):Только вот с движками TSI жор масла у каждого второго
Значит я каждый первый :D (TSI 2,0 - 170л/с) - жора масла незамечено.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#119 Сообщение il67 » 07 июн 2013, 17:21

Svarog писал(а):Только вот с движками TSI жор масла у каждого второго
... зашедшего на форум в тему масложора.
Это обязательно надо добавлять, потому, что у кого масложора нет, в эту тему и не ходят. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#120 Сообщение Doc Brown » 07 июн 2013, 17:28

Турбо имеют больший рабочий диапазон. А известно, что масло движок начинает жрать, если часто крутить его выше 5000. На атмосфернике это очень редкий режим работы. На турбо, с максимумом момента в туманной дали, существенно более частый.
И скорей всего масло жрет больше всего у владельцев какого-нибудь 1.2 TSI, т.к. его, если не крутить, то машина вообще не поедет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»