При каждом запуске двигателя машины нужно переключать в ЭКО-режим, или запоминает?
Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.
Модератор: Техмодераторы
-
ni2ke
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16781
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.
Да режим помнит. При каждом запуске включает старт-стоп и это реально раздражает. КМК это вообще вредный режим. Надо налево повернуть через поток, под разрыв пока он заведется можно и не успеть, а если дорога чуть под уклон то превентивно и ногу с тормоза не снять, что бы он чуть раньше заводится начал.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.
Дак старт стоп же можно отключить. Меня на танк 300 в первый же день выбесила эта система
Если на светофоре долго стоять я лучше рукой кнопочку нажму, чтобы двигатель заглох, а когда счетчик времени красного света подходит к 5 секундам снова нажимаю кнопку старт и мотор заводится. И я готов сразу с потоком трогаться. А не стоять и ждать пока заведется мотор.
Или джили атлас не запоминает после выключения зажигания, что старт-стоп был выключен и каждый раз его снова автоматически включает ?
upd: почитал на драйве, мдаааа... слов нет
В общем:
Либо обдув больше 4 делений, либо спорт режим. В этих режимах старт-стоп не работает.
Либо каждый раз после включения зажигания выключать.
Старые версии ГУ перепрошивали кастомной прошивкой — там можно было отключить на постоянку.
Или джили атлас не запоминает после выключения зажигания, что старт-стоп был выключен и каждый раз его снова автоматически включает ?
upd: почитал на драйве, мдаааа... слов нет
В общем:
Либо обдув больше 4 делений, либо спорт режим. В этих режимах старт-стоп не работает.
Либо каждый раз после включения зажигания выключать.
Старые версии ГУ перепрошивали кастомной прошивкой — там можно было отключить на постоянку.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16781
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.
SAnat, По поводу старт-стопа. У меня на Атласе он "умно" реализован. Например после длинного пробега по трассе, при остановке он не включается. Подозреваю боятся двигатель перегреть. Или еще ситуация если на скорости под 100 км\ч бросить газ и поехать накатом то двигатель выключится и так где то до скорости 70 км\ч, ну или пока на педаль нажмешь. Т.е. с выключенным двигателем можно с километр проехать.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
