Ford Fusion
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Ford Fusion
Хочу поделится впечатлениями после того как более чем полгода не садился во фью. Тему похожую не помню, создал новую, простите, если что не так.
И так повез жену на корпоратив и чтоб не прогревать дастер пересел во фью, и что я сразу запутался как переключать дворники, и вспоминал очень долго, оказываются в разных направления работают переключатели. Первые впечатления о блин какая шустрая машина, да на ней зажигать и зажигать, но не все так гладко; тычки при переключение, после пятой искал шестую передачу, и пока не затрещала задняя на скорости под сто, понял что что-то делаю не так...
Ну да ладно отвез супругу и уже один решил вспомнить молодость и полихачить, да не тут-то было машина буксует с места и даже на второй, разгона нет, а после семидесяти уже не тянет движок и слышно только рёв движка, и слышно всё, начиная от колёс заканчивая резонатором, и это при том что у меня килограмм тридцать виброшумоизоляции.Очень очень жесткая подвеска, я уже подумал что сижу на деревянной табуретке, на руль очень тонко реагирует
Но не смотря на это хочется притопить побольше, и совсем не переживаешь что если понесёт то не получится справится с этим. На дастере я боюсь быстро ездить зимой по трассе.
Ну как-то так если кто что добавит из своего сравнения, думаю будет интересно.
И так повез жену на корпоратив и чтоб не прогревать дастер пересел во фью, и что я сразу запутался как переключать дворники, и вспоминал очень долго, оказываются в разных направления работают переключатели. Первые впечатления о блин какая шустрая машина, да на ней зажигать и зажигать, но не все так гладко; тычки при переключение, после пятой искал шестую передачу, и пока не затрещала задняя на скорости под сто, понял что что-то делаю не так...
Ну да ладно отвез супругу и уже один решил вспомнить молодость и полихачить, да не тут-то было машина буксует с места и даже на второй, разгона нет, а после семидесяти уже не тянет движок и слышно только рёв движка, и слышно всё, начиная от колёс заканчивая резонатором, и это при том что у меня килограмм тридцать виброшумоизоляции.Очень очень жесткая подвеска, я уже подумал что сижу на деревянной табуретке, на руль очень тонко реагирует
Но не смотря на это хочется притопить побольше, и совсем не переживаешь что если понесёт то не получится справится с этим. На дастере я боюсь быстро ездить зимой по трассе.
Ну как-то так если кто что добавит из своего сравнения, думаю будет интересно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
- Полное имя: Илья Алексеевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)
Ford Fusion
У меня, для сравнения, ff3 2литра на автомате. Ощущения? Ну ff3 - комфортное офисное кресло. По трассе идёт как линкор. Во фью как на велосипеде. Всю дорогу чувствуешь.
Хочешь сделать хорошо - делай!!!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Ford Fusion
Вот и я о томже, хотя десять лет проездил до этого, и не замечал.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати у меня задние амортизаторы двухтрубные спортивные с настройкой почти на максимум может поэтому и толчки в спину в кресле...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ford Fusion
Неё это особенность его, зато как рулится как в повороты входит, прелесть!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
- Полное имя: Илья Алексеевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Ford Fusion
Аналогичные ощущения тут описывал пол года назад:
В целом мой вывод, из-за жесткой козлящей подвески и плохой шумки, комфорта ноль, но все очень остро чувствуется.
Поэтому ездить спокойно и наслаждаться тишиной и комфортом нет никакого желания, желание только "газ в пол" и отжигаем по максимуму.
И да кстате прет меня с фьюжа, сегодня выехал впервые за 2 недели на фьюже, как приятно он бежит по дороге и рулится, к наваливанию прям располагает.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
В целом мой вывод, из-за жесткой козлящей подвески и плохой шумки, комфорта ноль, но все очень остро чувствуется.
Поэтому ездить спокойно и наслаждаться тишиной и комфортом нет никакого желания, желание только "газ в пол" и отжигаем по максимуму.
И да кстате прет меня с фьюжа, сегодня выехал впервые за 2 недели на фьюже, как приятно он бежит по дороге и рулится, к наваливанию прям располагает.
Я забыл как едет и ведет себя данное авто
Единственное, что я ощутил собрав данную машину, это шок как на ней можно вообще ездить и как я на ней ездил :
- подвеска жутко дубовая, бедная моя спина, машина козлит на кочках на скорости
- машина очень шумная внутри (не смотря на слои шумки в 30-40кг)
- шум мотора адский, крутить мотор выше 2500 вообще не реально, уши вянут от его рева.
Но человек быстро привыкает как к хорошему так и к не очень хорошему.
Поэтому на следующий день ощущения были, да нормальная тачка , подпривыкнуть только надо
А через пару дней привыкания- да нормально все комфортно - иномарка нормальная
И шум мотора перестал напрягать, главное музыку погромче
Окультуриваться самому и окультуривать округу музлом, все как ВАЗе, чтоб саб качал, лишь бы не слушать рев мотора и прочие шумы
p.s Шумка моторного щита во фьюжене бесполезна.
Стекла тонкие, помогает кинуть толстое автоодеяло сверху на мотор, тише становится мотор
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Из приятного в машине, а хвалить есть за что :
1. Очень отзывчивый мотор, легко крутится даже с низов. И это 1,4л, блин я видел более овощные 1,8л, чем этот мотор.
Все таки мотор еще не зажат нормами евро-5, и есть ощущение что машинка легко набирает скорость и обороты с низов.
2. Плюс ввиду слабенькой шумоизоляции и комфорта в подвеске, в машине очень остро ощущается происходящее за бортом (шумы , стыки асфальта, неровности дороги).
Все это делает тебя ближе к окружающему миру и дороге и чувства острее. Кароче на машине хочется наваливать.
У меня пол года этого чувства не было, потому что на комфортном авто хочется под медленную спокойную музыку плыть по волнам асфальта, изолированным от происходящего снаружи.
Но вот на фьюжене хочется вваливать по полной ибо все остро чувствуется.
И вот после сборки, обкатки подвески в тяжелых условиях, перепроверки болтовых соединений, примерно 3 недели мотор у меня на фьюжене жил на высоких оборотах, резина визжала и дымила, топливо пожиралось им в больших количествах из-за таких режимов работы и расход топлива меня не волновал вообще, главное газ в пол.
Меня прямо поперло от этой машины тогда, да и сейчас прет
Единственное, что я ощутил собрав данную машину, это шок как на ней можно вообще ездить и как я на ней ездил :
- подвеска жутко дубовая, бедная моя спина, машина козлит на кочках на скорости
- машина очень шумная внутри (не смотря на слои шумки в 30-40кг)
- шум мотора адский, крутить мотор выше 2500 вообще не реально, уши вянут от его рева.
Но человек быстро привыкает как к хорошему так и к не очень хорошему.
Поэтому на следующий день ощущения были, да нормальная тачка , подпривыкнуть только надо
А через пару дней привыкания- да нормально все комфортно - иномарка нормальная
И шум мотора перестал напрягать, главное музыку погромче
Окультуриваться самому и окультуривать округу музлом, все как ВАЗе, чтоб саб качал, лишь бы не слушать рев мотора и прочие шумы
p.s Шумка моторного щита во фьюжене бесполезна.
Стекла тонкие, помогает кинуть толстое автоодеяло сверху на мотор, тише становится мотор
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Из приятного в машине, а хвалить есть за что :
1. Очень отзывчивый мотор, легко крутится даже с низов. И это 1,4л, блин я видел более овощные 1,8л, чем этот мотор.
Все таки мотор еще не зажат нормами евро-5, и есть ощущение что машинка легко набирает скорость и обороты с низов.
2. Плюс ввиду слабенькой шумоизоляции и комфорта в подвеске, в машине очень остро ощущается происходящее за бортом (шумы , стыки асфальта, неровности дороги).
Все это делает тебя ближе к окружающему миру и дороге и чувства острее. Кароче на машине хочется наваливать.
У меня пол года этого чувства не было, потому что на комфортном авто хочется под медленную спокойную музыку плыть по волнам асфальта, изолированным от происходящего снаружи.
Но вот на фьюжене хочется вваливать по полной ибо все остро чувствуется.
И вот после сборки, обкатки подвески в тяжелых условиях, перепроверки болтовых соединений, примерно 3 недели мотор у меня на фьюжене жил на высоких оборотах, резина визжала и дымила, топливо пожиралось им в больших количествах из-за таких режимов работы и расход топлива меня не волновал вообще, главное газ в пол.
Меня прямо поперло от этой машины тогда, да и сейчас прет
В тему )))