Сейчас пробег 15000 км. Пока, пока могу сказать, что все устраивает. Авто очень нравится. Вместительный, динамичный, экономичный. Обзору немного мешает передняя стойка, т.к. сильно наклонена, на перекрестках приходится высовываться, так скажем, но это проблема многих авто. На соотв. форуме можно прочитать много негатива, то как: двери захлопываются со звуком констервной банки; Стучит подвеска и т.д. Меня, я надеюсь пока миновала эта беда или я не обращаю на это внимания, т.к. шумка на этом авто есть, в отличии от фьюжа, плюс я сам его дополнительно зашумил. Дальнюю дорогу переносишь очень хорошо, спина не болит, руль регулируемый в двух плоскостях настроить можно как угодна. Куча ящиков и съемные задние сиденья это огромный плюс.NIK писал(а):как эксплуатация супер автомобиля ?только честно как есть.
У меня дизель, поэтому на счет бензина ничего не скажу, заходите на форум http://www.tepee-club.ru/forum.php и там поспрашивайте. Единственное, что про 120 лошадный говорят, что он более капризный нежели 90 лошадевый, который в свою очередь признан очень надежным по отзывам Пежо 307.NIK писал(а):Только двигатель 120 пони ,1.6 . Атмосферный это плохо ? (или как его там )
Отличния только во внешности и в комплектациях при покупке. Ситры предлагают более расширенные опции, которых в России на Типи не купить.NIK писал(а):В чем отличие ТИПИ от берлинго ? поему типи ?
В общем минус сейчас такие: Цена заметно увеличилась и в Россию перестали поставлять авто с дизелями.
Вот собственно и все. Удачи вам!





 )
 )










 . Тыл 13см, перёд 16см + твитерры (нужны ли он? Но штатные места присутствуют). Присмотрел Kicx STC 502 и 6.2.
. Тыл 13см, перёд 16см + твитерры (нужны ли он? Но штатные места присутствуют). Присмотрел Kicx STC 502 и 6.2. (может пока новый). До 3000 об. ехать нехочет категорически, более крутить нельзя ибо обкатка.
 (может пока новый). До 3000 об. ехать нехочет категорически, более крутить нельзя ибо обкатка.
 Голова без изменений. Но динамики Kicx на складе не держат. В итоге на фронт поставил Blaupunkt с пищалками - благо фильтры уже встроены, а проводка в авто уже установлена. Деньги на тыловые динамики ушли на проставки и всякие переходники/адаптеры
 Голова без изменений. Но динамики Kicx на складе не держат. В итоге на фронт поставил Blaupunkt с пищалками - благо фильтры уже встроены, а проводка в авто уже установлена. Деньги на тыловые динамики ушли на проставки и всякие переходники/адаптеры  Почему не привести всё к одному стандарту. Два переходника (на антену и на магнитоллу) = 500 рублей
  Почему не привести всё к одному стандарту. Два переходника (на антену и на магнитоллу) = 500 рублей   Мало того в переходнике на мафон перепутаны + и -. Наверняка происки магазина имеющего свой установочный сервис
 Мало того в переходнике на мафон перепутаны + и -. Наверняка происки магазина имеющего свой установочный сервис   А в авто на колодке к магнитолле отсутствовал "минус"
  А в авто на колодке к магнитолле отсутствовал "минус"   
 

