Страница 1 из 1

Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 29 окт 2025, 21:15
kae
Подъехал сегодня к гипермаркету на стоянку, пытаюсь поставить машину на сигнализацию - нифига...
Клацаю, клацаю кнопкой, попискивает, не ставится. Вытащил батарейку, вставил, поклацал - стала.
Выхожу, пытаюсь снять с сигнализации - не снимается. Открыл дверь ключем - орет. Батарейку вынул, вставил - нифига. Попытался завестись - не заводится.
Благо дело от дома 200 метров, сходил за запасным брелком. Поклацал - снялась. После этого стал основной тоже работать.
Доехал домой.
Пробую ставить, снимать - с обоих брелков работает, как часы.
Не могу понять в чем причина...

Версия один - в основном брелке стоял аккумулятор ААА, померял напряжение - 1,27 вольта. В паспорте указано, что должен питаться от батарет ААА - 1,5 вольта.
Может от питания глюк словил? Хотя до этого, много лет пользовался аккумуляторами, проблем не было.

Версия два - может от старости приходит пипец брелку? Как никак уже почти 20 лет...
Решил на Озоне глянуть, брелки - есть.
Но! Его надо подключать к сигналке, а для этого нужна кнопка Override и оказывается, как я прочитал, она спрятана где-то в недрах авто...

Я второй хозяин, она у меня с 2013 года и за это время не было необходимости лезть в сигналку. Я даже не знаю где осн. блок стоит стоит :)
При покупке авто первый хозяин мне не сказал, а я и не спрашивал (т.к. был еще "зеленым" автолюбителем) где эта кнопка Override спрятана.

Где искать эту грёбанную кнопку Override с с блоком сигнализации! :weep:

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 29 окт 2025, 23:35
Нептун
Обычно блок ставили с лева , снизу от руля. Сними пластик под рулём и все увидеш. Был такой же глюк возле ТЦ . Слетела связь между брелоком имашиной. Сига Шерхан . Со второго брелока , без экрана , все работает. Заехал к установщика и они заново привязали пульт. Кнопка ,валет, найдеш по двужильному проводу от блока.

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 29 окт 2025, 23:42
Нептун
А вообще ,возле ТЦ мног радио помех . Если все работает отлично , то забей.... А кнопка нужна для того чтобы в опемира не попасть в ,,оппу,,,. И тупо отключить сигу .

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 29 окт 2025, 23:47
Нептун
kae писал(а):
29 окт 2025, 21:15
недрах
Она будет в доступе ,,одна рука на ней другая крутит ключ,,

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 29 окт 2025, 23:53
kae
Спасибо, поищу...

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 30 окт 2025, 12:53
depotop
Кнопка Valet / Override. Может быть везде. Маленькая черная кнопка, иногда утопленная в пластик, чтобы не нажать случайно. Может быть под тонкой пластиковой заглушкой, которую нужно выковырять

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 01 ноя 2025, 10:19
Dima!
depotop писал(а):
30 окт 2025, 12:53
Кнопка Valet / Override. Может быть везде.
Не совсем уж так везде. Не дальше протянутой руки с водительского места. Если не видно при визуальном осмотре под торпедо, то очень вероятно, что прячется за одной из заглушек, под кнопки. Удобное для установщиков место в (за) маленьким бардачком слева от руля.

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 01 ноя 2025, 11:18
javs
Dima! писал(а):
01 ноя 2025, 10:19
depotop писал(а):
30 окт 2025, 12:53
Кнопка Valet / Override. Может быть везде.
Не совсем уж так везде. Не дальше протянутой руки с водительского места. Если не видно при визуальном осмотре под торпедо, то очень вероятно, что прячется за одной из заглушек, под кнопки. Удобное для установщиков место в (за) маленьким бардачком слева от руля.
Да ладно.. у меня эта кнопка стояла (ставил дилер, перед покупкой) справа от бардачка, на крыле рядом с аварийной кнопкой отключения массы или бензина, не помню уже что там выключалось. Портебовалась один раз, когда по каско отдавал в ремонт, не хотел отдавать пульт от сигнализации
Это не переключатель поворотов, который обязательно должен быть доступен на ходу

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 01 ноя 2025, 11:46
kae
Вот какая мысль в голову пришла - когда глючила сигналка, бок о бок стоял внедорожник, когда сгонял домой за вторым брелком внедорожника уже не было и сигналка перестала глючить.
На сколько я слышал на современных авто стоят радары слепой зоны и пр. подобные навороты - может от подобных систем была помеха...

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 01 ноя 2025, 13:16
javs
kae писал(а):
01 ноя 2025, 11:46
Вот какая мысль в голову пришла - когда глючила сигналка, бок о бок стоял внедорожник, когда сгонял домой за вторым брелком внедорожника уже не было и сигналка перестала глючить.
На сколько я слышал на современных авто стоят радары слепой зоны и пр. подобные навороты - может от подобных систем была помеха...
У мння глючила- срабатывала в 1-2 метрах от машины - пока не починили домофон, машину ставил метрах в 10 перед ним

Re: Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?

Добавлено: 04 ноя 2025, 15:32
Dima!
kae, У меня на витарке метка упорно не терпела старые ведра. Особенно грузовые, но и жигули тоже\ Стоило такому, с работающим двигателем, больше минуты рядом постоять и машина отказывалась ехать. Пришлось в итоге приемник вместе сметкой менять.