Страница 1 из 2

Диагностический сканер

Добавлено: 12 май 2011, 11:16
*Casper*
Решил приобрести портативный диагностический сканер. Стали появляться машины с чеком и с ними надо что-то делать.
VCM пока не по карману, да и он чисто форд и мазда. А вот широкого спектра хотя бы с возможностью сканирования DTC и текущих параметров что-то надо.
Но вот глаза разбегаются что брать
MaxiDiag FR704 Изображение
Цифровой прибор нового поколения сконструирован для чтения и сброса кодов сигналов ошибок и для коммуникации с ЭБУ моторов, механических коробок передач, ABS и подушек безопасности европейских, азиатских и американских автомобилей оснащенных бортовой диагностикой OBD II/EOBD II. Софтвер специально направлен на большинство французских марок: Рено (год выпуска 1996 - 2007), Peugeot (год выпуска 2000 - 2007) и Citroen (1996 - 2005). Отличается простотой использования благодаря наглядному меню и также большому, подсвечиваемому дисплею (60x40 мм) с возможностью установки контраста. Не требует привязки к сепаратным счётчикам, работает самостоятельно. MaxiDiag JP701 работает с протоколами SAE 1850 PWM (концерн Ford), SAE1850 VPW (концерн General Motors), ISO и KWP 2000/ISO 14230- 4 (европейские и азиатские автомашины и большинство автомобилей Chrysler), CAN/ISO 15765- 4 (новейшие автомобили всех марок). Пригоден для всех 9 тестов бортовой диагностики OBD II.

Спектр использования аппаратуры весьма широк и включает большинство легковых автомобилей изготовленных после 1996г. - европейских, японских, корейских и многих американских марок (напр. Шкода, Volkswagen, Audi, SEAT, Mercedes- Benz, Maybach, Chrysler, Dodge, Opel, Chevrolet, Jeep, Ford, Jaguar, Land Rover, Порше, BMW, мини, Рено, Dacia, Peugoet, Citroen, Fiat, Lancia, Альфа Romeo, Volvo, Saab, Smart, General Motors, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Hyundai, Kia, SsangYong, и др.).
MaxScan GS500 Изображение
Автономный автомобильный OBD-2 сканер нового поколения с поддержкой протокола Controller Area Network(CAN). GS500 CAN OBD2 / EOBD авто сканер поддерживает все OBD2 протоколы (ISO-9141, EKWP2000, KWP 2000 ISO 14230-4, PWM, VPW и CAN).

Незаменимая вещь для владельцев легковых автомобилей и минивенов; сохраняйте свои время и деньги с этим портативным сканером, который позволит вам собственноручно определить причину неисправности вашего автомобиля путем считывания кодов диагностики DTC (Diagnostic Trouble Codes), которые записываются в ЭБУ при зажигании лампочки "check engine".

DTC коды – это коды, которые сохраняются в Электронном блоке управления двигателем автомобиля (ЭБУ или ECU) при возникновении механических или электрических неисправностей. Каждый код индивидуален и указывает на конкретную проблему и представляет собой последовательность из 5 букв и цифр. Каждому коду соответствует расшифровка неисправности.

Отличительной особенностью продукции MaxiScan также является эргономичность, простота управления, продуманный интуитивно понятный интерфейс. Прибор оснащен многострочным жидкокристаллическим дисплеем с подсветкой.

Модель GS500 содержит базу данных диагностических кодов неисправностей с их текстовой расшифровкой, включая специализированные коды различных автопроизводителей.

Сканер позволяет работать с двигателями всех автомобилей американского рынка с 1996 г.в., европейских автомобилей (протокол EOBD) c 2001 г.в. а также двигателями азиатских автопроизводителей, выпущенных для американского или европейского рынка.
Большинство дизельных двигателей, выпущенных после 2004 г. также поддерживают протокол OBD-2 и могут диагностироваться с помощью GS500. Помимо этого, MaxiScan GS500 может работать с другими ЭБУ автомобиля (кузовной электроникой и электроникой ходовой части), если эти блоки интегрированы в систему OBD2 (EOBD). Для определения этой возможности на конкретном автомобиле у GS500 есть функция опроса дополнительных блоков управления с выводом их базовых адресов.
Launch CReader V Изображение
Автомобильный считыватель кодов неисправностей с расширенными функциональными возможностями, для а/м, поддерживающих стандарт OBDII (все протоколы, а также CAN BUS) - считывает и стирает коды неисправностей.
Невысокая цена устройства позволяет приобретать и использовать его как автосервисам, так и простым автолюбителям. Увеличенный размер экрана выгодно отличает считыватель кодов неисправностей автомобиля - Creader V от предыдущей модели.


Преимущества для автосервиса:


Прибор окупается после диагностики 2 - 3 автомобилей;
Габариты Creader V позволяют "хранить" прибор в кармане спецодежды;
Автономное питание (от диагностического разъёма а/м).
Большой ЖКИ экран упрощает работу с прибором
Возможность обновления через интернет с сайта


Преимущества для автолюбителей:


Бесплатная диагностика собственного а/м (не нужно платить за определение неисправности и стирание кода этой неисправности, а в отдельных случаях вообще отпадает необходимость в визите на СТО);
Быстрая окупаемость (стоимость прибора эквивалентна стоимости 3-х нормо-часов работ по диагностике а/м на СТО: 2 - 3 визита на СТО);
«Всегда под рукой» - благодаря маленьким габаритам, Creader легко помещается в «бардачке» или дверной полке любого а/м.
Большой ЖКИ экран упрощает работу с прибором
Возможность обновления через интернет с сайта


Возможности прибора:


Считывание кодов неисправностей системы управления силовым агрегатом.
Подробное описание всех возможных неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Может кто в теме, может какие еще побрекушки есть, на которые стоит обратить внимание?

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Красиво пишут про V-Checker V500 .: AD030
Изображение
V-Checker V500 - Автономный портативный многофункциональный сканер с расширенным набором функций и возможностью дальнейшего обновления внутреннего программного обеспечения.
По сути дела, это сравнительно недорогой миниатюрный мультимарочный сканер с большими перспективами развития. Сканер построен на архитектуре высокопроизводительного микропроцессора семейства ARM и обладает исчерпывающим набором периферийных микроконтроллеров с поддержкой всех существующих на данный момент диагностических протоколов. Аппаратные возможности прибора позволяют установить диагностическое соединение по заводским протоколам с подавляющим большинством существующих автомобилей, оснащенных системой самодиагностики. Для расшифровки и анализа полученных данных используется сменное ПО, загружаемое с флеш-карты формата SD. Таким образом, для дальнейшего расширения возможностей V500 достаточно записать на флеш-карту обновленную программу. Аналогичным образом обеспечивается многоязычная поддержка.
Прибор оснащен крупным графическим дисплеем с четким изображением и внутренней подсветкой. Навигация по меню прибора интуитивно понятная и выполняется с помощью 6-и кнопок на передней панели.
Ключевые преимущества сканера V-Checker V500

Высокопроизводительный современный микропроцессор;
Поддержка всех типов интерфейсов;
Гибкая система смены и обновления ПО;
Компактность и автономность;


Функциональные возможности сканера:

Чтение и стирание кодов неисправностей;
Отображение расшифровок ошибок на экране;
Отображение потока текущих параметров работы системы (значений датчиков);
Сброс сервисных интервалов;
Мультиязычная поддержка встроенного ПО;
Чтение информации об автомобиле (VIN, CIN and CVN);
Поддержка всех известные OBD-II протоколов, включая CAN (Controller Area Network);
Чтение общих (P0, P2, P3, и U0) кодов неисправностей, а также специальных кодов производителя (P1, P3, and U1);
Просмотр стоп-кадра параметров неисправностей (freeze frame);
Отображение датчиков кислорода O2 в реальном времени;
Опрос идентификаторов установленных ЭБУ;
Полнофункциональная поддержка протокола OBD2/EOBD для всех мировых автопроизводителей;
Поддержка большинства известных заводских протоколов автопроизводителей на аппаратном уровне;
Возможность обновления через Интернет;


Перечень поддерживаемых автомобилей:

Автомобили группы VAG (заводской протокол);
Автомобили Opel (заводской протокол);
Автомобили BMW (заводской протокол);
Автомобили Ford-Европа (заводской протокол);
Автомобили Nissan (заводской протокол);
Автомобили Toyota (заводской протокол);
Автомобили Honda (заводской протокол);
Системы прямого впрыска топлива GDI производства фирмы Delphi (протокол производителя);
Двигатели всех современных автомобилей, поддерживающие протокол OBD2 ;


Перечень доступных версий диагностического ПО:

VAG_Russian_V7.4 (русская или английская версия устанавливается по желанию)
Opel_ENGLISH_V1.3
OBD_ENGLISH_V6.10 (русская или английская версия устанавливается по желанию)
NISSAN_KEY_MATCH_ENGLISH_V1.0
TOYOTA_English_V1.5
Nissan_English_V1.4
Honda_English_V1.3
EuroFord_English_V1.2
Delphi_English_V1.2
BMW_English_V2.7
BMW Oil Reset and Airbag Scan_English_V1.0

Программное обеспечение сканера V-Checker V500 постоянно дополняется и русифицируется.

Комплектация:

Сканер V-Checker V500;
Инструкция по использованию на английском языке;
Флеш-карта SD для хранения внутреннего диагностического ПО;
Диагностический Кабель;
Разъем OBDII;
Разъем BMW20;
Кабель USB для обновления диагностического ПО на флеш-карте;
Нейлоновый чехол.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Для себя

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 12 май 2011, 20:13
vab
Может тогда проще купить elm327? На чтение и сброс ОДБ2 ошибок его хватит, при детальном понимании протоколов обмена можно и другие задачи успешно решать. VCM это не только форд и мазда, но еще с небольшими доработками вольво, хонда и тойота.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 12 май 2011, 21:06
*Casper*
V-Checker V500 умеет межсервисное сбрасывать. У меня 2 опелька бегает, которые вполне могут приехать с таким вопросом. Пока время есть, но нужно быть готовым.
Так что доработки вольво, тоета - мелочи, да и цена у VCM достаточно велика. Я думаю его на потом оставить. Ща купить что-нить попроще.

elm327 требует наличие компа, равно как и VCM в комплектации МИНИ, макси для меня совсем не подъемно.
А цель - без компа.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 12 май 2011, 22:03
ANG
Лампа "сделай ТО" должна сбрасываться комбинацией нажатия каких-нибудь кнопок и ключа зажигания, не только одним сканером. На этот счет надо профильные сайты смотреть.

Добавлено спустя 6 секунд:
Лампа "сделай ТО" должна сбрасываться комбинацией нажатия каких-нибудь кнопок и ключа зажигания, не только одним сканером. На этот счет надо профильные сайты смотреть.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 27 июл 2011, 19:19
Valentin_zp_ua
А к ноуту шнурочка + ПО, что не бывает?...

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 27 июл 2011, 19:39
*Casper*
Valentin_zp_ua, бывает, но это привязка к ноуту, который может не всегда оказаться под рукой.
В конечном итоге взял я ELM327 ЮСБовый
В принципе в качестве диагностики работает, доволен. На что-то посерьезнее купим что-нить посерьезнее, вот только развернемся посерьезнее...

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 27 июл 2011, 21:29
Kudryash
ELM327 bluetooth + мобильник (программы есть под многие платформы) , у меня так с nokia отлично работает - ошибки сбрасывает !

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 31 июл 2012, 21:29
леонид
Kudryash писал(а):ELM327 bluetooth + мобильник (программы есть под многие платформы) , у меня так с nokia отлично работает - ошибки сбрасывает !
вот такой будет работать с фьюженом?-http://ru63.ucoz.ru/shop/2/desc/elm327-usb-obd-ii

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 31 июл 2012, 22:42
*Casper*
Будет, но в оооочень ограниченом режиме без спец софта. Понял это, когда стал диагностировать самостоятельно, моя программка дает куда больше информации.
Вот вы в курсе, например, что при включении зажигания, на блоке ЭБУ образуется около 10 перманентных ошибок со статусом "Ожидается"?
И ошибки эти интересные:
- Разомкнуты форсунки
- Насос топлива /низкое напряжение/
- Нехарактерные сигналы датчиков.

А если двигун заводить горячий, то и
- Неисправность датчика температуры
- че-то там еще было, а, реле кондера куда-то замкнуто.

Но стоит запустить, как ошибки тут же исчезают, их заменяют новые:
- Ошибка датчиков кислорода
- Ошибка подогрева датчиков кислорода
- Ошибка катализатора.

То есть там целая жизнь происходит.

И эльм этого просто так не видит :(

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 11 авг 2012, 10:35
леонид
а где можно скачать полные, а не демо версии программ для элм 327?желательно бесплатно :smirk: а то тот же скан мастер на диске демо версия.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 11 авг 2012, 15:30
*Casper*

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:56
edelweis
*Casper* подскажи, вот такая штука подойдет для считывания ошибок http://dx.com/p/obdii-usb-car-diagnosti ... -12v-42827

Опс, помойму Леонид уже об этом спрашивал :mda:

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:43
*Casper*
По идее должна, но как там китайцы наковыряли - черт его знает.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:32
edelweis
РЕбята подскажите, кто нибудь с таким имел дело? Ford VCM OBD

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 16 мар 2022, 10:02
maimus
Кто знает на дизельный фьюжик какой сканер подходит?

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 17 мар 2022, 09:50
*Casper*
maimus, elm327 или els27
Софт forscan.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 18 май 2022, 08:04
NERObot
*Casper* писал(а):
17 мар 2022, 09:50
maimus, elm327 или els27
Софт forscan.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл доработать (добавлять переключатель) ELM327 (wifi) для работы с Forscan Lite (android/ios)? Спасибо😌

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 18 май 2022, 08:15
*Casper*
Если надо диагностику кузовни, магнитолы, климата, то надо.

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 20 май 2022, 22:28
NERObot
*Casper* писал(а):
18 май 2022, 08:15
Если надо диагностику кузовни, магнитолы, климата, то надо.
Спасибо за ответ, возможно знаете что можно конфигурировать в фюжине дорестайл? Через forscan или ELM-FFN?

Re: Диагностический сканер

Добавлено: 21 май 2022, 08:16
*Casper*
Практически ничего