Нет связи с ЭБУ

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


Автор
Landser
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:19
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#41 Сообщение Landser » 23 сен 2016, 20:21

В общем сегодня отшили абс от мозгов. проехал примерно 100 км, все супер. Ошибок нет, все как и до замены)
*Casper*, Спасибо огромное за помощь!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#42 Сообщение *Casper* » 23 сен 2016, 21:23

Неначем. Вот бы по подробнее про прошивку. Чем и через что шили.


Автор
Landser
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:19
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#43 Сообщение Landser » 24 сен 2016, 01:46

*Casper* писал(а):Вот бы по подробнее про прошивку. Чем и через что шили.
VCM II + Диллерская программа IDS. (версию не помню.. Одна не сработала, делали другой версией.)
Единственное что могу сказать, что теперь у мозгов нет вин номера :mda:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#44 Сообщение *Casper* » 24 сен 2016, 09:53

Хмм. Это уже интересно. Ну про номер - прикольно.


dilu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:56
Полное имя: Dmitry L
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#45 Сообщение dilu » 03 ноя 2021, 20:15

Всех приветствую и извиняюсь за поднятие темы 5 летней давности.
Но ситуация 1 в 1 моя, все как у топистартера и автомобиль Ford Fiesta 2007 МКПП и обе ошибки C100 (U0100) и E510 (U2510).
Случилось после 2-3 дней простоя, причем авто завел без проблем, она начала прогреваться и через минуту двигатель заглох.
После этого частое моргание лампы иммобилайзера, прочерки на приборке вместо пробега при включении зажигания и никакой реакции стартера и бензонасоса.
Что проверил:
1. исключил сигнализацию
2. все предохранители за вещевым ящиком (F16 на 3А был перегоревший, поменял) и рядом с аккумулятором (там все цело)
3. Реле R11 за вещевым ящиком (перемыкал силовые контакты и включал зажигание, после этого стирал ошибки и они снова появлялись, но заметил, на мой взгляд, странное поведение - на управляющих контактах R11 не появляется 12В при включении зажигания)
4. ELS27 шнурок цепляется к приборке (как раз оттуда вышеуказанные 2 ошибки и удалось вытащить), но к PCM ни в какую, пишет No Data
5. Через putty тот же самый результат - No data
6. Проверил сопротивление CAN шины на диагностическом разъеме (6 и 14 пины) - 59 Ом
7. Вскрыл разъем С800, внутри чистота и заводская смазка
8. Визуально посмотрел главный жгут к PCM, никаких повреждений
9. Проверил появление +12В на 15 контакте замка при включении = зажигания
10. Масса двигателя в порядке

У меня есть следующие идеи, куда еще копать:
1. PCM предполагаю должен иметь какое то постоянное питание и +12В приходящие при включении зажигания
2. Прозвонить CAN шину от щитка приборов до PCM

Буду благодарен уважаемой аудитории за рекомендации куда еще копать и если я правильно мыслю по 2 пунктам выше - то буду благодарен рекомендациям на каких разъемах и какие пины прозванивать, плюс скидывать ли разъемы приборки и ЭБУ для такой диагностики.
Морально готов на замену ЭБУ (хотя конечно для меня очень странна такая резкая кончина родного), но хочу быть на 100% уверен, что дело в мозгах, а не в чем то еще.


dilu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:56
Полное имя: Dmitry L
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#46 Сообщение dilu » 03 ноя 2021, 23:07

Высверлил болт разъема C343 (PCM), снял ЭБУ, прозвонил пины F31 и F19 (шина CAN) и на ЭБУ и на снятом разъеме (на косе), в обе стороны 120 Ом. Из чего делаю вывод, что по крайней мере до терминирующего резистора приборки связь есть.
Получается осталось убедиться, что на PCM приходит все необходимое питание (какие пины и в каких режимах контролировать, если подскажете, буду благодарен, уже голова не варит) и если все ОК с питанием, то ЭБУ на помойку и гоу на разборку за аналогичными мозгами?
Когда взял PCM в руки сразу не понравился запах с одной стороны разъема (в нижней части блока), немного паленым пахнет, причем с противоположной стороны разъема (верх блока) такого характерного запаха нет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нет связи с ЭБУ

#47 Сообщение *Casper* » 04 ноя 2021, 10:00

Снизу постоянное питание у него. Предохранитель 3А защищает. Проверь его.


dilu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:56
Полное имя: Dmitry L
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#48 Сообщение dilu » 09 ноя 2021, 23:31

Спасибо, да, предохранитель F16 сгорел, про это я писал выше.
Прозвонил все линии питания до разьема блока PCM (постоянное питание, питание при включении зажигания, массы 4шт) - вся проводка исправна, следовал рекомендациям из Ford etis 2008 года.
В общем вердикт - сгорел блок PCM, не просто так от разъёма запах паленой проводки и пред сгорел. Предварительная причина - коррозия и последующая разгерметизация корпуса блока PCM.
В Санкт-Петербурге блока с моим номером не нашёл на разборках, заказал из другого города, жду. Завтра-послезавтра должно приехать.
Теперь пытаюсь понять, что мне делать, когда блок приедет и я его воткну в авто.
Предполагаю, что как минимум потребуется прописать ключи и возможно обновить VID блок, чтобы корректно идентифицировался авто, верный Vin, показания скорости.
Что-то ещё потребуется?
Смогу ли это сделать через ELS27 и какой то из доступных софтин? Оба родных ключа в наличии.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нет связи с ЭБУ

#49 Сообщение *Casper* » 10 ноя 2021, 06:37

Если блок такой же, можно обойтись тупо привязкой. Елс спправится.


dilu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:56
Полное имя: Dmitry L
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нет связи с ЭБУ

#50 Сообщение dilu » 12 ноя 2021, 13:49

Приехал блок, поставил, сбросил старые ключи, записал свои, запустил инициализацию и сбросил настройки адаптации на всякий случай.
Повернул ключ и завёл авто.
Эпопея закончена, машинка бегает, можно сказать отделался лёгким испугом - шнурок диагностический завел зато (1600р) и бу PCM с разборки (2400р).
Ну и три вечера на поиск неисправностей.

VIN номер, как и в целом VID блок не трогал, потому что ELS27 это не сделать, как я понял нужен хотя бы Kess v.2, но на скорость не влияет, решил забить пока.
Если кто в Санкт-Петербурге обладает данным шнуром и софтом, отзовитесь, я бы поправил в перспективе VID блок.

Касперу отдельное спасибо за поддержку!

Ответить

Вернуться в «Электроника»