Страница 1 из 1

Стоп сигналы.

Добавлено: 20 авг 2015, 23:17
Ikee
ДД!
Нужен совет по электрики.
Проблема следующая.
Одним днем перестали работать все 3 стопа в фарах. Сначала проверил предохранитель - цел. Лампочки с виду так же целые. Решил для начала попробовать поменять лампочки в боковых стопах. Дальше стало интересней : при выключенном освещении при включенном зажигании все как и положено при нажатии на педаль тормоза срабатывают стоп сигналы, но после включения габаритов или ближнего света стопы сами сразу же включаются на автомате и не гаснут пока соответственно не выключить освещение полностью. Все остальные лампы (поворотники, задний, туманки) работают в штатном режиме.
Скажите, с чем может быть связанна данная неполадка ?

P.S.
Вытащил предохранитель на стопы и попробовал их включить - все работало так же как и описано выше. Это нормально ?
Предохранитель вытаскивал по мануалу ..

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 20 авг 2015, 23:23
fidel1970
Ikee, лампы двухконтактные, стоп-габарит.
Нити, которые отвечают за стоп-сигналы загораяются от нажатия на педаль ТОЛЬКО при включенном зажигании (режим IGN). Нити габаритов при переводе ручки модуля света в правое положение.
Ikee писал(а):Одним днем перестали работать все 3 стопа в фарах.
Довольно частый случай.

По всей вероятности Вы неправильно установили лампы в патрон.

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 20 авг 2015, 23:34
Ikee
Разве их можно как то неправильно вставить в патрон ?

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 21 авг 2015, 05:07
avtopilot18
Вполне себе можно. Бывают двухнитевые лампы с круглыми контактами на торцевой стороне лампы, бывают с продолговатыми (советские), к тому же, особо обратите внимание, бывают такие же с виду двухнитевые лампы, у которых пупырышки на цилиндрической стороне симметричны. Для нашего патрона подходят несимметричные!!! Если ставим симметричные (советского образца), как раз и появляется вероятность неправильной установки\подключения (при нажатии "стоп" будет гореть более слабая нить накала 5Вт, а при включении габаритов- более сильная нить 21Вт). Кроме того, такая лампа в наш патрон входит туговато, но всё равно остаётся опасность со временем потери контакта. У меня так было когда-то. Поставил нужную лампу- всё стало хорошо. Кстати, многие в доп-стоп верхний монтируют ленточку светодиодов, навсегда забыв, как залезть в этот "доп-стоп", да и безопасность растёт- ежели чего- выйдут их сторя не 3, а только 2 лампы- у меня, опять же, такое тоже было. Крайне неприятно было услышать по рации от сзади едущего дальнобоя, что у меня не горят "стопы", только "доп-стоп"- остановился, поменял лампы. А что было бы, если бы тогда у меня вообще стопов не было- на трассе вечером!!! :eek:

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 21 авг 2015, 15:46
Ikee
Спасибо за советы!
Действительно, проблема была в неправильно установленных лампочках.
Хотя встали с первого раза и как в родные места без каких либо усилий ..

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 21 авг 2015, 16:33
*Casper*
Наверное все через это проходят. Очень часто вижу не правильно воткнутые.

Re: Стоп сигналы.

Добавлено: 23 авг 2015, 21:17
Roemer
*Casper* писал(а):Наверное все через это проходят. Очень часто вижу не правильно воткнутые.
Когда купил Фью, у меня сгорел 1 стоп + доп. стоп сверху через два дня, продавец перед продажей тоже "правильно" всё видимо поставил.

Поменял потом сам - с прошлой осени всё тьфу-тьфу. Насчёт маркировки лампочек даже думать не стал - заказал по кодам из статьи на форуме :up: