Страница 1 из 2
Топливные коррекции
Добавлено: 18 июл 2015, 21:11
Jancker
Всем доброго вечера.Такой вопрос назрел.Решил сегодня профилактики ради прицепить к фью Autocom , почитать ошибки и т.д. и обнаружил что в графах обоих топливных коррекций написано "Не поддерживается автомобилем".Полез елмом в форскан с уверенностью что там есть , а там тоже нет.В сканмастере вроде как что то есть но был по нулям и уже в процессе работы начал показывать какие то цифры.Не могу понять в чем проблема.Собственно а у вас как?
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 00:28
*Casper*
Jancker писал(а):а у вас как?
Также как и у вас.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 10:27
Jancker
*Casper* писал(а):Jancker :
а у вас как?
Также как и у вас.
Спасибо. А как можно добраться до этой информации?VCM IDS интересно прочитает аль нет?
Добавлено: 19 июл 2015, 10:32
*Casper*
Vcm ids читает то же, что и форскан. Форскан даже интереснее.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 10:37
Jancker
*Casper* писал(а):Vcm ids читает то же, что и форскан. Форскан даже интереснее.
Т.е до коррекций никак не добраться?
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 11:53
*Casper*
Если ЭБУ не дает данных, то никак. Или что имеется ввиду добраться?
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 12:11
Jancker
*Casper* писал(а):Если ЭБУ не дает данных, то никак. Или что имеется ввиду добраться?
Я думал может есть какой способ выпросить у него данные, танцы, бубен и прочие там атрибуты. Данные то вполне себе не секретные , и достаточно важные для диагностики.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 19 июл 2015, 12:31
*Casper*
А, ну если танцы с бубном, то надо в бубен постучать. Полезу - постучу. Может че и настучу.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 20:00
Jancker
Ещё пара вопросов из той же степи.Все мною пользованые приборы и программы показывают УОЗ на холостом ходу около 20.Это вообще как можно понимать , такой поздний угол.И второй вопрос Wurth Wow + Autocom и Scanmaster c ELM327 показывают что графики обоих ДК примерно одинаковы.А вот Forscan c ELM327 показывает что первый бегает как положено и второй колеблется у отметки 0.5-0.6. Кому верить?Пришёл конец катализатору?
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 20:15
ANG
Jancker писал(а):Пришёл конец катализатору?
Похоже, что катализатор на грани.
Скоро начнёт зажигаться лампа "чек энджин" и будет появляться ошибка "низкая эффективность катализатора" или как-то так.
Jancker писал(а):А вот Forscan c ELM327 показывает что первый бегает как положено и второй колеблется у отметки 0.5-0.6
Может быть ему не хватает скорости получения данных?
Jancker писал(а):Все мною пользованые приборы и программы показывают УОЗ на холостом ходу около 20.Это вообще как можно понимать , такой поздний угол
Совершенно нормально.
На холостом ходу как раз углом зажигания и регулируются обороты мотора.
Включи фары или подогрев стекла, сразу скакнёт угол.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 20:20
Jancker
ANG писал(а):Похоже, что катализатор на грани.
Скоро начнёт зажигаться лампа "чек энджин" и будет появляться ошибка "низкая эффективность катализатора" или как-то так.
Ошибка такая проскакивала , но в паре с пропусками воспламенения , поэтому грешил на это.Газоанализатор показывает норму даже на холодном двигателе, на педаль вроде отзывается хорошо во всем диапазоне. На счёт скорости , Scanmaster и Forscan работали ж с одним адаптером, а показания разные.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 20:25
*Casper*
Jancker, сканмастер берет OBDII параметры. Форскан тащит фордовский протокол. А это несколько разные вещи.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 21:12
Jancker
*Casper* писал(а):Jancker, сканмастер берет OBDII параметры. Форскан тащит фордовский протокол. А это несколько разные вещи.
Это значит верить форскану?
Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды:
Наверное немного ввёл в заблуждение Вас. В том дело что форскан показывает не какуютт прыгающую билиберду, а вполне правдоподобный график. От опорного и вверх по мере прогрева.А прыгает оно в пределах 0.01-0.02 мВ вокруг растущего значения.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 21:50
ANG
Если нажать газ, а потом отпустить, то график второго датчика должен скакнуть вверх, а потом вниз.
Посмотри в форскане. Если не скакнёт, значит не хватает скорости или он берёт не те данные, что другие программы, а какие-то обработанные что ли.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 21:55
Jancker
ANG писал(а):Если нажать газ, а потом отпустить, то график второго датчика должен скакнуть вверх, а потом вниз.
Посмотри в форскане. Если не скакнёт, значит не хватает скорости или он берёт не те данные, что другие программы, а какие-то обработанные что ли.
Скорости хватает, т.к. на верхний ДК исправно показывает синусойду.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 21:59
ANG
Оставь на экране только один датчик, нижний. На сканмастере было чётко - один успевал рисовать, одновременно два не успевали.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 21 июл 2015, 22:31
*Casper*
Если кат работает, то на втором почти прямая.
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 22 июл 2015, 09:56
aap
*Casper* писал(а):Если кат работает, то на втором почти прямая.
Вот мои графики пару лет назад. Как сейчас не знаю.

Re: Топливные коррекции
Добавлено: 22 июл 2015, 10:47
*Casper*
aap писал(а):Вот мои графики пару лет назад. Как сейчас не знаю.
Вижу только один. Это первая или вторая лямбда?
Re: Топливные коррекции
Добавлено: 22 июл 2015, 10:56
aap
Должна быть первая. Вообще, чтобы не вносить лишнюю смуту я форсканом прочешу лямбду ещё раз. Каспер, посоветуй на каких режимах нужно заснять осциллограммы? Самому интересно посмотреть сегодняшнюю картину. ну и на всеобщее обсуждение вынести.