Насколько помню, при н.у., текучесть у Н2 выше, чем у гелия.
Каким компрессором пользуетесь?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Каким компрессором пользуетесь?
Оффтопик. К сверхтекучести это никакого отношения не имеет. Просто текучесть... Конечно, Гелий в 2 раза крупнее..
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Каким компрессором пользуетесь?
цифры точно не помню, но тут не стоит путать текучесть и вязкость - у воды и керосина она (вязкость) сопоставима, но керосин протечет в такую щелочку, которая скорее заржавеет, чем пропустит воду или другие похожие жидкости... (это я помню еще со школы и военной кафедры, когда обучали поиску дефектов-трещин на самолетах)
Тол же самое - касательно проникающей способности водорода и гелия..
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Водород используют, насколько я помню свой повышенный интерес к физике в школьные годы, для весьма редкой проверки лабораторной посуды/баллонов и т.п. при особо ответственных опытах.
P.S. Блин, вроде поддержал шутку, а как развернулось...
Тол же самое - касательно проникающей способности водорода и гелия..
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
еще чаще - опрессовывают водой, как, к примеру, баллоны ГБО для авто или, если быть ближе к теме - компрессоров ... разлет осколков гораздо меньше
Водород используют, насколько я помню свой повышенный интерес к физике в школьные годы, для весьма редкой проверки лабораторной посуды/баллонов и т.п. при особо ответственных опытах.
P.S. Блин, вроде поддержал шутку, а как развернулось...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
javs, Александр прицепился к термину "сверхтекучесть". Это понятие достаточно устоявшееся и означает нулевую вязкость. Я просто не стал акцентировать на этом внимания, т.к. понимал, что "сверх" - это просто эпитет. При н.у. говорить о сверхтекучести сверхнагло, а заливать в вулканизированный каучук субстанцию с температурой 4 К - свехглупо
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А вот тут уже буду занудствовать! Опрессовка жидкостью и проверка на герметичность/поиск утечки - это разные контрольные процедуры. При опрессовке герметичность проверяется постольку-поскольку. Цель - прочностные характеристики.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Каким компрессором пользуетесь?
Есть еще сверхоффтопик, поэтому лучше вернуться к компрессорам.
Зацени мысль. Если к обычному ручному насосу приделать регулируемый предохранительный сбросной клапан, отрегулировать его на 2.3 атм (или сколько нужно), то: пусть не очень точно, но во все шины накачаем одинаковое давление. А точность можно откалибровать экспериментально. Давление проверять на одной шине. Остальные будут такие же.. Сомнение вызывает точность срабатывания обычного газового сбросного клапана (стоит порядка 400-600р + переходники городить)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
Не только точность, но и воспроизводимость. Я уже вынашиваю схему на микроконтроллере и с датчиком давления. Там не так плавает, как при наличии кучи точек трения в механическом клапане. Стабильность-то хочется иметь лучше, чем 0.1 атм.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Получаются и затраты, и время на изготовление сопоставимы с ардуиной
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Каким компрессором пользуетесь?
Ой, не советую!
Циферблаты на компрессорах, какие я видел, показывают от 1,7 до 3,5, при накаченных 2,2.
Представляю точность настройки этих "автостопов".
На заправках тоже врут. Но хоть +/-200 грамм. Не так обидно )
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Каким компрессором пользуетесь?
Да, все верно, цифровые китайские манометры могут врать. Хотя у меня есть недорогой (1000р) цифровой манометр у которого со штатным измерителем давления колес показания совпадают с точностью 0.005атм. А больше и не надо.
А от автостопа нужно только одно. Чтобы он всегда одинаково останавливался. Хотя бы в одном колесе давление все равно надо контролировать. Колесо в несколько раз дороже компрессора. А если автостоп будет останавливаться на 2.7, а мы знаем, что это 2.3, то и хрен с ним...
А что такое накачивать на заправке не понимаю. В гараже, когда меняю шины, у меня нет заправки. Когда бывает прокол тоже может не быть в 3 м заправки, чтобы шланг дотянулся... Насос дб в багажнике. Автономно.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
Аналогично. Шина должна не быть нагретой, т.к. давление в мануалах дается для холодной.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
Док, а мануал не рекомендует накачивать при температуре +20° , не -40 и не +40.
По моему главное одинаково или кто то регулирует давление от 1.8 до 2.6 если не ошибаюсь на задних в зависимости от нагрузки, а за 2-5км до АЗС шины сильно не разогреются.
По моему главное одинаково или кто то регулирует давление от 1.8 до 2.6 если не ошибаюсь на задних в зависимости от нагрузки, а за 2-5км до АЗС шины сильно не разогреются.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
Сергейsp, Шина в движении греется. Причем, передние и задние могут прогреваться неодинаково. И они не остывают за те 5-10 минут, что заправляешься.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
Док, по моему ты не прочёл мой пост.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
А по-моему ты не понял мой ответ. У тебя перед более горячий, чем зад. Ты накачал их до одного значения. Потом всё остыло до одной температуры. Результат?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
За 2 - может и нет, а может и да. А за 5-10 км - скорее да, чем нет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
Одинаково на оси или на всех, кто как качает, у меня перед всегда больше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
На оси да, будет одинаково. А вот дельту между осями нужную можно и не поймать. И хорошо если перед получится маленькО перекачан и можно будет стравить. Если же стравливать будет нечего, придется задние еще раз докачивать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
Центр Ярославля - центр Москвы, пять взрослых в машине, полный багажник.
Замер одним манометром, задние при выезде 2.2, в Москве 2.6. Да, лето.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Док, ещё раз, ты эту дельту каждый раз регулируешь, когда садятся или выходят пассажиры
Замер одним манометром, задние при выезде 2.2, в Москве 2.6. Да, лето.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Док, ещё раз, ты эту дельту каждый раз регулируешь, когда садятся или выходят пассажиры
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Каким компрессором пользуетесь?
При чем тут пассажиры? У тебя 2 шины нагреты до одной температуры, две - до другой температуры. А тебе надо чтобы в них давление после оствывания было одинаковым или отличалось на строго заданную величину. P*V/T = const. У тебя при накачивании на АЗС V= const, P(Тперед)=Р(ТЗад) вот только Тперед не равно Тзад.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Они не в Москве 2.6, а уже через достаточно небольшой пробег вышли на ту температуру.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
Вот о "строго" заданной величине я и говорю. Табличку помнишь, как она меняется от нагрузки, а вы граммы-граммы
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.