Да. Март 2012.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
ERV, это должно быть на сайте производителя аккума или поиском (расшифровка даты производства).
p.s. уже нашли
p.s. уже нашли
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симбирск.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Опровергну свой пост.
Нашёл.
Производитель: Чехия
Год :2014
Месяц: июль
Число: 24.
Сбило с толку маркировка Росс. Производителей.
Типа " ИСТОК ".
Нашёл.
Производитель: Чехия
Год :2014
Месяц: июль
Число: 24.
Сбило с толку маркировка Росс. Производителей.
Типа " ИСТОК ".
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Ваймээ - радостно
Save_on, Alister - робяты, спасибо!
Еще чуть-чуть про батарейку:
Ровно через 3,5 часа замигал зелёный светодиод.
Заряжалась по первому алгоритму, ограничение до 14,4В.
Не нагрелась, не кипела, вроде всё норм.
Зарядное чуть теплое было во время работы.
Прикольная зарядка - прям зачёт!
Стоит ли дополнительно поставить батарею на 14,9В или 15,4В (вторая и третья программа) и еще прогнать, или пока хватит?
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
На этот счет есть разные мнения... я бы после суток отстоя зарядил еще раз в первом режиме... вообще от первого режима хуже не будет сколько не заряжай.
Все более "высокие" режимы летом лучше использовать, если аккум обслуживаемый, т.е. видно начало закипания и уровень электролита.
Или если аккум кальциевый и достаточно "убитый", то делают 4 режим 15.9в для кипячения, во время которого считается, что идет перемешивание электролита.
Неплохо бы КТЦ сделать, чтобы знать реальную остаточную емкость.
Вообще, сколько людей, столько мнений... достаточно почитать ту ссылку на обсуждение девайса, которую я давал.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симбирск.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Всегда придерживался вот этому "УСТАВУ"
Так что в режиме 14.9в смысл прогона есть. АКБ будет заряжен на 85-90%.зарядное напряжение для основной массы кислотных свинцовых акб (особенно не обслуживаемых герметичных) не должно превышать 14.9в!
обслуживаемый акб ещё может пережить незначительное превышение напряжение. но всё равно долгое кипение и перезаряд негативно сказывается и сокращается срок службы.
в не обслуживаемых превышение более 14.9в приводит к моментальному кипению электролита. повышенное количество выделение газов не успевает абсорбироваться в акб и выходит наружу. идёт высыхание электролита, уменьшение ёмкости. и при продолжении зарядки завышенным напряжением идёт лавинное убывание АКБ.
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Это нечем)) только к спецам обращаться.
Пожалуй так и сделаю.
Ооо-дааа... там 200 с лишним страниц кажется быстрее будет все режимы перепробовать
Alister, еще раз спасибо за агрегат и подсказки
Отправлено спустя 8 минут :
Save_on, благодарю!
Про превышение тоже читал, что не стоит сильно кипятить.
Ca/Ca - вроде бы и до 16В нормально переносит (опять же - вычитано).
У меня Са+, и вроде он (тоже из прочитанного в инетах) хуже относится к превышениям.
Буду потихоньку тогда "на первой скорости" его расшевеливать.
Поглядим, как будет держать.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Лампу автомобильную 12в дневного света на 60Вт, это примерно будет ток разряда 5а (можно и меньше, но тогда ждать долго), подключаем к аккуму и ждем, когда напряжение на аккуме (мультиметр надеюсь есть) снизится до 11.2-11.5в (по ГОСТу до 10.8в, но я с кальцием не стал рисковать), умножаем 5а на затраченные часы и примерно получаем 85-90% от остаточной емкости в ач (сравниваем с номиналом), сразу ставим на зарядку.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Если только для новых или периодически заряжаемых, потому что мой необслуживаемый, засульфаченный только короткими поездками, кальций при 14.9 закипал... вытягивал его многократным зарядом в первом режиме до 14.4в... после этого и при 14.9 не кипел (ставил на пробу).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Ага! Особенно если она уже сульфатированная!
Как раз при 15 вольтах прокипит как следует
Нет никакой разницы, будет он заряжен на 80 или 90%. Все равно он будет недозаряжен и все равно будет деградация. Но, 14.4 не с потолка взято для необслуживаемых. При этом напряжении с гарантией не будет кипения. А при попытке заряда на 90%, может и закипеть. Вот только хозяин этого не заметит, пока совсем не убъет батарейку от понижения уровня электролита.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Это должна быть такая степень сульфатации, что его раньше выкинут. 14.9 в автоматах - это зимний режим, когда часть энергии идет на подогрев электролита. А никак не для увеличения степени заряда до 90%
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Похоже, батарейку я всё-таки конкретно «укатал».
Попробую ещё раскачать с помощью нескольких КТЦ, но на это надо пару дней выделить.
А что…? А вдруг…
Заряд не держит.
Заряженый по мультиметру показывает 12.7В с лишним.
Установил на авто - уже 12.6В.
За день простоя на работе с 12.58 до 12.34 упал.
Заряженый по мультиметру показывает 12.7В с лишним.
Установил на авто - уже 12.6В.
За день простоя на работе с 12.58 до 12.34 упал.
А что…? А вдруг…
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Машину заводил? Если да, то нормальное поведение для не нового аккума. Если просто поставил, то надо смотреть токи утечки после постановки на охрану.
У моего 1.5 летнего аккума (если не ездить) напряжение после установки на машину с 12.7 до 12.3 падает за двое суток, потом еще 2-3 дня может держаться на этом значении, дольше не получалось проверить.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Даже если не делать разряд, то уж заряжать несколько раз подряд между поездками можно (поездки нужны для перемешивания электролита) и нужно. Можно даже в буферном режиме несколько часов подержать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Нет, сначала просто воткнул и померил.
Показал 12.6В.
Затем доехал до работы.
Форскан во время движения показывал 13.9…14.0В(VBATT), и 14.0…14.12(VPWR)
На парковке сразу проверил мультиметром - 12.58В.
До 12.34В упало за 8часов. Снижалось постепенно, периодичеки подходил и мерил.
Причем в один момент прям на глазах стал падать - минуты за две с 12.38 до 12.34 снизилось, и при каждом касании щупами на сотку убывало. Это в районе 14 часов дня.
В 16.40 проверил - так на этом уровне и осталось.
Вот тут интересная штука:
Приехал домой.
Сходил переоделся, возвращаюсь к авто. Измеряю - показывает 12.63В и прям на глазах поднимает до 12.7... чешу репу...
Снова ставлю щупы на клеммы - и бац - уже падает, и также стремительно - до 12.6В...
Из поиребителей ничего не включено. Думал, может подогрев попы пассажира нажат - но нет.
Сейчас утром - 12.31В (это приборка и магнитола проснулись).
Минут через 10 заснули - показывает 12.44В.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
ERV, ИМХО при первой возможности заряжать и еще раз заряжать... ну и наблюдать за поведением. )
Насчет 12.3в - раньше старался до этой отметки не опускать, но увидев, что на этой отметке аккум держит 2-3 суток (а может и дольше летом) понял, что это у моего аккума такая "площадка стабильности", т.е. с 12.6 до 12.3 напряжение (под нагрузкой) относительно быстро падает, потом долго держится стабильно и постепенно медленно опускается, т.е. график разряда не линейный.
Насчет 12.3в - раньше старался до этой отметки не опускать, но увидев, что на этой отметке аккум держит 2-3 суток (а может и дольше летом) понял, что это у моего аккума такая "площадка стабильности", т.е. с 12.6 до 12.3 напряжение (под нагрузкой) относительно быстро падает, потом долго держится стабильно и постепенно медленно опускается, т.е. график разряда не линейный.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
ERV, есть возможность на стоянке подключиться к 220? Ну там гараж электрифицированный, мало ли. Если да, то в принципе можно аккум не снимать, а крокодилы БЛ-ки кидать сразу на клеммы и заряжать хоть ежедневно.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
К сожалению - нет. Гаража тоже нет.
И старую АКБ подарил... так хоть можно было бы временно ей подменить на пару дней летом и для сигналки, а эту погонять зарядником.
Ну - значить буду биципс качать и спину искривлять