Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#161 Сообщение Andros-zz » 04 апр 2014, 18:05

После мук выбора все таки остановился на Кулоне 707d, как у Каспера. нравится, что не только авторежим - можно вручную задать напряжение и ограничить ток. Подойдет и для авто и для мотоаккумулятора, как раз то что мне нужно. Ну и как блок питания для развлечения и эксперементов.
Только такой вопрос у меня всвязи с этим: а каким напряжением заряжать двенадцативольтовый аккумулятор? Ток - не больше 10% от емкости, а напряжение? В интернетах всякое пишут, хочется авторитетное мнение услышать :) пока поставил старый мотоаккумулятор на 12,5В заряжаться..

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#162 Сообщение Сергейsp » 04 апр 2014, 18:16

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#163 Сообщение Doc Brown » 04 апр 2014, 19:12

Сергейsp писал(а):Учусь заряжать аккумулятор
Та тема закрыта, но есть ссылки.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Вот наиболее подходящая для вопросов тема (если останутся после прочтения остальных) http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=160
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#164 Сообщение Andros-zz » 04 апр 2014, 23:21

Ой, кто то что то потер.. куда делись сообщения?
Я понимаю, что нафлудил не по теме, за что и извиняюсь :o Куда ж писать то теперь продолжать?

Ой, уже разобрался.. Еще раз извиняюсь :wall:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#165 Сообщение SAnat » 10 дек 2014, 22:14

Думаете реально в реальный мороз запуститься от такой пауэр-банки ?
Липольки вроде промерзшие емкость не сильно теряют. Хотя контроллер может отрубить ее. У меня вот планшет после -20с в машине тупо не запускается, а если поработает немного после тепла, через 3 минуты сам отключается.

[av][/av]

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#166 Сообщение Puwistiy » 11 дек 2014, 11:22

SAnat,та не сильно. купи на 12В 7А\ч он точно поможет. или от шуруповерта. Это надо когда рутит, но не хватиет на электронику, а так это причина купить новый акк.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#167 Сообщение SAnat » 02 апр 2015, 07:48

Поняв то ,что самому умную зарядку сделать дорого.

Купил отечественное навороченное по функциям зарядное (2800руб.).
Его основной косяк: качество исполнения и слабая система охлаждения.

Из-за этого оно часто сгорает.
Пока месяц работает полет нормальный.
Охлаждение доработал.
В данный момент, вот щас рядом на работе стоит, УПСовый АКБ гоняет.

[av][/av]

Пока доволен, единственное регулируемый разрядный бы блок в ней бы был и цены бы не было.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#168 Сообщение ERV » 25 авг 2018, 10:45

SAnat, как сейчас себя чувствует сей агрегат?
Нужен зарядник-автомат
(желательно такой, чтобы я его только подключил, а он сам всё определил и сделал как надо - раскачал, десульфатировал, зарядил и т.п. :D)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#169 Сообщение Alister » 25 авг 2018, 13:54

SAnat писал(а):
10 дек 2014, 22:14
Думаете реально в реальный мороз запуститься от такой пауэр-банки ?
Называется - только увидел)))
Да - реально, у меня такого типа Осьминог, когда замерз зимой аккум, до покупки нового, неоднократно запускал движок при помощи этого девайса.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Puwistiy писал(а):
11 дек 2014, 11:22
Это надо когда крутит, но не хватиет на электронику
Нет, у меня сел до 6в, не то что крутить, замки вручную открывать пришлось) , а девайс завел.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
ERV писал(а):
25 авг 2018, 10:45
чтобы я его только подключил, а он сам всё определил и сделал как надо - раскачал, десульфатировал, зарядил и т.п.
Я брал БЛ-1204 http://lb-electro.ru/production_lb_electro.html
Максимальная сила тока 4А, но это влияет только на время заряда, все остальное именно - подключил и забыл, т.е. автоматистее некуда)))
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#170 Сообщение ERV » 25 авг 2018, 21:51

Alister писал(а):
25 авг 2018, 13:54
БЛ-1204 - автоматистее некуда
Alister, благодарю!
Почитал, что он из себя представляет.
То, что надо! :up:
Если повезет (всмысле - что магаз работает) - то прям завтра и куплю.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#171 Сообщение Alister » 26 авг 2018, 01:10

ERV писал(а):
25 авг 2018, 21:51
То, что надо!
Ну, если интересно, то есть ветка обсуждения http://www.oil-club.ru/forum/topic/2183 ... stroystva/
и там же проводят совместные закупки (я так и покупал).
p.s. и за пересылку тебе не платить - производитель питерский :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#172 Сообщение SAnat » 26 авг 2018, 11:10

ERV писал(а):
25 авг 2018, 10:45
SAnat, как сейчас себя чувствует сей агрегат?
Нужен зарядник-автомат
Очень доволен, пользуюсь постоянно. Только вчера заряжал никель-кадмиевую сборку.
Это не автомат.
Нет, конечно как автомат пользоваться можно, ноооо это только малая часть возможностей.
Все таки покупая такой аппарат, надо представлять что нужно большее (универсальный зарядник, защита от короткого замыкания и перполюсовки, даже можно сказать лабораторный блок питания от 6 до 18в), чем просто заряжать свинцовые АКБ.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#173 Сообщение Doc Brown » 26 авг 2018, 12:09

SAnat писал(а):
26 авг 2018, 11:10
(универсальный зарядник, защита от короткого замыкания и перполюсовки,
Это сейчас дает абсолютное большинство
SAnat писал(а):
26 авг 2018, 11:10
лабораторный блок питания от 6 до 18в
Это если кому-то надо. И если только до 18, а не до 19-24 В. Я себе брал ЗУ Бош C3 исключительно в качестве автоматического зарядника. И больше мне от него не было нужно ничего. :smirk: Ну кроме того, чтобы исправно пахало. И не переплачивать за невостребованные мною функции. При использовании раз в неделю работает уже 4 года при температурах от -15 до +30 :ttt: :ttt: :ttt: (заряжаю на лоджии, туда выведено электричество). А для остального, у меня уже есть другие устройства.

Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Все эти импульсные заряды а-ля БЛ, имхо, маркетинг. Если они что-то и дают в плюс, то не в разы. Потому что, нормального корректного сравнительного тестирования я ни разу не видел. Да еще и все "серьезные" тесты, со снятием осциллограмм сигналов, долговременные - они проводятся людьми, заинтересованными показать преимущества продаваемых ими приборов. Поэтому результаты преимуществ там надо делить на 10 :D

Десульфатация... Вообще (ИМХО!) реальная сульфатация - это не белый налет, которого все страшатся на пластинах. Это заметное снижение стартерного тока. Так на своих аккумах я не наблюдал этого (критичного снижения пускового тока) ни разу. Емкость падала. Но она падала из-за варварского отношения к батарейке. Я ее почти никогда не снимал на подзаряд, а поездки короткие. Той осенью сделал бустер, чтобы заряжать, не снимая АКБ. И, при подзаряде раз в 1-2 недели, якобы сульфатированная батарейка уже восстановила часть емкости. Хотя, изначально, думал, что зиму не переживет. Так что, регулярное обслуживание - и не нужны никакие десульфататоры в ЗУ ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#174 Сообщение ERV » 26 авг 2018, 16:55

SAnat писал(а):
26 авг 2018, 11:10
как автомат пользоваться можно, ноооо это только малая часть возможностей
Понятно, благодарю!
Но мне наверное много функций не надо. Играться токами и напряжениями не умею - пусть лучше сам решает, как и что делать))

Вобщем - закупил BL-1204.
2550руб.

В одном магазе попытались втюхать какой-то то ли разбитый, то ли когда-то разобранный (корпус не плотно собран, скрипит при легком надавливании) - подозрительно.
Предложили там же посмотреть образец с витрины. Всё вроде норм, корпус плотный, не скрипит, но крокодилы партачно перепаяны, и какие-то не такие... Снова подозрительно.
Плюнул - поехал в другой магаз.

Открыл, посмотрел - всё чётко. Забрал. Типа последний))

Буим тестить))

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#175 Сообщение Alister » 26 авг 2018, 19:35

ERV, поздравляю :beer: , девайс нормальный, свою функцию выполняет :ttt: :ttt: :ttt:
p.s. если ток заряда максимальный, то корпус может ощутимо греться и поскрипывать, это нормально... для лучшего теплоотвода можно ставить на бок, хотя производителем предусмотрена термозащита. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#176 Сообщение ERV » 27 авг 2018, 06:09

Alister, спасибо! :beer:
Пока только инструкцию изучил))
На неделе испытаю - отпишусь о результатах :hat:

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#177 Сообщение Alister » 27 авг 2018, 10:22

Для обычного свинца отогретого дома аккума, все просто - первый режим, до 14.4в, остальные режимы - или темрокомпенсация, или взбодрить аккум повышенным напряжением. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#178 Сообщение ERV » 27 авг 2018, 11:04

АКБ (Motorcraft, 60Aч, Ca+) была куплена в Форд-маркет 30.12.14 (и установлена сразу там же).
Поездки в основном по городу, 99% из них - короткие (дом-работа, детские тренировки, магазины, пробки).

Пару раз, с разницей примерно в год, я его конкретно посадил (на работе забыл выключить фары, приходилось прикуривать). До каких значений -
не замерял, но сигналка замки не открыла. Заряжать было нечем, питался потом только от гены.
Батарея работала и зимой и летом. Заводила без нареканий.
Но, за почти четыре года таких истязаний - есесьно, стала уставать.

Знаю-знаю, что я нехороший человек, так низя… :sorry:
«Я больше так нибуду»(с) (сынуля :D )

Итак - что имеем на день сегодняшний (27.08.18, 7:00):
20180827_105149_1535356428681.jpg
20180827_105211_1535356442109.jpg
Screenshot_20180827-071220.jpg

Форскан во время движения показывает 13.8…13.9В

По приезду на работу:
ЗУ (диагностика АКБ) – горит оранжевый светодиод (уровень заряда более 50% и менее 85%),
Мультиметр – 12.5В,
Форскан – 12.5В.

Фото больше не добавляются... :mda:
Ну да ладно.

Вечером поставлю заряжать. Посмотрим, что получится за 10…12 часов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

KotenoK-Ira
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#179 Сообщение KotenoK-Ira » 27 авг 2018, 12:40

SAnat, по поводу пауэр банка, он подходит только для запуска двигателя при просаженном аккумуляторе. У меня такой, купила перед зимой (в ноябре прошлого года) и вот уже почти год он у меня. Офигенная штука, была до фьюжа ВАЗ 2110 с убитым аккумулятором который в тепло норм заводился а в холод бррр и все. Подключив эту штучку можно было без снятия аккумулятора и доп подзарядки завести авто :) пробовала заводить и другие машины. Очень хорошая вещь на случай экстренной заводки с севшим авто. Купили зарядили и пусть валяется эта вещь в машине вместе с проводами :) кстати у них еще и универсальные заряжалки обычно в комплекте можно зарядить телефон или ноут)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#180 Сообщение Dima! » 27 авг 2018, 12:56

KotenoK-Ira писал(а):
27 авг 2018, 12:40
Купили зарядили и пусть валяется эта вещь в машине вместе с проводами
Не в коем случае нельзя так делать. В мороз и одной ночки не выдержит. Хранить только при комнатной Т и при этом постоянно держать заряженным полность. Следить и не забывать своевременно подзаряжать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»