Start Booster или пусковое устройство
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Речь за десяток, только за один десяток А 8А, а может даже ближе к 9А , это уже почти.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Я заводил своим бустером посаженный до 6в аккум, вообще авто стоял без всякой реакции, потом уже правда с 10-11вSAnat писал(а):А разряженный 12в.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
12.5 В. Бустер - Осьминог. Такой же, как у Михаила: viewtopic.php?p=329475#p329475SAnat писал(а):какое у вас напряжение на крокодилах при полном заряде?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Start Booster
12,6 В тока в десятки ампер не будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Doc Brown писал(а):12.5 В.
ПасибPuwistiy писал(а):12,6 В
Ясно к чему стремиться. Значит 3 элемента ставят, напряжение каждого в полном заряде 4,2в * 3шт = 12,6в , усё ясно.
На 4 элемента я борщенул, но по току запас хотелось (с 4 элементов можно больше ток снять).
Последний раз редактировалось SAnat 05 окт 2017, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Самый то прикол 3 элементов, если допустим их в половину посадить, скажем примерно до 3,5в , то суммарное напряжение на бустере будет 10,5в.
А при 3в, вообще 9в на крокодилах.
Вот какая перспектива меня не радовала в рассчетах.
А при 3в, вообще 9в на крокодилах.
Вот какая перспектива меня не радовала в рассчетах.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Ток надо снимать с элементов в параллель. Т.е., 3-6-9.SAnat писал(а):(с 4 элементов можно больше ток снять)
В паспорте бустера написано, что движок запускать только при уровне заряда выше 50%.SAnat писал(а):если допустим их в половину посадить,
А, в свете того, что даже зимой запуск происходит секунд за 10, то от 100 до 50 процентов пройдет далеко не один запуск. В -15 у меня после запуска полностью холодного движка на в ноль посаженном аккуме, уходило процентов 20 емкости бустера.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
В течении дня хватало на 3 запуска спокойно (2 и 3 раз после поездок конечно, но все равно сам не заводился). Если без поездок, не знаю, а так вполне хватает.Doc Brown писал(а):В -15 у меня после запуска полностью холодного движка на в ноль посаженном аккуме, уходило процентов 20 емкости бустера.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Start Booster
Бустер с аккумулятором не в тренде, суперконденсаторы пора осваивать!
Заводим Toyota FunCargo зимой в -25 с пусковым конденсатором
Запуск двигателя от конденсаторов в -17С и 12.3V
Предистория последнего видео: https://www.drive2.ru/l/8923383/
Единственная проблема - цена негуманна. Но даже ионистор в 50-100 Фарад разгрузит аккумулятор в момент старта и продлит его жизнь.
200-500 Фарад с подпоркой из дохлого или мотоциклетного аккумулятора заводит авто без проблем.
Ждём развития технологии и снижения цен на ионисторы.
Заводим Toyota FunCargo зимой в -25 с пусковым конденсатором
Запуск двигателя от конденсаторов в -17С и 12.3V
Предистория последнего видео: https://www.drive2.ru/l/8923383/
Единственная проблема - цена негуманна. Но даже ионистор в 50-100 Фарад разгрузит аккумулятор в момент старта и продлит его жизнь.
200-500 Фарад с подпоркой из дохлого или мотоциклетного аккумулятора заводит авто без проблем.
Ждём развития технологии и снижения цен на ионисторы.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Уже год жду.BigMik писал(а):Ждём развития технологии и снижения цен на ионисторы.
Видел я такие видео давненько, хотелка горит до сих пор
Цена пока решает все.
Самое главное можно в багажник кинуть, оставить и не бояться, что в -30с достаешь, а он труп (как литиевый бустер).
Плюсом можно собрать схему, когда лежавшие месяц-два конденсаторы в ноль посажены уже.
А у тебя на АКБ уже 6 вольт, и с этих остатков емкости АКБ можно зарядить конденсаторы и пустить двигатель.
Ну а помощь стартерной батарее, ну не знаю. Стартерная и так справляется. Другое дело тяговая батарея для потребителей с отключенным мотором + конденсаторы в момент работы стартера, и это все на постоянку поставить в машину, это уже интереснее.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Сейчас на ибэе 6 кондеров 2.7 В, 100 F стоят 1000 руб. За 2000 руб получаем 200 F. Это в 2 раза дешевле бустеров.SAnat писал(а):Цена пока решает все.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У меня, например, проблема зимой - запустить я могу, но батарея проморожена и за короткую поездку не успевает и прогреться, и восстановить потерю заряда. Пока я ей помогаю бустером. А, как аккумы бустера сдохнут, скорее всего, задумаюсь о суперконденсаторах.SAnat писал(а):Стартерная и так справляется.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Задолбавшись прошлой зимой, я купил два аккума, зарядник, и собираюсь бегать их менять местами, зимой)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Когда предполагаешь?Doc Brown писал(а):как аккумы бустера сдохнут
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Вот настолько влом зимой его доставать из той жо**, куда его запихнули конструкторы Я, для себя, решил, что лучше я 2 аккума буду покупать последовательно ( то бишь, один быстрее сдохнет и на его место другой).Alister писал(а):и собираюсь бегать их менять местами, зимой)))
Сложно сказать. Хотелось-бы попозже.Alister писал(а):Когда предполагаешь?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
У нас их просто не так легко найти, чтобы, и срок производства, и цена, и размер.Doc Brown писал(а):лучше я 2 аккума буду покупать последовательно ( то бишь, один быстрее сдохнет и на его место другой).
Добавлено спустя 38 секунд:
Ну, в смысле от времени предполагаешь?Doc Brown писал(а):Сложно сказать
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Я тут по случаю приобрел такой девайс
Миша Отредактировал Сергейsp.
Сейчас мониторю свой аккум, все не могу понять отчего так быстро падает напряжение (в первые 8 часов 0.2В, потом по 0.1В каждые 8 часов... примерно), утечки-то нет.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
По количеству циклов заряда-разряда. Теоретически, должно быть больше 1000 циклов, но у меня, на пальчиковых Ni-MH акккумах уже через 20-30 рарядов было очень сильное падение емкости. Поэтому, я уже вполне допускаю подлянку и на других классах аккумуляторов.Alister писал(а):Ну, в смысле от времени предполагаешь?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На срок я не смотрю. Свежая Варта и 9-месячный Topla отработали примерно одинаковый период. А цена и размер - как раз в середине осени широкий выбор. Тогда и беру. В Онлайнтрейде уже появились среднего ценового диапазона. Наверняка и в Юлмарте скоро тоже будут.Alister писал(а):чтобы, и срок производства, и цена, и размер.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Первый брал как раз там - выбора нет, привозят-то его один, если не повезло, то пролет. Сейчас, например, вообще кроме дорогих Варты и Боша нет.Doc Brown писал(а):и в Юлмарте скоро тоже будут.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Короче, он-лайн магазы у нас, это только на экстренный случай.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Start Booster
Интересная штука, что показывает, на какой макс. срок история?Alister писал(а):Я тут по случаю приобрел такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluet ... 49556.html
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Показывает текущее напряжение на клеммах (в истории за сутки каждый час, в реальном времени график за 5 секунд, который меняется), здесь же степень заряженности в процентах, есть режим определения напряжения при зажигании (чаще снимает показания, в десятых секунды, примерно), есть тест зарядки от генератора (на холостых и 2500), ну и история поездок (тупо когда завелся, когда заглушил и сколько прошло времени).osa57 писал(а):что показывает, на какой макс. срок история?
По истории пока не скажу, тестирую неделю, за это время инфа о напряжении есть за каждый час (просто шкала времени час, внутри часа видно, если вести пальцем отметку времени).
Как высчитываются показатели заряженности и нормы, нигде не описано, сам брал для отслеживания изменений напряжения во время стоянки.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Используется приложение https://play.google.com/store/apps/deta ... tor2&hl=en
там можно глянуть скрины
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Start Booster
ССылка не открывается .osa57 писал(а):Alister писал(а):Я тут по случаю приобрел такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluet ... 49556.html
Хотелось бы посмотреть , что это за штуковина .
У меня дизель и зимой с запуском возникают проблемы .
Возможно это штука поможет как то их минимизировать .