Страница 1 из 3

Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 20 июн 2013, 06:01
дедавова
Не дожидаясь очередной неприятности в виде отсутствующей на полке гаража необходимой фордовской детальки прошу форум помочь в составлении списка так называемого ЗИПа (запасные части и принадлежности. То есть перечислим детали - расходники эксплуэтационные, не связанные с авариями
Это совсем не обязательно, полетит. Это то что отложилось у меня при прочтении форумов и то что первое пришло в голову.

1. Подшипники ступичные.
2. Подшипник промежуточной опоры привода.
3. Обратка гидроусилителя
4. Сальники на привода (КПП)
5. Пыльники.
6. Тормозные колодки и передние и задние.
7. Дворники.
8. Предохранители.
9. Шаровые опоры.
10. Рычаг передней подвески в сборе..
11. Амортизаторы,
12. Стойки стабилизатора.
13. Свечи.
14. Расходники по ТО (фильтры и проч.)
15. Тормозные диски
16. Лампы.

Продолжайте пожалуйста список. Критикуйте мои позиции. :hat:

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 06:11
fidel1970
17. Пластиковые крепления обшивки, кляймеры, винты TORX.
18. Ремни навесных агрегатов

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 06:20
avtopilot18
А не перестраховываетесь? Большая часть запчастей из списка имеет значительный ресурс, большинство легкодоступны (максимум 3 дня доставки) В гараже периодически появляются лишь расходники (фильтры, масла, стойки стабилизатора, колодки передние, дворники) да и то из-за желания растянуть сумму покупки во времени.
Подшипники, сальники, пыльники, шаровые, рычаги, амортизаторы, тормозные диски, задние колодки, ремни куплю по мере необходимости.
Обратку ГУРа тем более.
В машине всегда есть запасные лампочки и предохранители. В пути вдали от дома проще большинство неисправностей (почти не было таковых) устранить в мастерской, по месту проживания можно и пару дней пешком походить.

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 07:19
Mr Phil
19.Шпилька крепления колеса (от криворуких шиномонтажников).Почти все указанные "Дедавовой" узлы имеют ресурс более 50000 км.Такой запас запчастей стоит полмашины и экономически нецелеобразен.Я например не менял ни одного предохранителя при пробеге больше ста тысяч.

Добавлено: 20 июн 2013, 08:16
Орел102
20. задняя балка...... что? ) ну а вдруг:-P

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 09:40
il67
avtopilot18 писал(а):большинство легкодоступны (максимум 3 дня доставки)
Не забывайте, что есть люди (тот же дедавова, например), для которых труднодоступен сам магазин. А на почту России рассчитывать очень боязно.

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 09:49
*Casper*
дедавова писал(а):1. Подшипники ступичные.
2. Подшипник промежуточной опоры привода.
3. Обратка гидроусилителя
4. Сальники на привода (КПП)
9. Шаровые опоры.
10. Рычаг передней подвески в сборе..
11. Амортизаторы,
12. Стойки стабилизатора.
15. Тормозные диски
За 7 лет не понадобилось, пока свои руки не запустил. А вот сцепления выжимной понадобился, но его тут нет.
ИМХО - это все лишнее на 99.9%
5. Пыльники.
6. Тормозные колодки и передние и задние.
Можно иметь на случай ядерной катастрофы (недоглядел и привет).
7. Дворники.
8. Предохранители.
13. Свечи.
14. Расходники по ТО (фильтры и проч.)
16. Лампы.
А это вообще все расходники, по ТО или между ТО - пофигу. Это расходники. За дворники я бы еще похоливарил, а остальное должно быть.

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 12:11
НачТех
*Casper*, +1 голос. Не вижу смысла хранить полмашины в гараже. :hat:

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 12:40
дедавова
Это правильно, когда все доступно. Но когда ближайший магазин в 400 км, Прав. il67,

Вот что реально менял. за 64 тыс. км
1.Амортизаторы передние.
2. Предохранитель прикуривателя.
3. Пыльники Шрусов
4. Стойки стабилизатора
5. Шаровые опоры.
6. Рулевую тягу (по ошибке, правда)

Теперь вот жду очереди подшипников. Хорошо когда они уже есть.
Нет уверенности в трубках гидроусилителя. Если трубку я с помощью местных спецов возможно переделаю, то подшипники вероятно куплю в запас.
Возможно придется купить задние амортизаторы пусть лежат...Ну и расходники в прок беру по 2- 3 комплекта . Далеко мне до вашей цивилизации :( :hat:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Здесь бы поговорить о ходимости деталей на основании стонов и поломок наших корреспондентов. А не только основываясь на своем опыте, хотя он и очень положителен и полезен.

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 12:43
alex57
Не вижу смысла хранить полмашины в гараже.
ИМХО это имеет смысл в одном случае. Если машина навечно.
Батя постоянно прикупал и хранил примерно такой список и даже чуть больше (кольца и тп)
для своего Москвича-412. Москвичу 42-й год. :hat: Ездит и выглядит для себя прекрасно.
Уже за старичка как за раритет предлагали хорошие деньги. Не продает члена семьи. :)

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 12:47
НачТех
alex57 писал(а):для своего Москвича-412. Москвичу 42-й год.
Имею "копейку" 1974 года. Сейчас "подзабросил" немного. Но как я его понимаю...
alex57 писал(а):Не продает члена семьи.
Это правда... :hat:

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 13:10
дедавова
Да братцы, психологию пенсика и я теперь прочувствовал. :hat: Возможно, отсюда и все разночтения. Во первых география, во вторых статус. В город не поеду никогда ну а статус вещь приходящая и не уходящая к сожалению!

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 14:09
maxs-vd
Без амортизаторов машина может и не один месяц продержатся, больше как расходники для ТО не вижу смысла хранить.
дедавова,
С таким желанием иметь запас запчастей, самое время подумать о насосе ГУР ;)

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 15:10
*Casper*
Ну и тогда уж выжимной.

Re: Что из деталей иметь в запасе?

Добавлено: 20 июн 2013, 16:02
il67
дедавова писал(а):Вот что реально менял. за 64 тыс. км
дедавова, вам в помощь моя статистика:
(кроме расходников)
Замена тормозных дисков 59566;147853
Замена радиатора 62092; 120140
Замена задних амортизаторов 71000; 133712
Подвесной подшипник 91150
Топливный фильтр 91150
Замена ремня ГРМ с ремнями приводов (+сальник коробки) 102960
Стойки стабилизатора 120170
Замена свечей 91150(просто отправлены на пенсию);157460
Задняя опора двигателя 135465
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников 138336 (новые опорники не проходили и 40 тыс. и сейчас давно уже шумят)
Передний, левый подшипник ступицы. Правая рулевая тяга. 147853
Сцепление в сборе 151099
В/в провода 157460
Лямбда-зонд 159159
Термостат с прокладкой 162060
Левая рулевая тяга 162060
Задние тормозные колодки. Задний правый ступичный подшипник 162060

Фух... :insane: ... Ну ладно, когда до этого рубежа доберетесь, - продолжу! ;)

Re: Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 20 июн 2013, 17:37
дедавова
il67 писал(а):дедавова, вам в помощь моя статистика:
Вот молодец, спасибо... и Вы поняли истинные намерения автора топика :hat:
Название темы с Вашей подачи решил подкорректировать..
.

У вас серьезные ремонты - замены произошли на пробеге около 100 тыс км и более км. И это с учетом, что Ваш регион с более - менее приличными дорогами и климатом менее суровым чем скажем в моей теперь Западной Сибири. То есть мне нужно ожидать таких примерно трат несколько раньше

Пусть однако другие постараются.. свою статистику выложить. Ведь с точки зрения ходимости и живучести отдельных узлов можно как-то планировать жизнь. Знать к чему готовиться. Даже по деньгам. Это существенно для всех. Кому больше кому меньше.. Больше для тех форумчан, которые удалены и от магазинов и от сервиса.

Re: Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 20 июн 2013, 18:46
*Casper*
дедавова, есть тут 2 чела, живут в одинаковых условиях. Только пробеги отличаются в 2 раза и количество ремонтов тоже. Статистика - хреновая штука, как мне кажется.
Лучше прикинуть по памяти наиболее ломкие узлы. Кстати, ремня ГРМ не было в наличии, а он приводит к хорошим поломкам.

Re: Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 20 июн 2013, 23:11
sedric
il67 писал(а):вам в помощь моя статистика:
Это что, за 64 тык? Не в обиду , у меня бы развилось стойкоё состояние нестояния на такой аппарат, ТаЗу бы простил, но полулимонной немчуре...

Re: Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 20 июн 2013, 23:46
Dima!
sedric писал(а):Это что, за 64 тык?
Ты видно не туда смотрел. Последняя цифирь 162 т.

Re: Статистика поломок и замен деталей

Добавлено: 21 июн 2013, 00:22
sedric
Dima! писал(а):Последняя цифирь 162 т.
Предупреждать надо. :) А то ж действительно, начнёшь впрок железки закупать.