Страница 2 из 5

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 12:34
midaff
Ещё одна "новость"... По имеющимся неподтверждённым данным дилер заливает масло Castrol Edge 5W-30 но по Фордовским рекомендациям нужно Castrol Magnatec SAE 5W-30 A1... как это понимать? Видать они купили бочку универсального и льют всем подряд его... Равноценная ли это замена?... Можно ли купить самому и приехать на гар. СТО или снимут с гарантии?

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 12:43
НачТех
midaff писал(а): нужно Castrol Magnatec SAE 5W-30 A1
Именно такое и лью каждые 15000 км.
midaff писал(а): Можно ли купить самому и приехать на гар. СТО
Думаю проблем не возникнет. :) Только к выбору продавца масла подойди "творчески". :hat:

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 14:13
midaff
А фильтр масляный обязательно менять? Увидят ведь окаянные что с неродным приехал... или ну её эту гарантию с концами?

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 14:30
Doc Brown
midaff писал(а):А фильтр масляный обязательно менять? Увидят ведь окаянные что с неродным приехал... или ну её эту гарантию с концами?
Фильтр менять обязательно. Гарантия если и потеряется, то только на сам двигатель, так что там вероятность поломки небольшая. Да и то можно пободаться будет с независимой экспертизой на предмет того, что поломка вызвана не родным фильтром. Так что "лапшу", которую будет навешивать дилер, можно смело смахивать с ушей и не заморачиваться гарантией заранее.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
НачТех писал(а):Только к выбору продавца масла подойди "творчески".
Желательно, чтобы "творчество" предусматривало не столько поиск минимальной цены, сколько минимальную вероятность купить подделку. Кастрол настолько раскрученная марка, что левака под этой этикеткой будет очень немало.

Добавлено: 08 авг 2012, 14:38
polals
А почему никто не хочет и не советует Фордовскую Формулу Е? Я что то пропустил?

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 14:45
*Casper*
polals писал(а):А почему никто не хочет и не советует Фордовскую Формулу Е? Я что то пропустил?
Я только ее и лью. И цена не кусается

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 14:47
midaff
Формулы Е я нигде не нахожу, говорят что её заменили на формулу F. И что это тот же Кастрол, только в других канистрах, для дилеров.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 14:55
Doc Brown
midaff писал(а):Формулы Е я нигде не нахожу, говорят что её заменили на формулу F.
Это одно и тоже. Просто этикетку сменили. ФМК разрешает смешивать в любых соотношениях.

Кстати, я тоже лью только ее. Правда у дилера, поэтому вопросов с поиском и покупкой не возникает.
midaff писал(а):И что это тот же Кастрол
Или то же BP, чьим подразделением является Кастрол. Если Вы видите разницу между Edge и Magnatec, то говорить, что Formula E/F = Catrol -это нонсенс. Там везде нюансы рецептуры.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:02
midaff
Doc Brown писал(а):
midaff писал(а):Если Вы видите разницу между Edge и Magnatec, то говорить, что Formula E/F = Catrol -это нонсенс. Там везде нюансы рецептуры.
Я никак не мог её не увидеть, так как
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SL или ILSAC GF-3, Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A.
а Castrol EDGE 5W-30
в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00. В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI. EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.
Там даже спецификации совершенно другие...
а Formula E/F = Catrol они по крайней мере одной спецификации.

Добавлено: 08 авг 2012, 15:04
polals
В ноябре тоже заливал Формулу Е, с поиском тоже проблем не было...

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:11
Doc Brown
midaff писал(а):Там даже спецификации совершенно другие...
А что есть спецификации? Физические свойства там другие или чисто маркетингово развели марки масел по разным секторам рынка и всё? А может EDGE не хуже Магнатека будет работать в фордовском атмосфернике? Так что далеко не факт, что дилер льет заведомое дерьмо, убьющее двигатель. Duratec/Zetec - это достаточно древняя конструкция, лояльно относящаяся к качеству топлива и масла.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
midaff писал(а):а Formula E/F = Catrol они по крайней мере одной спецификации.
А также =BP, =Shell, =еще чему то, что за все время существования рекомендовалось Фордом для Зетеков и что имеет WSS-M2C-913-B или WSS-M2C913-A.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:12
midaff
Doc Brown писал(а):
midaff писал(а):Там даже спецификации совершенно другие...
А что есть спецификации? Физические свойства там другие или чисто маркетингово развели марки масел по разным секторам рынка и всё? А может EDGE не хуже Магнатека будет работать в фордовском атмосфернике?
Увы я не знаю, но для чего тогда рекомендации писать если их всё-равно не придерживаться...

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:15
Doc Brown
midaff писал(а):но для чего тогда рекомендации писать если их всё-равно не придерживаться...
А для чего ставить неоригинальный масляный фильтр? Всё то же самое. Наверняка куча Фокусов 1 и 2 уже ездит на каком-нибудь Zic и вполне неплохо себя чувствует. По крайней мере на одном таком (такси ФФ2, пробег 178 тыс км) я ездил пассажиром. Zic синтетика, замена раз в 20 тыс. Тянет как новый.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:22
midaff
Doc Brown писал(а):
midaff писал(а):но для чего тогда рекомендации писать если их всё-равно не придерживаться...
А для чего ставить неоригинальный масляный фильтр? Всё то же самое.
Вобщем то да... :mda:

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:30
Dima!
Doc Brown писал(а):Всё то же самое.
Совершенно справедливо. Помнится в свою пред,предыдущую японскую машину вместо рекомендованной японской марки я лил вольволайн, только потому что ребята торгующие им оптом сидели в соседнем офисе и я мог взять канистру по цене оптового бочкового. Насколько я знаю машинка до сих пор на ходу пройдя более 200 т. км.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:40
maxs-vd
midaff писал(а):Можно ли купить самому и приехать на гар. СТО
Совсем не понял прикола... я стараюсь наоборот расходники у дилера брать, при чём в другом городе, и что-то я совсем по ценам не вижу завышения, в экзисте масло стоит дороже чем у дилера.
Хотя был грешен один раз поставил не родной воздушный фильтр, больше так делать не буду, хоть и фильтр был по цене равен штатному.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:49
Сергейsp
А разве на гарантийное с своими расходниками можно?!

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:51
maxs-vd
сергейsp писал(а):А разве на гарантийное с своими расходниками можно?!
На рашин автомобилях так и делают, и без проблем.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:54
sedric
сергейsp писал(а):А разве на гарантийное с своими расходниками можно?!
Угу. Только мне, например, запись сделали в сервисную книжку "расходники клиента". Заставил написать какие именно и наименование, т.к. из неоригинала был только салонный фильтр.

Re: Стоит ли поменять масло раньше регламента?

Добавлено: 08 авг 2012, 19:28
*Casper*
maxs-vd писал(а):Совсем не понял прикола... я стараюсь наоборот расходники у дилера брать, при чём в другом городе, и что-то я совсем по ценам не вижу завышения, в экзисте масло стоит дороже чем у дилера.
Хотя был грешен один раз поставил не родной воздушный фильтр, больше так делать не буду, хоть и фильтр был по цене равен штатному.
Ну и нафига?
Известно же, что фильтры для движки делает MANN, почему бы не брать его? Ну и что, что там Ford не написано.
Так и во всем остальном.