Это известный и рабочий вариант. Домкрат находится по бренду Hi-Lift или "Hi-Jack домкрат". К нему приспособа для цепляния за колесо. Находится по сочетанию "Lift-Mate LM-100" и т.п. Приспособа состоит из "верёвки-крюка" цеплять за колесо и "прокладки-чурбака" между покрышкой/диском и зацепом домкрата (рейка тогда в стороне от арки). Поднять можно оооочень высоко. Бывают домкраты короткие, бывают длинные. Может быть полезным, если, в сидящей на пузе машине, в колее по ступицу, надо сменить пробитое колесо. Машина поднимается на метр над дорогой, кладётся на бревно (под место для упора домкрата!!!), машина опускается на бревно, меняется колесо.AA6896IA писал(а):Думал о мех лебёдке, пока не набрёл на реечный домкрат: и за колесо авто поднять (в.т.ч. при ТО -- повыше), и (с такелажным цепком) -- вместо лебёдки. Пока только в теории.
Засада в том, что поднять легко, но нельзя работать руками с колесом - опасно. Можно поднять поставить колесо на запасное, как на опору, одеть цепи. Но нельзя руками трогать колесо, нельзя в колесо, в арку совать руки и пальцы, когда машина висит на этой приспособе и домкрате. Реечные домкраты могут "срываться", сам механизм может сорваться/проскочить по рейке.
За разумное время, без титанических усилий цепи-то одеть можно всегда. Но есть нюансы. Цепи действительно одевают загодя.
P.S. Лебёдку надо цеплять за что-то. Сразу в комплект нужен специальный защитный шарф на деревья, защитить кору. Продаются готовые. Есть якоря, забивают в дорогу, например. Тут множество нюансов. Чем, что, во что забить, и потом забрать обратно. И так много раз на "100 метрах". Если авто внедорожное, то сесть случается гораздо реже, и тогда-то такую ручную лебёдку иногда используют (иногда). Причём трос-то у владельца Фьюжа исходно будет эластичный, а у лебёдки ход небольшой. Нужен стальной трос, при неизвестной длине до якоря..., ещё нюансы. Кстати, реечный дократ может заменить упомянутую лебёдку.
P.S.S. Пожалуй, стоит добавить, что не стоит очень сильно поднимать Фьюж за один угол. У него кузов не рассчитан регулярное такое. Попробуйте заехать одним колесом на бордюр. Скрипит салон, как парусный фрегат? Это гнётся кузов. У машин, для которых этот домкрат, кузов другой, подвеска другая и всё на раме, они куда крепче.