Маркировка шин и параметры дисков

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Маркировка шин и параметры дисков

#1 Сообщение Сергейsp » 28 фев 2010, 19:53

Статья по шинам: http://fusionguru.ru/articles.php?article_id=69
Статья по колесным дискам: http://fusionguru.ru/articles.php?article_id=68

Маркировка шин наносится производителями на боковых поверхностях шин. Маркировка шин обычно включает в себя типоразмер шин (размеры шин), индексы максимальной нагрузки и скорости для данного типа шин, а также дополнительные обозначения и спецификации.
mar1.png

Размер шин

Размер шин написан на боковине шины. Например: 195/65 R 15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — это процентное отношение высоты профиля шины к ее ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»


R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики.

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]70[/td] [td]71[/td][td]72[/td] [td]73[/td] [td]74[/td] [td]75[/td] [td]76[/td] [td]77[/td] [td]78[/td] [td]79[/td] [td]80[/td] [td]81[/td] [td]82[/td] [td]83[/td] [td]84[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td] [td]335[/td] [td]345[/td] [td]355[/td] [td]365[/td] [td]375[/td] [td]387[/td] [td]400[/td] [td]412[/td] [td]426[/td] [td]437[/td] [td]460[/td] [td]462[/td] [td]475[/td] [td]787[/td] [td]500[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]85[/td] [td]86[/td] [td]87[/td] [td]88[/td] [td]89[/td] [td]90[/td] [td]91[/td] [td]92[/td] [td]93[/td] [td]94[/td] [td]95[/td] [td]96[/td] [td]97[/td] [td]98[/td] [td]99[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td] [td]515[/td][td]530[/td] [td]545[/td] [td]560[/td] [td]580[/td] [td]600[/td] [td]615[/td] [td]630[/td] [td]650[/td] [td]670[/td] [td]690[/td] [td]710[/td] [td]730[/td] [td]750[/td] [td]775[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]100[/td][td]101[/td] [td]102[/td] [td]103[/td] [td]104[/td] [td]105[/td] [td]106[/td] [td]107[/td] [td]108[/td] [td]109[/td] [td]110[/td] [td]111[/td] [td]113[/td] [td]114[/td] [td]115[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td][td]800[/td] [td]825[/td] [td]850[/td] [td]875[/td] [td]900[/td] [td]925[/td] [td]950[/td] [td]975[/td] [td]1000[/td] [td]1030[/td] [td]1060[/td] [td]1090[/td] [td]1150[/td] [td]1180[/td] [td]1215[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td][td]116[/td] [td]117[/td] [td]118[/td] [td]119[/td] [td]120[/td] [td]121[/td] [td]122[/td] [td]123[/td] [td]124[/td] [td]125[/td] [td]126[/td] [td]127[/td] [td]128[/td] [td]129[/td] [td]130[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td][td]1250[/td] [td]1285[/td] [td]1320[/td] [td]1360[/td] [td]1400[/td] [td]1450[/td] [td]1500[/td] [td]1550[/td] [td]1600[/td] [td]1650[/td] [td]1700[/td] [td]1750[/td] [td]1800[/td] [td]1850[/td] [td]1900[/td][/tr][/table]


На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 255/55 R 16 C, (8 слоев, грузовая шина).

Q — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
[table][tr][td]Индекс скорости[/td] [td]J[/td][td]K[/td] [td]L[/td] [td]M[/td] [td]N[/td] [td]P[/td] [td]Q[/td] [td]R[/td] [td]S[/td] [td]T[/td] [td]U[/td] [td]H[/td] [td]V[/td] [td]VR[/td] [td]W[/td] [td]Y[/td] [td]ZR[/td][/tr]
[tr][td]Мах. скорость (км/ч)[/td] [td]100[/td] [td]110[/td] [td]120[/td] [td]130[/td] [td]140[/td] [td]150[/td] [td]160[/td] [td]170[/td] [td]180[/td] [td]190[/td] [td]200[/td] [td]210[/td] [td]240[/td] [td]>210[/td] [td]270[/td] [td]300[/td] [td]>240[/td][/tr][/table]

Американское обозначение типоразмера

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 255/55 R 16 или LT 235/75 R15.

Другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5 R15

31 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — шина радиальной конструкции.

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин.

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
no.jpg
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергейsp 28 май 2010, 23:43, всего редактировалось 3 раза.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Маркировка шин и дисков.

#2 Сообщение Сергейsp » 28 фев 2010, 20:11

Устройство и маркировка колесных дисков

Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора. Рассмотрим маркировку автомобильных дисков. Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.
d1.jpg


Сечение диска

Маркировка колесного диска




К примеру: 8.5Jx18 H2 5x120 ET20 d74.1

* 8.5 – это ширина диска в дюймах (W);
* 18 – это диаметр диска в дюймах (D);
* 5x120 – это обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены. Этот диаметр обозначают еще как PCD, и измеряется он в миллиметрах. В нашем случае количество посадочных болтов рано 5 и PCD равен 120 мм;
* ET20 – вылет диска.Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. В нашем случае он равен 20 мм;
* d74.1 - диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен 74.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.


В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.

* J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
* H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.


Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков


Думаю, что ширина и диаметр диска не требуют дополнительной расшифровки.
Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).
d2.JPG






При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.
d3.JPG
Схема PCD

При необходимости PCD можно рассчитать




Для вычисления PCD применяются следующие формулы:

* 3 отверстия: PCD=X*1.154
* 4 отверстия: PCD=X*1.414
* 5 отверстия: PCD=X*1.701
* 6 отверстия: PCD=X*2
* 10 отверстий: PCD=X*3.326


ВНИМАНИЕ!


Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.


Например, на ступицу с PCD 100x4 часто надевают колесо PCD 98x4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергейsp 18 май 2010, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Маркировка шин и дисков.

#3 Сообщение Сергейsp » 28 фев 2010, 20:13

Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.



d4.JPG




Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».


Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:

* маленький вылет: от 0 до 30;
* обычный вылет: от 30 до 45;
* большой вылет: от 45 до 100;
* отрицательный вылет: от -25 до 0.


ВНИМАНИЕ!


Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Маркировка шин и дисков.

#4 Сообщение Сергейsp » 19 апр 2010, 21:46

Власти Евросоюза введут новый стандарт маркировки шин. Через два года производителей автомобильной «резины» обяжут информировать потребителей о топливной экономичности, сцеплении на мокрой дороге и уровне шума своей продукции.

Новые требования станут обязательными во всех странах ЕС с 1 ноября 2012 года для всех пассажирских шин и шин для автомобилей малой и большой грузоподъемности, произведенных после 1 июля того же года. Кроме того, все дилеры и розничные продавцы будут обязаны снабдить соответствующими наклейками шины, представленные на обозрение клиентам. Если не существует возможности указать эти сведения на протекторе шин или в непосредственной близости от них, потребители должны быть проинформированы о трех показателях до совершения покупки.

Оценка сцепления шины на мокрой дороге указывается на правой стороне новой маркировки. Сцепление на мокрой дороге оценивается классами от A до G, где А - наилучшее сцепление, G - наихудшее.

Оценка топливной экономичности шины указывается на левой стороне новой маркировки. Как и в действующей в ЕС маркировке энергоcбережения, топливная экономичность шин будет оцениваться классами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая). Энергосбережение определяется уровнем сопротивления качению: чем ниже сопротивление, тем более экономичной является шина. В маркировке энергосбережения шин применяется стандартная цветовая пиктограмма, используемая в Евросоюзе.

Уровень шума шин указывается в нижней части новой маркировки. Он измеряется в децибелах и сопровождается изображением одной, двух или трех звуковых волн. Одна черная волна означает самый низкий уровень шума шин, т. е. уровень не менее чем на 3 дБ ниже будущего разрешенного уровня. Самый высокий уровень шума обозначается тремя черными волнами, показывающими, что уровень шума находится между текущим максимально разрешенным значением и будущим минимальным, который будет введен в действие в 2012-2016 годах, отметили в компании Goodyear.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Маркировка шин и дисков.

#5 Сообщение Сергейsp » 28 май 2010, 23:49

После проверки статического дисбаланса покрышек на боковую стенку обязательно наносят так называемую «балансировочную метку» в виде круга желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначая им легкое место покрышки. При монтаже покрышки на обод колеса эту метку необходимо совместить с отверстием в ободе, в которое вставляют вентиль камеры или вентиль бескамерной шины.
5-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17956
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Маркировка шин и дисков.

#6 Сообщение Doc Brown » 29 май 2010, 08:03

Добавлено в статью.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Всякая всячина...

#7 Сообщение maxs-vd » 06 июл 2010, 14:22

Был сегодня в Воронеже на авторынке, посмотреть резину. Очень смутил продавец, разрекламировал (зубами клялся что это самоя лучшая резина) vredestein sportrac 2 я выбрал размер 205/55/15. на эту резину внимания не обращал. Сейчас с мобильника мне не доступны виды таблиц тестов. Кто что скажет про фирму и про данную резину?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Всякая всячина...

#8 Сообщение il67 » 06 июл 2010, 14:42

Snowtrac 2 является универсальной зимней шиной благодаря использованию в составе резины Silica Nova. Этот компонент обеспечивает превосходные зимние характеристики шины и одновременно прекрасное сцепление с мокрой и скользкой поверхностью дороги. Протектор сделан из более твердой резины, что значительно улучшает управляемость на сухих и мокрых трассах, а также снижает сопротивление качению. Зигзагообразная нарезка ламелей также играет ключевую роль в обеспечении отличного поведения шины при вождении по снегу и льду.

В целом, Snowtrac 2 демонстрирует наилучшие показатели на скользких поверхностях в сочетании с возможностью развивать скорость до 190 км/ч (для индекса скорости T) и 210 км/ч (для индекса H).
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Всякая всячина...

#9 Сообщение Tim2 » 06 июл 2010, 14:43

Шина Sportrac 2 — пример отличного шинного дизайна. Она сочетает в себе самые современные технические решения: улучшенный состав протектора и усиленные боковины. Конструкция боковин обеспечивает высокую степень управляемости и спортивные эксплуатационные качества. Применение Handling Tuned Sidewall (HTS) означает также минимальное перекашивание боковин шины и максимальное сопротивление боковым силам. HTS обеспечивает точную рулевую реакцию и надежную управляемость в экстремальных ситуациях.
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=1196
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Всякая всячина...

#10 Сообщение Сергейsp » 06 июл 2010, 17:02

6-ое место из 10-ти после Continental ContiPremiumContact 2, Nokian NRVi, Michelin Pilot Exalto, Uniroyal Rallye 550, Pirelli P7, после них идут Bridgestone Turanza ER300, Goodyear Excellence, Marangoni Vanto, Yokohama AVS dB V550. Тест проводился на полигоне компании Michelin.
Vredestein Sportrac 2

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости V (240 км/ч)
Глубина рисунка протектора 7,4 мм
Страна-производитель Голландия

Общая оценка: 8,4

Шины Vredestein у нас почти не известны. Но в ближайшее время ситуация изменится — ведь голландская компания Vredestein недавно вошла в российский холдинг Amtel. На нашем рынке появятся зимние и летние шины, модели для внедорожников — все, что производит фирма Vredestein. В их числе будут и шины Sportrac 2 — эффектные, с агрессивным, направленным рисунком протектора. Впрочем, эффект этот главным образом визуальный. А на деле протектор не лучшим образом противостоит аквапланированию. И при торможении на мокром асфальте шины Vredestein проигрывают лидерам более трех метров. Много.

Зато сцепные свойства в поперечном направлении гораздо лучше — и на кругу, и на извилистой трассе шины Vredestein в лидерах, а эксперты отмечают, что автомобиль реагирует на управление точно и быстро. Правда, в случае ошибок автомобиль срывается в скольжение резковато, но сами ошибки случаются не часто.

На сухом асфальте шины Vredestein не так хороши. Отклики на быстрые повороты руля слишком резкие, удержать автомобиль на оптимальной траектории становится непросто. А если автомобиль сорвался в скольжение, то восстановление курсовой устойчивости происходит медленнее, чем хотелось бы.

Крупные блоки протектора, похоже, стали причиной высокой шумности шин и плохим демпфером дорожных неровностей. В то же время шины Vredestein обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на высоких скоростях, даже если на дороге есть колеи.

Шинам Vredestein не хватает сбалансированности характеристик — в чем то они очень хороши, а в чем-то заметно уступают конкурентам.

плюсы:
- управляемость на мокром асфальте
- стабильность движения по неровной дороге
минусы:
- низкое сопротивление аквапланированию в повороте
- шум
4.jpg
5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Всякая всячина...

#11 Сообщение maxs-vd » 06 июл 2010, 17:57

Спасибо! Да интересная резина, по главным показателям не уступает конти (кроме торможения) а про выход из заноса, это не про нашу машинку, по шуму смотрел тест тоже не сильно отличается, а главное преимущество что проректор слабо изнашивается! Я конти примерно за 30т.км. Стер.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»