Страница 1 из 7

Самостоятельное обслуживание (ТО)

Добавлено: 22 фев 2010, 15:50
Сергейsp
Хочу сделать ТО сам,масляный и топливный фильтры поставлю оригинал,а фильтр салона и воздушный не могу определится,что посоветуите? \m/

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:19
fidel1970
сергейsp, если есть время и тёплый гараж, и нет желания отдавать дилерам более пяти "штук", то самомтоятельное ТО большой проблемы не составит.
Замена "воздушника" описана здесь.
Салонный фильтр меняется тоже не сложно:
Снимаешь педаль "газа" -> отворачиваешь 4 самореза от крышки -> вытаскиваешь фильтр.
В обратной последовательности ставишь новый. Только "полярность" не перепутай...
Стрелки там есть. :readmanual:

Фильтр воздушный Ford Fusion (Форд Фьюжн) Hans Pries (Германия)
Изображение

Фильтр салона Ford Fusion (Форд Фьюжн) UFI (Италия)
Изображение

Первый 250р., второй 400р. *hello*

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:32
Doc Brown
сергейsp писал(а):а фильтр салона и воздушный не могу определится,что посоветуите?
Посоветуем прочесть ФАК. :readmanual:
Воздушник http://fusionguru.ru/faq.php?cat_id=11&open=137#id_137 (не обращать внимания на свечку - временный глюк)
Салонник http://fusionguru.ru/faq.php?cat_id=11&open=139#id_139

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:38
Сергейsp
если есть время и тёплый гараж, и нет желания отдавать дилерам более пяти "штук"
Есть большой теплый гараж и нет желания отдавать более десяти штук ОД(fusion + fiesta) *OK*
Doc Brown сейчас почитаю *hello*

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:41
fidel1970
О, как... понял, Серега, у нас не забалуешь!
Враз от "Его Высоковольтства" вместе с инфой разряд получишь... *rolf*

О, пардон - "Его Гигаваттства". *hello*

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:48
Сергейsp
Не забалуешь но инф.там маловато у меня в exist крыша поехала что выбрать(я по сторонам смотрелDoca не было)

Ford 1 204 459
Filtron K угольный
по результатам теста авторевю

Указанный производитель — Wix-Filtron Sp., Польша, цена 360 рублей.
Всего на 100 рублей дороже, чем пылевой фильтр той же фирмы, но насколько эффективнее! Видимое отличие заключается не только в активированном угле, придающем фильтру характерный серый цвет: на боковых поверхностях есть металлические элементы, обеспечивающие необходимую жесткость для герметичной установки в пластиковую рамку. Ни у одного другого фильтра ничего подобного не было. Угольный Filtron отсеивает вдвое больше твердых частиц, чем пылевой. При этом он обладает наименьшим сопротивлением — скорость потока из дефлекторов практически не отличается от варианта «без фильтра». На качественном адсорбционном материале производитель не экономил. Фильтр лучше остальных поглощает диоксид азота, пары сивушных спиртов и ароматические углеводороды. С формальдегидом и алифатическими углеводородами он тоже неплохо справляется. А если принять во внимание еще и доступную цену, то становится понятно, почему именно этот фильтр удостоился таблички «Наш выбор».

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:50
Сергейsp
Тоже тест авторевю правда вазовских фильтров
В итоге без замечаний все испытания прошли лишь 9 фильтров из 20! Меньше половины... В группу победителей вошли 5 российских элементов — это BBF, Автоагрегат, Consol, Биг и Невский фильтр. Ну а компанию им составили импортные SCT, Mann, Fram и Bosch.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 16:55
fidel1970
сергейsp, вот ты мне скажи, ты туалетную бумагу тоже так выбираешь?
Основной критерий выбора, как я понял, у тебя - цена.
Вот и бери подешевле, ну, для подстраховки вытащи старые фильтры и замерь размер.
А так, одинаково, все одно - расходные материалы. Менять периодически...

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 17:18
Сергейsp
сергейsp, вот ты мне скажи, ты туалетную бумагу тоже так выбираешь?
тест бумаги легко провести :-P ,а в этих делах я зануда не зря в экспериментальном работал,меня интересует соотношение цена-качество.Пойду искать тесты фильтров *OK*

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 17:45
fidel1970
Вот щас как заставлю тебя таблицу из обоих видов фильтров делать... :-@ :-P
Чего ты тут нам весь магазин вывалил? :-D

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 18:05
Сергейsp
Дима найду информацию уберу иьи систематизирую *OK*

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 18:26
maxs-vd
сергейsp писал(а):а в этих делах я зануда
Вот поэтому и я просто пошёл и купил всё у дилера, когда его ещё не закрыли.... :v_sad: *sorry* :-0
А вот мне скоро тоже надо будет также закорачиваться

Re: ТО своими руками

Добавлено: 22 фев 2010, 18:47
Сергейsp
maxs-vd писал(а):
сергейsp писал(а):а в этих делах я зануда
Вот поэтому и я просто пошёл и купил всё у дилера, когда его ещё не закрыли.... :v_sad: *sorry* :-0
А вот мне скоро тоже надо будет также закорачиваться
В тесте салонных для фокуса оригинал ни в какие рамки не лез,но это чем нам дышать а чем движку и как на ресурсе отразится.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 09 мар 2010, 20:49
Сергейsp
Сделал сегодня ТО как-то легко получилось в рабочее время в промежутках между поездками.
Хомут на корпусе воздушного фильтра не снимал,корпус легко повернулся на 90гр. относительно патрубка.Кстати в статье о замене в/фильтра на первой фотографии неточность,корпус уже снят,а дальше описание и фото как снимать.
Чтоб извлечь топливный фильтр удобней его,трубопровод обратки и трос ручника вытащить из клипс.Предохранитель т.насоса вынимать смысла нет давление создается пока работает насос.Завелась как обычно с первого раза без манипуляций с замком зажигания.
Масло смело налил 4л. т.к. заливается 4.2кг и оказалось на верхней метке :insane: ,кожей чуствую оба предыдущих ТО у ОД м/фильтр не менялся :mad:
Передние накладки 15мм вместе с металлом еще поживут,задние тем более.
Фильтр салона еще не подьехал.

итого:масло 5л Ford -1080 ,м/фильтр-180(оригинал),в/фильтр-170(не оригинал),т/фильтр-220(не оригинал) и фильтр салона угольный-220.Сразу поясню цены эксклюзивные :rotate:

Единственная неприятность потеет сальник левой ведущей полуоси переднего моста,но не критично.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 13:08
SNA
fidel1970 писал(а):Салонный фильтр меняется тоже не сложно:
Снимаешь педаль "газа" -> отворачиваешь 4 самореза от крышки -> вытаскиваешь фильтр.
В обратной последовательности ставишь новый. Только "полярность" не перепутай...
Стрелки там есть.
Хочу добавить что 4 самореза от крышки - пластиковые. Лично у меня 2шт из них - проворачиваются на месте, так что просто подцепил отверткой и вытащил плоскогубцами. Обратно тоже просто воткнул, не заворачивая.

А насчет стрелок - я в свое время тоже что-то затупил, должны они смотреть вперед по ходу движения вперед, или назад - вовнутрь салона... Решил что надо вовнутрь - так и поставил.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 13:15
SNA
сергейsp писал(а):Хочу сделать ТО сам,масляный и топливный фильтры поставлю оригинал,а фильтр салона и воздушный не могу определится,что посоветуите?

салонный фильтр я ставил обычный. угля все равно надолго не хватает - дальше тоже самое. так что если не планируешь менять фильтр каждый месяц - смысла в угольном особо нет.

кстати я что-то не увидел, у тебя это ТО1 или ТО2 ?
Вроде на ТО2 - надо менять тормозную жидкость. Лично я, когда сам себе ТО2 делал - менял масло, все фильтры кроме топливного, тормозную жидкость, доливал антифриз, ну и смазка петель и замков.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 13:29
fidel1970
SNA, напавление стрелки - входящий воздух. Внутрь салона, ессно.
А вот саморезы у меня обычные металлические - под ТORX...

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 14:16
SNA
fidel1970 писал(а):А вот саморезы у меня обычные металлические - под ТORX...
это на самом торце фильтра... а на крышке, которая просто на левой стороне "бороды" ?


...


Вспомнил, крышку держит 1 или 2, а не четыре :) Вот эти у меня и прокручивались. Там пластиковый саморез в пластиковой клипсе.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 15:30
fidel1970
Точно, пластиковый и @ одноразовый...

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 мар 2010, 15:55
Сергейsp
SNA писал(а):кстати я что-то не увидел, у тебя это ТО1 или ТО2 ?
Вроде на ТО2 - надо менять тормозную жидкость. Лично я, когда сам себе ТО2 делал - менял масло, все фильтры кроме топливного, тормозную жидкость, доливал антифриз, ну и смазка петель и замков
Если по счету третье,по обьему сделал стандартное:масло,фильтра,проверил свечи(поскольку если уж ключ приобрел :) ),передние тормозные накладки.Кстати про задние гдето встречал что их состояние можно проверить через отверстие с заглушкой в тормозном щите,нашел резиновую заглушку,через отверстие с трудом можно разглядеть какую-то планку с прорезью направленна паралельно оси и в прорези типа штифта.Внутренний голос сказал пока штифт не упрется в край прорези не заморачивайся.
Про замену тормозной писал после двух лет Т.кипения была 235гр.(в идеале взависимости от типа залитой 250-260),жидкость прозрачная ,пробег :o стыдно сказать 30000(со всеми 0 солидней)подожду менять.
SNA писал(а):салонный фильтр я ставил обычный. угля все равно надолго не хватает - дальше тоже самое. так что если не планируешь менять фильтр каждый месяц - смысла в угольном особо нет
Поздно песни петь отказался от пылевого за 150,угольный 300!!!