Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.hermes писал(а):ослабив натяг.
Внесем в список расходных материалов или это мне не везет?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Я не о посадке на валtimoha-07 писал(а):Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.hermes писал(а):ослабив натяг.
Там ничего сложного
Я о посадке в кронштейн
Подложил шайбы под скобу
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
Давным -давно читал на Фокус клубе о экспериментах с отечественным подшипником ( внешняя обойма без профиля под "сферу" и он чуть тоньше, по валу точно), так и не отследил результат...
Давным -давно читал на Фокус клубе о экспериментах с отечественным подшипником ( внешняя обойма без профиля под "сферу" и он чуть тоньше, по валу точно), так и не отследил результат...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Я все новое поставилtimoha-07 писал(а): Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
..
Мне не понравилось что даже со смазкой у него нет шансов повернуться
Тогда зачем там сфера
Посмотрим сколько проходит
Практика критерий истины
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
подшипник имеет сферическую внешнюю обойму.MakPol писал(а):Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
смысл ее в том, чтобы при установке подшипник мог самоустановиться в правильное (нейтральное) положение.
То есть без перекоса и с некоторым натягом, чтобы не было люфта.
на практике получается так, что при затягивании гаек скобы последняя наклоняется на одну сторону и поворачивает подшипник.
это все хорошо видно, если на снятом приводе собрать этот узел.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Ясно, пока имел дело только с конструкцией как на картинке ниже
Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.
Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.
Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.
Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
угу, не мешай работать.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе
Не трогать не просто.
При замене сцепления всяко придется снимать.