лучше двапро жидкость для чистки карбюратора...

Модератор: Техмодераторы
лучше двапро жидкость для чистки карбюратора...
Таки город какой? У меня ТО с комплектующим 4500. ЗаходиSAnat писал(а): форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Оригинал - это тот, на котором написано FORD или FoMoCo. И стоит номер 1140129 - по нему же можно и заказатьSAnat писал(а):Я эти фильтры и имел ввиду когда писал слово НЕОРИГИНАЛЫ.
Оригинал в моем понимании один, это который стоит с завода. Кстате какой именно ставят с завода?
Так для справки убедится что слова "обслуживался у официалов" соответствуют действительности.il67 писал(а):Правда особо она и не нужна
Можно еще попробовать, если со старым хозяином не выйдет, обратиться к официалам и сказать, что потерял сервисную книжку. Они должны распечатать дубликат и внести в него все отметки, которые есть в их базе на этот VIN. Будут упираться - позвонить на "Горячую линию" Форда.SAnat писал(а): идет ли такая на фьюжен?
Город екатеринбург, до тебя далеко ехать*Casper* писал(а):Таки город какой? У меня ТО с комплектующим 4500. ЗаходиSAnat писал(а): форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Правда подвеску не продиагностирую, сорь, нет оборудования
Действительно далековато.SAnat писал(а):екатеринбург
Это его личное пристрастие. Т.к. Formula производится BP, которая владеет Кастролом как дочерним брендом.джигурда писал(а):Вернее "не типа", а КАСТРОЛ
Это и есть "не синтетика". А что это меняет? Свои 15000 км пробега масло исправно служит. Машина не гоночная, двигатель не супер-форсированный. Так что одно другому полностью соответствует.джигурда писал(а): что это не синтетика"
http://www.atlant-m.ua/rus/denis_kozlov ... s[]=6&p=51Вид базового масла оригинального продукта. Синт-полусинт-минеральное.
Автолюбители, в большинстве своем, считают, что "минералка" - это самое "плохое", а "синтетика" - самое "лучшее" масло. "Полусинтетика" - это нечто среднее.
Понятно, что вопросы "какой степени очистки базовое минеральное масло?", или "какая синтетическая база, полиальфаолефины, или же эстеры?" - это не любительские вопросы. Тем не менее, ответы на эти вопросы свидетельствуют, что и минералка-минералке - рознь, и про синтетику можно сказать то же самое.
Тем более, что самое дорогое в себестоимости, и самое важное в моторном масле - ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Именно они, в основном, обеспечивают и низкотемпературные свойства масла, и вязкостные характеристики, и моющие его свойства, и термостабильность всех параметров. Компоненты пакетов присадок - синтетические! Вне зависимости от того, какое базовое масло, с которым пакеты смешиваются на этапе изготовления масла товарного.
Единственное преимущество синтетического - стойкость к высоким температурам. Поэтому многие продукты для спорта - не просто синтетика, а синтетика, изготовленная из сырья растительного, а не нефтяного происхождения, дорогущая, с точки зрения обычного автомобилиста, "по самое немогу". И смысла в такой синтетике в обычном автомобиле - никакого. Это как покупать и надевать мотоциклетный защитный шлем, выходя каждый день на улицу. На работу там, или в магазин. smile.gif
А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).
Смешиваем это с классными пакетами присадок - и получаем продукт, который удовлетворяет всем повседневным требованиям, во всех режимах эксплуатации не спортивного автомобиля, поддерживая его долговечность. И цена - не как у "мега-супер-пупер".
Так, собственно, и получены оригинальные масла FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.
Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля, за которые ВЫ его выбрали, покупая.