Раскоксовка поршневых колец.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Раскоксовка поршневых колец.
Много читал на эту тему, и наконец решился.
Подопытный: Фиеста 2004г.в., 1,6л., МКПП, пробег - 47 т.км.
Как все делал:
Прогрел двиг. Снял возд. фильтр, снял ВВ провода, вывернул свечи. По "рецепту" на упаковке раскоксовывателя ( купил наш, ЛАВР называется, 300р. в АвтоРуси ), в каждый цилиндр, через отверстие для свечи, залил по 40 мл. этой жижи. Затем взял СТАРЫЕ!!! ( это показалось важным, но об этом ниже ) свечи и ввернул их на пару оборотов, чтобы жижа из цилиндров не испапялась ( двиг то ещё тёплый! ). Оставил это все на час.
Через час вывернул свечки и провернул мотор. Крутил руками, за ремень генератора. Сделал примерно оборот. Опять наживил свечки.
Эту процедуру с проворачиванием движка повторил ещё дважды, с промежутками около часа.
Всего двиг "отмокал" около 5 часов.
Снова вывернул свечки, накрыл свечные колодцы тряпкой, и крутанул стартером, несколько оборотов. Тряпка, в местах напротив отверстий, была чуть влажной и в кусках сажи\нагара.
Затем нормально завернул свечи, накинул провода, и завёл. Дым - как от старого Камаза , вонь - жуткая! Минут пять-семь двиг поработал, химия выгорела. Заглушил.
Затем я слил масло из мотора. Пока масло стекало в таз, я вывернул свечи Они были прокопченные, черный нагар толстым слоем. А ведь это были нормальные, рабочие свечки, заменённые "по пробегу" а не по состоянию. Завернул свои "свежие" свечи, поставил Возд. фильтр, заменил масл. фильтр, залил масло, все собрал, убрал и поехал прокатится\проверить.
Машинка поехала повеселее!! Чуть ровнее звук мотора, поотзывчевее педаль газа, а на след день, когда заводил "на холодную" , показалось, что и двиг работает помягче и потише чем до процедуры.
Главный вопрос - а нафига???
Ответ - пробеги у меня небольшие, 11 км на работу и столько же обратно, дачи нет. По трассе езжу не часто. Т.е. тупо негде дать движку хорошенько поработать под нагрузкой и на оборотах, чтобы прогорел\очистился нагар в камере сгорания, в канавках поршней и т.д. Свечки то можно поменять, не вопрос, а вот нагар под кольцами убрать...
Ну и ещё было интересно попробовать что то новое.
По хорошему, нужно было бы и компрессию замерить - до и после раскоксовки, но этого прибора у меня нет, к сожалению. Так что цифр не будет, только личное мнение.
Много букв, спасибо всем кто осилил.
Обсудим?
Подопытный: Фиеста 2004г.в., 1,6л., МКПП, пробег - 47 т.км.
Как все делал:
Прогрел двиг. Снял возд. фильтр, снял ВВ провода, вывернул свечи. По "рецепту" на упаковке раскоксовывателя ( купил наш, ЛАВР называется, 300р. в АвтоРуси ), в каждый цилиндр, через отверстие для свечи, залил по 40 мл. этой жижи. Затем взял СТАРЫЕ!!! ( это показалось важным, но об этом ниже ) свечи и ввернул их на пару оборотов, чтобы жижа из цилиндров не испапялась ( двиг то ещё тёплый! ). Оставил это все на час.
Через час вывернул свечки и провернул мотор. Крутил руками, за ремень генератора. Сделал примерно оборот. Опять наживил свечки.
Эту процедуру с проворачиванием движка повторил ещё дважды, с промежутками около часа.
Всего двиг "отмокал" около 5 часов.
Снова вывернул свечки, накрыл свечные колодцы тряпкой, и крутанул стартером, несколько оборотов. Тряпка, в местах напротив отверстий, была чуть влажной и в кусках сажи\нагара.
Затем нормально завернул свечи, накинул провода, и завёл. Дым - как от старого Камаза , вонь - жуткая! Минут пять-семь двиг поработал, химия выгорела. Заглушил.
Затем я слил масло из мотора. Пока масло стекало в таз, я вывернул свечи Они были прокопченные, черный нагар толстым слоем. А ведь это были нормальные, рабочие свечки, заменённые "по пробегу" а не по состоянию. Завернул свои "свежие" свечи, поставил Возд. фильтр, заменил масл. фильтр, залил масло, все собрал, убрал и поехал прокатится\проверить.
Машинка поехала повеселее!! Чуть ровнее звук мотора, поотзывчевее педаль газа, а на след день, когда заводил "на холодную" , показалось, что и двиг работает помягче и потише чем до процедуры.
Главный вопрос - а нафига???
Ответ - пробеги у меня небольшие, 11 км на работу и столько же обратно, дачи нет. По трассе езжу не часто. Т.е. тупо негде дать движку хорошенько поработать под нагрузкой и на оборотах, чтобы прогорел\очистился нагар в камере сгорания, в канавках поршней и т.д. Свечки то можно поменять, не вопрос, а вот нагар под кольцами убрать...
Ну и ещё было интересно попробовать что то новое.
По хорошему, нужно было бы и компрессию замерить - до и после раскоксовки, но этого прибора у меня нет, к сожалению. Так что цифр не будет, только личное мнение.
Много букв, спасибо всем кто осилил.
Обсудим?
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Вот бы тогда пообсуждать, а сейчас Ваша чистка и результаты на уровне ощущений.Троffим писал(а):нужно было бы и компрессию замерить - до и после раскоксовки,
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
И вся эта ДРЯНЬ попала на катализатор. Не думаю, что ему стало лучше.................
Или я не прав и отстал от жизни?
Или я не прав и отстал от жизни?
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Владимир408, Совершенно прав.
Я тоже после этих строк
Если уже действительно встал вопрос очистки, то лучше залить в бак какой либо из чистящих бензинов и по трассе километров 200 проехать, при этом что бы обороты выше 4000 были.
Уверен эффект был бы даже лучше.
Я тоже после этих строк
В первую очередь о катализаторе подумал.Троffим писал(а):Дым - как от старого Камаза , вонь - жуткая!
Если уже действительно встал вопрос очистки, то лучше залить в бак какой либо из чистящих бензинов и по трассе километров 200 проехать, при этом что бы обороты выше 4000 были.
Уверен эффект был бы даже лучше.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
На упаковке было написано, что не вредно для ката. К тому же, я заводил холодный двиг, и пока кат прогрелся до раб. температуры львиная доля этой жижи вылела на улицу, либо протекла через кольца и смешалась с маслом.
А в чем разница для ката? Залить жижу сразу или потихоньку, с бензином, 200км, как вы соверуете?
Да и не первый я, есть масса отзывов, В сети всё есть.
Dima! писал(а):Владимир408Если уже действительно встал вопрос очистки, то лучше залить в бак какой либо из чистящих бензинов и по трассе километров 200 проехать, при этом что бы обороты выше 4000 были.
Уверен эффект был бы даже лучше.
А в чем разница для ката? Залить жижу сразу или потихоньку, с бензином, 200км, как вы соверуете?
Да и не первый я, есть масса отзывов, В сети всё есть.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Троffим писал(а):Прогрел двиг.
Чет ты в показаниях путаешься.Троffим писал(а):К тому же, я заводил холодный двиг
В химическом составе.Троffим писал(а):А в чем разница для ката?
кто бы спорил.Троffим писал(а):В сети всё есть.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Для Dima!
Одно из трёх: или я непонятно написал,или кто то не внимательно читал, а может есть любители фразы из текста надёргать?
По порядку:
раскоксовыватель заливал в горячий мотор. Как жижа могла попасть в кат на этом этапе?
Затем кольца отмокали около 5 часов. Дело было на улице, температура воздуха - около +5 гр. За это время мотор мог остыть?
В каждый цилиндр я залил по 40 мл. жижи. Часть её просочилась через кольца, часть вылетела на тряпку, когда я крутил двиг без свечей стартером. Выходит в цилиндрах её осталось мизер - на поршне, чуть в поршневых канавках.Ну а то, что осталось вылетело с первым запуском. Напомню, что мотор уже давно остыл.
Ну и про кат. Для того, чтобы он заработал, он должен нагреться примерно до 700гр. Надеюсь вы понимаете, что на это нужно какое то время? И убивают кат, как показывает практика, не присадки в топливо или масло, а а бензин со свинцом и прочей шнягой. Ну и еще добавлю, что сервисах, и у ОД в т числе, при мойке инжекторов ( без съёма форсунок ) вообще отключают подачу топлива и подключают литровую банку с очистителем. И кат остаётся невредимым!
Ну и вообще - дело хозяйское: лить не лить. Мне понравилось. Проеду тысяч 15-20, процедуру повторю.
Одно из трёх: или я непонятно написал,или кто то не внимательно читал, а может есть любители фразы из текста надёргать?
По порядку:
раскоксовыватель заливал в горячий мотор. Как жижа могла попасть в кат на этом этапе?
Затем кольца отмокали около 5 часов. Дело было на улице, температура воздуха - около +5 гр. За это время мотор мог остыть?
В каждый цилиндр я залил по 40 мл. жижи. Часть её просочилась через кольца, часть вылетела на тряпку, когда я крутил двиг без свечей стартером. Выходит в цилиндрах её осталось мизер - на поршне, чуть в поршневых канавках.Ну а то, что осталось вылетело с первым запуском. Напомню, что мотор уже давно остыл.
Ну и про кат. Для того, чтобы он заработал, он должен нагреться примерно до 700гр. Надеюсь вы понимаете, что на это нужно какое то время? И убивают кат, как показывает практика, не присадки в топливо или масло, а а бензин со свинцом и прочей шнягой. Ну и еще добавлю, что сервисах, и у ОД в т числе, при мойке инжекторов ( без съёма форсунок ) вообще отключают подачу топлива и подключают литровую банку с очистителем. И кат остаётся невредимым!
Ну и вообще - дело хозяйское: лить не лить. Мне понравилось. Проеду тысяч 15-20, процедуру повторю.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Троffим, то что эта химия не на пользу катализатору факт.
У Форда нет технологии мойки форсунок на двигателе, есть
У Форда нет технологии мойки форсунок на двигателе, есть
Установка для диагностики и промывки инжекторов ASNU
Функциональное назначение установки:
визуальный контроль факелообразования и распыла топлива инжекторами при работе на различных режимах (имитация различных частот вращения коленвала и нагрузки на двигатель);
проверка герметичности клапанов инжекторов в закрытом состоянии;
измерение давления открытия клапанов механических инжекторов;
диагностика обмоток электромагнитов инжекторов при работе на различных режимах;
измерение производительности (топливоподачи) инжекторов;
ультразвуковая промывка инжекторов;
Особенности установки:
(!) отдельная смотровая камера позволяет наблюдать факел целиком, что обеспечивает объективность оценки работы инжектора;
(!) установка позволяет одновременно диагностировать или промывать до 8 инжекторов любого типа: моно-впрыск (одноточечный, SPI), распределенный впрыск (многоточечный, MPI), непосредственный впрыск (GDI);
(!) диапазон имитируемых оборотов коленвала при диагностировании составляет 600-20000 об/мин, а длительности впрыска – 1-12 мс, что позволяет работать с инжекторами быстроходных мотоциклетных двигателей;
регулировка давления подачи тестовой жидкости осуществляется вентилем и контролируется с помощью встроенного стрелочного манометра;
установка имеет различные программы работы, как заранее предустановленные, так и задаваемые оператором;
ультразвуковой промывке подвергаются инжекторы с демонтированным фильтром тонкой очистки топлива, что позволяет удалять из внутренних полостей частицы твердых отложений;
(!) промывка инжекторов сопровождается приведением в действие их электромагнитных клапанов с переменной частотой и скважностью управляющих импульсов (длительностью открытия), что повышает эффективность дробления и удаления твердых отложений.
(!) применяется только в установке ASNU.
Для диагностики и ультразвуковой промывки используются специальные жидкости, не содержащие химически активных веществ, что обеспечивает сохранность инжекторов, эффективность их очистки и экологичность.
В комплекте установки, а также по дополнительному заказу поставляются предписанные производителями к обязательной замене комплектующие для любых типов форсунок: фильтры тонкой очистки, кольцевые уплотнения и колпачки распылителей.
Функциональное назначение установки:
визуальный контроль факелообразования и распыла топлива инжекторами при работе на различных режимах (имитация различных частот вращения коленвала и нагрузки на двигатель);
проверка герметичности клапанов инжекторов в закрытом состоянии;
измерение давления открытия клапанов механических инжекторов;
диагностика обмоток электромагнитов инжекторов при работе на различных режимах;
измерение производительности (топливоподачи) инжекторов;
ультразвуковая промывка инжекторов;
Особенности установки:
(!) отдельная смотровая камера позволяет наблюдать факел целиком, что обеспечивает объективность оценки работы инжектора;
(!) установка позволяет одновременно диагностировать или промывать до 8 инжекторов любого типа: моно-впрыск (одноточечный, SPI), распределенный впрыск (многоточечный, MPI), непосредственный впрыск (GDI);
(!) диапазон имитируемых оборотов коленвала при диагностировании составляет 600-20000 об/мин, а длительности впрыска – 1-12 мс, что позволяет работать с инжекторами быстроходных мотоциклетных двигателей;
регулировка давления подачи тестовой жидкости осуществляется вентилем и контролируется с помощью встроенного стрелочного манометра;
установка имеет различные программы работы, как заранее предустановленные, так и задаваемые оператором;
ультразвуковой промывке подвергаются инжекторы с демонтированным фильтром тонкой очистки топлива, что позволяет удалять из внутренних полостей частицы твердых отложений;
(!) промывка инжекторов сопровождается приведением в действие их электромагнитных клапанов с переменной частотой и скважностью управляющих импульсов (длительностью открытия), что повышает эффективность дробления и удаления твердых отложений.
(!) применяется только в установке ASNU.
Для диагностики и ультразвуковой промывки используются специальные жидкости, не содержащие химически активных веществ, что обеспечивает сохранность инжекторов, эффективность их очистки и экологичность.
В комплекте установки, а также по дополнительному заказу поставляются предписанные производителями к обязательной замене комплектующие для любых типов форсунок: фильтры тонкой очистки, кольцевые уплотнения и колпачки распылителей.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Троffим, кат портится от свинца, но еще он умеет забиваться. Хотя с другой стороны, если эта дрянь размывает кокс, то и вылетит он в виде влаги.
Время разогрева ката - минута кажется. Если не меньше. Там все быстро происходит.
Мне кажется интереснее было бы не заводить, а тупо педаль в пол и помаслать. Так жижа продулась бы без запуска.
Время разогрева ката - минута кажется. Если не меньше. Там все быстро происходит.
Мне кажется интереснее было бы не заводить, а тупо педаль в пол и помаслать. Так жижа продулась бы без запуска.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Сергейsp, да и для природы эта химия тоже не на пользу как бы....
Люди делали раксовку на разных моторах, эта жижа работает.Последствий нет. Допустим, что те несколько грамм жижи попали в кат . И его ресурс сократился ....ну не знаю, примерно на 5%. Всяко это лучше, чем залёгшие кольца. Это мой выбор.
Люди делали раксовку на разных моторах, эта жижа работает.Последствий нет. Допустим, что те несколько грамм жижи попали в кат . И его ресурс сократился ....ну не знаю, примерно на 5%. Всяко это лучше, чем залёгшие кольца. Это мой выбор.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Троffим, не обижайся, но нет пока доверия всем этим жижам. Есть жидкости, годные для такой чистки, но цена им не слишком гуманная.
Ну посмотрим что дальше будет.
Ну посмотрим что дальше будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Раскоксовка поршневых колец.
47 тыс км.... раскоксовка....
Это какой же гадостью надо непрерывно заправлять, чтобы движок с ресурсом 350 тыс км при таком пробеге имел залегшие кольца? Может лучше найти АЗС, где хотя бы что-то похожее на бенз заливают?
*Casper*
ЛАВР работает. Хрень старая и достаточно известная у жигулистов. Но работает на карбюраторных движках, где ката нет. И не думаю, чтобы его хим состав кардинально меняли для того, чтобы он не вредил. Иначе бы цена выросла сильно.
Тут другое. Если бенз нормальный, то Дюратек с пробегом 170 тыс км тянет как новый безо всякой раскоксовки.
Это какой же гадостью надо непрерывно заправлять, чтобы движок с ресурсом 350 тыс км при таком пробеге имел залегшие кольца? Может лучше найти АЗС, где хотя бы что-то похожее на бенз заливают?
*Casper*
ЛАВР работает. Хрень старая и достаточно известная у жигулистов. Но работает на карбюраторных движках, где ката нет. И не думаю, чтобы его хим состав кардинально меняли для того, чтобы он не вредил. Иначе бы цена выросла сильно.
Тут другое. Если бенз нормальный, то Дюратек с пробегом 170 тыс км тянет как новый безо всякой раскоксовки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
А эта циферь откуда?Doc Brown писал(а):движок с ресурсом 350 тыс км
Добавлено спустя 56 секунд:
ИМХО, если эти 47 ткм прошли в режиме 11 км / остановка - все может быть.Doc Brown писал(а):Это какой же гадостью надо непрерывно заправлять
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Раскоксовка поршневых колец.
С инета. Полуофициальная инфа. То ли Рольф, то ли Мэйджор писал про ресурс в вопросах-ответах.*Casper* писал(а):А эта циферь откуда?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
*Casper*,
так я же и покрутил двиг без свечей! остатки жижи вылетели через свечные отверстия. Тряпкой я накрыл головку блока, я не затыкал свечные отверстия.
А заведенный двиг дымил секуд 15-20. Кат явно был ещё холодный.
Давайте поговорим про кат. Чем он может забиться? Сажей? Не думаю сажа прогорит в кате, там . Как и другие вредные вещества в выхлопе. Работа такая у ката!
А забивается он некачественными присадками в топливо, которыми нечестные\жадные королевы бензоколонок "разгоняют" низкооктановое топливо и превращают его в высокооктановое. Вот эти присадки ( свинец, ферроцен и пр ) оседают на стенках ката, и постепенно забивая\оплавляя соты, наглухо.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И это, парни... вы не подумайте, что кольца залегли, нет! Просто профилактика
так я же и покрутил двиг без свечей! остатки жижи вылетели через свечные отверстия. Тряпкой я накрыл головку блока, я не затыкал свечные отверстия.
А заведенный двиг дымил секуд 15-20. Кат явно был ещё холодный.
Давайте поговорим про кат. Чем он может забиться? Сажей? Не думаю сажа прогорит в кате, там . Как и другие вредные вещества в выхлопе. Работа такая у ката!
А забивается он некачественными присадками в топливо, которыми нечестные\жадные королевы бензоколонок "разгоняют" низкооктановое топливо и превращают его в высокооктановое. Вот эти присадки ( свинец, ферроцен и пр ) оседают на стенках ката, и постепенно забивая\оплавляя соты, наглухо.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И это, парни... вы не подумайте, что кольца залегли, нет! Просто профилактика
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Раскоксовка поршневых колец.
На МКПП лучшая профилактика - попозже передачи переключать. Даже в городском движении и коротких поездках.Троffим писал(а):Просто профилактика
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Если сота заткнулась сажей, то она уже не вылетит. Через эту соту горячий воздух не пойдет. Да и добьет потихоньку всякая дрянь там.
К тому же, кат - активный метал. Не известен хим состав смеси.
К тому же, кат - активный метал. Не известен хим состав смеси.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16652
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка поршневых колец.
Температура у ката все равно ниже чем в камере сгорания. И если на поршнях образовался не горящий кокс, то и кат его пережечь не сможет.Троffим писал(а):Давайте поговорим про кат.Чем он может забиться? Сажей?
Не думаю сажа прогорит в кате, там . Как и другие вредные вещества в выхлопе. Работа такая у ката!
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Раскоксовка поршневых колец.
1. Сколько было той сажи? Она в основном была растворена Лавром. Где-то на Ютубе мелькало как он действует. Переводит сажу в горючий раствор. Она, сажа ведь так или иначе должна пройти катализатор - других анальных отверстий просто нет;Dima! писал(а):Температура у ката все равно ниже чем в камере сгорания. И если на поршнях образовался не горящий кокс, то и кат его пережечь не сможет.Троffим писал(а):Давайте поговорим про кат.Чем он может забиться? Сажей?
Не думаю сажа прогорит в кате, там . Как и другие вредные вещества в выхлопе. Работа такая у ката!
2. Сажа штатно самоочищается и проходит катализатор и без Лавра - нужно иногда ездить побыстрее.
3. Температура в катализаторе возможно ниже чем в камере сгорания, однако здесь решающий фактор время горения и дожигания. Оно в катализаторе практически равно бесконечности. И если в него попадает что-то горючее оно сгорит;
4. Я вообще не стал бы так категорично осуждать этот метод очистки. Но его надо применять крайне редко и исключительно по показаниям.
Прежде всего это компрессия в цилиндрах. Без этого измерения вообще не понятно зачем проделалась эта работа. И после чистки надо бы проверить компрессию, а действительно ли сработало...